Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 6 августа 2024

Потребление сахарного сиропа в России: анализ динамики и тенденции

В России наблюдается рост потребления сахарного сиропа

На потребление сахарного сиропа влияют различные факторы, такие как:

  • Изменение предпочтений потребителей. С течением времени вкусы и предпочтения потребителей изменяются. Это приводит к изменению спроса на определённые виды продуктов, в том числе на сахарный сироп.
  • Развитие технологий. Новые технологии приводят к появлению новых продуктов, которые конкурируют с сахарным сиропом. Например, развитие технологий производства искусственных подсластителей может снизить спрос на сахарный сироп.
  • Изменение цен на сырьё. Цены на сахар, который является основным сырьём для производства сахарного сиропа, могут колебаться. Это влияет на стоимость производства сахарного сиропа и, следовательно, на его потребление.
  • Сезонность. Потребление некоторых продуктов, в том числе сахарного сиропа, также может зависеть от сезона. Например, в летний период спрос на прохладительные напитки, для приготовления которых используется сахарный сироп, увеличивается.

Тем не менее, потребление сахарного сиропа в России демонстрирует стабильный рост. Среднегодовой прирост с учётом снижения потребления в 2020 году составляет 17,3%. Это свидетельствует о том, что интерес к использованию сахарного сиропа в различных отраслях экономики и среди потребителей остаётся высоким.

Однако в 2020 году произошло значительное снижение потребления сахарного сиропа. Причиной этому стало введение ограничений на посещение кафе, баров и ресторанов, а также прочих мест отдыха и точек общественного питания, связанное с пандемией коронавирусной инфекции. Это повлекло за собой снижение объёма производства и, как следствие, уменьшение объёма рынка.

Максимальное значение объёма потребления сахарного сиропа в исследуемом периоде было достигнуто в 2023 году и составило 9 180,73 млн рублей. Максимальный прирост объёма потребления произошёл в 2021 году по сравнению с показателями 2020 года и составил 46,3%. Это обусловлено отменой ограничений, восстановлением рынка общественного питания, а также увеличением объёма производства в соответствии со спросом.

Минимальный объём потребления пришёлся на 2020 год и составил 3 988,91 млн рублей. При этом объём потребления снизился относительно показателей 2019 года на 15,8%.

Эти данные свидетельствуют о том, что динамика потребления сахарного сиропа подвержена влиянию внешних факторов, таких как ограничения, связанные с пандемией. Тем не менее, в целом наблюдается тенденция к росту потребления, что говорит о перспективности данного направления.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка сахарного сиропа в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще