В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Тканный материал из полипропилена: биг-бэги; вкладыши вагонные (далее - «ПП упаковка»)
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2018 г.
Прогнозный период: 2023 г.
Методология
Источники:
1. Обзор рынка полипропиленовой упаковки (биг-бэги, вкладыши вагонные) в РФ.
1.1. Основные характеристики биг-бэгов; вкладышей вагонных
1.2. Модификации/разновидности биг-бэгов; вкладышей вагонных
1.3. Применение биг-бэгов; вкладышей вагонных
1.4. Товары/материалы-заменители биг-бэгов; вкладышей вагонных
1.5. Объем рынка, 2018 гг.
1.6. Структура рынка по видам биг-бэгов; вкладышей вагонных, 2018 г.
2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке ПП упаковки в 2018 г.
2.1. Общие показатели импорта (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам ПП упаковки и ПП тканей из плоских нитей с указанием ширины
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам ПП упаковки
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Конкурентный анализ производителей ПП упаковки в РФ
3.1. Лидеры рынка и их доли
3.2. Профили основных игроков:
4. Анализ потребителей на рынке ПП упаковки в РФ в 2018 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Объем импорта в потреблении
4.3. Крупнейшие потребители биг-бэгов; вкладышей вагонных (по объему потребления)
4.4. Профили крупнейших потребителей
4.5. Анализ тендеров по закупке биг-бэгов; вкладышей вагонных
5. Тенденции на рынке ПП упаковки в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
6. Экспертный прогноз развития рынка ПП упаковки в РФ до 2023 г.
7. Выводы по исследованию
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».