Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 января 2024

Ключевой фактор для заказа классической наружной рекламы – ее географическое расположение

Клиенты в сфере классической наружной рекламы ориентируются на расположение носителей и цены

Исследование, проведенное компанией ГидМаркет, выявило, что клиенты рынка классических рекламных носителей наружной рекламы при выборе компании руководствуются рядом критериев.

  • Наибольшее значение клиенты придают географическому расположению носителей, оценив его важность на 9,8 балла.
  • Цены на размещение также играют значительную роль, получая оценку 9,6 балла.
  • Качество носителей и репутация компании имеют важность по 8,3 и 7,8 баллов соответственно.

Эти данные свидетельствуют о том, что потребители предпочитают компании, предлагающие рекламу на стратегически важных носителях для целевой аудитории, и готовы платить за качественные и привлекательные носители.

Кроме того, они учитывают опыт и успехи компании в данной сфере, что говорит о значимости долгосрочного сотрудничества и стабильности провайдера.

Важно отметить, что уровень конкуренции на данном рынке находится на максимальном уровне, что стимулирует компании активно бороться за потребителей. В таких условиях скорость реакции на действия конкурентов становится ключевым фактором успеха.Э

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще