Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 3 апреля 2024

5 фактов о развитии рынка маркетплейсов в России

За небольшой промежуток времени маркетплейсы в России превратились в ключевую силу в экономике, которую многие видят как будущее розничной торговли.

Аналитики «ARG» в очередной волне исследования российского рынка маркетплейсов собрали факты, иллюстрирующие развитие и перспективы этой отрасли.

  1. Рост продаж на рынке не останавливается. По данным статистики, количество покупок россиян на маркетплейсах в 2022 году выросло на 43%.

  2. Среди наиболее популярных у россиян маркетплейсов – по-прежнему наиболее крупные и известные площадки. Так, более 70% россиян, делающих покупки на маркетплейсах, приобретали товары на «Ozon», 65% — на «Wildberries», 45% — на «AliExpress», 34% — в «Яндекс.Маркете».

  3. Больше половины покупателей маркетплейсов приобретали в интернете одежду и обувь, также в топ категорий покупок вошли косметика, парфюмерия и бытовая химия.

  4. Что касается суммы, потраченной на одну покупку на маркетплейсах, около трети россиян (37%) в среднем тратят от 1 001 до 2 500 рублей, 27% - менее 1 000 рублей, 25% - от 2 501 до 5 000 рублей, и 11% - более 5 000 рублей.

  5. Ожидается, что в 2025 году универсальные маркетплейсы будут занимать большую часть российского рынка e-commerce (59%), однако темп роста их доли на рынке начнет замедляться.

Больше статистики о развитии рынка, а также анализ показателей крупнейших игроков доступны в исследовании «Интернет-торговля в России: маркетплейсы» от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024 92 900 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Июль, 2023 72 900 ₽
Материалы по теме
Показать еще