Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок классических рекламных носителей наружной рекламы
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
1.1. Определение и характеристики российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
1.2. Динамика объема российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, 2018-2022 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых классических рекламных носителей наружной рекламы в РФ
1.5. Структура рынка классических рекламных носителей наружной рекламы по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка классических рекламных носителей наружной рекламы до 2027 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, 2018-2022 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка классических рекламных носителей наружной рекламы по видам, %
Диаграмма 3. Структура рынка классических рекламных носителей наружной рекламы по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2022 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2022 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли классических рекламных носителей наружной рекламы за 2018-2022 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы, за 2018-2022 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы в 2022 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка классических рекламных носителей наружной рекламы (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок классических рекламных носителей наружной рекламы
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в 2022 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.