Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 8 апреля 2024

Каждый десятый россиянин покупает товары для спорта и отдыха онлайн

В 2027 году число онлайн-покупателей в сегменте превысит 25 млн. чел.

С ростом осознания важности здорового образа жизни и занятий спортом увеличивается спрос на товары для спорта и отдыха, что, в свою очередь, способствует росту онлайн-продаж в сегменте. По оценкам, объем российского онлайн-рынка в этом сегменте в 2022 году приблизился к 22 млрд. рублей, и рынок будет продолжать расти с годовой средней ставкой роста (CAGR) на уровне 15% до 2027 года.

За счет все более активного проникновения онлайн-покупок в повседневную жизнь, расширения ассортимента в интернет-магазинах и на маркетплейсах, улучшения условий оплаты и доставки и других факторов количество россиян, приобретающих товары для спорта и отдыха в интернете, неуклонно растет.

В 2022 году количество онлайн-покупателей в данном сегменте достигло 19,3 млн. человек, продемонстрировав увеличение на 10% за год. Оценки показывают, что проникновение покупок в этом сегменте среди общего числа онлайн-покупателей в России вырастет с 14,4% в 2023 году до 17,9% в 2027 году, благодаря чему количество покупателей в 2027 году составит 25,5 млн. чел.

Количественные оценки ключевых метрик рынка, а также информация о его крупнейших участниках доступны в исследовании «Интернет-торговля в России: товары для спорта» от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: товары для спорта. Август, 2023 72 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Онлайн-рынок ювелирных изделий и часов в России вырастет в 2 раза к 2029 году Рынок e-commerce ювелирных изделий и часов в России демонстрирует заметный рост.

Рынок электронной коммерции в сегменте ювелирных изделий и часов в России продолжает демонстрировать устойчивый рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $738,7 млн (примерно 63 млрд руб.), что подчеркивает растущую популярность цифровых платформ для покупки премиальных товаров. Прогнозируемый годовой темп роста выручки (CAGR) на период 2024–2028 годов составит 13,35%. Таким образом, к 2029 году объем рынка может увеличиться более чем в два раза, достигнув $1,64 млрд.
Ювелирные изделия остаются самым крупным и динамичным сегментом с объемом продаж $651,9 млн в 2023 году, в то время как сегмент часов показал более скромные результаты — $86,8 млн. Это соотношение подчеркивает доминирование ювелирной продукции на российском рынке, а также предпочтения потребителей в этой категории.

На долю онлайн-продаж в 2023 году приходилось 13,4% всего рынка ювелирных изделий и часов в России. Прогнозы указывают на значительное увеличение этой доли до 25,7% к 2029 году, что свидетельствует о трансформации потребительских привычек и нарастающей популярности онлайн-каналов продаж. Это может быть связано с упрощением доставки, ростом доверия к электронным площадкам и расширением ассортимента ювелирных изделий и часов на e-commerce-платформах.
Если в 2023 году более половины покупок совершалось с desktop-устройств, ожидается, что к 2028 году доля мобильных устройств вырастет до 44,6%, что указывает на постепенное смещение предпочтений покупателей в сторону мобильного шопинга благодаря его удобству.

Число онлайн-покупателей в сегменте в 2023 году увеличилось на 8,8%, достигнув 11 млн человек. Как ожидалось, в 2024 году этот показатель должен был вырасти до 11,7 млн, а к 2029 году он составит 15,8 млн человек.

Онлайн-торговля ювелирными изделиями и часами в России демонстрирует значительный потенциал для развития. Стабильный рост рынка, увеличение числа покупателей и растущая доля онлайн-продаж подтверждают трансформацию отрасли в сторону цифровизации и делают e-commerce одним из ключевых направлений для участников рынка.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: ювелирные изделия. Май, 2024».

Показать еще