60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка распылителей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка распылителей в России

Дата выпуска: 9 ноября 2020
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67179
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка распылителей в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка по категориям.
  3. Объем и темпы роста производства.
  4. Объем импорта в Россию и экспорта из России. 
  5. Рыночные доли основных участников рынка.
  6. Прогноз развития рынка.
  7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка.

Объект исследования

Рынок распылителей в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке распылителей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

В ходе подготовки данного исследования мы проводили экспертные интервью со специалистами участников рынка по схеме Mystery-Shopping. Специалистом считается сотрудник компании, обладающий достаточной компетенцией для ответа на вопросы о сфере деятельности, объемах производства, импорта, экспорта и/или реализации продукции, ценовой политике и пр.

Практически всегда процесс получения сведений об объеме производства, импорта, экспорта, уровне цен, марже и т.д. является очень трудоемким и сложным. Например, часто сведения о выпуске продукции не содержатся в данных ФСГС РФ.

Mystery-Shopping является эффективным методом во многих наших исследованиях. Он предполагает вступление в переговоры в завуалированной форме с компаниями производителями от имени потенциального потребителя (компании Заказчика).

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики распылителей 

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка распылителей в России

16

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

16

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям

18

     §3.3. Структура рынка по производителям

20

В натуральном выражении

20

В стоимостном выражении

27

     §3.4. Прогноз развития рынка

33

Глава 4. Производство распылителей в России

35

Глава 5. Импорт распылителей в Россию и экспорт распылителей из России

36

     §5.1. Импорт и экспорт по категориям

36

     §5.2. Импорт и экспорт по категориям и производителям

37

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка распылителей в России

48

     §6.1. Тенденции рынка косметики и бытовой химии

48

     §6.2. Спрос на дезинфицирующие средства в России

49

     §6.3. Выставка ROSUPACK

50

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка распылителей в России, тыс. шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка распылителей в России, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка распылителей по категориям в России, тыс. шт.

Таблица 4. Объем рынка распылителей по категориям в России, $ тыс.

Таблица 5. Структура рынка распылителей в России по основным производителям, тыс. шт.

Таблица 6. Структура рынка распылителей в России по основным производителям, $ тыс.

Таблица 7. Наиболее вероятный прогноз объема рынка распылителей по категориям в России, тыс. шт.

Таблица 8. Наиболее вероятный прогноз объема рынка распылителей по категориям в России, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта и экспорта распылителей по категориям, тыс. шт.

Таблица 10. Объем импорта и экспорта распылителей по категориям, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта и экспорта распылителей в Россию по категориям и производителям, тыс. шт.

Таблица 12. Объем импорта и экспорта распылителей в Россию по категориям и производителям, $ тыс.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка распылителей в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка распылителей в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка распылителей в России, тыс. шт.

Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка распылителей в России, $ тыс.

Диаграмма 5. Структура рынка распылителей по основным производителям, % от натурального объема

Диаграмма 6. Структура рынка распылителей по основным производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Наиболее вероятный прогноз объема рынка распылителей в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 8. Наиболее вероятный прогноз объема рынка распылителей в России, $ тыс. и % прироста

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще