99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 19 июля 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72843
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок классических рекламных носителей наружной рекламы       

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка классических рекламных носителей наружной рекламы              

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
  • Оценка объема рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок классических рекламных носителей наружной рекламы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
  • Конкурентный анализ на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы в России        
  • Анализ потребления классических рекламных носителей наружной рекламы
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка классических рекламных носителей наружной рекламы до 2026 года   
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы          

1.1. Определение и характеристики российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы              

1.2. Динамика объема российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, 2017-2021 гг.             

1.3. Структура рынка по виду оказываемых классических рекламных носителей наружной рекламы в РФ

1.4. Структура рынка классических рекламных носителей наружной рекламы по ФО            

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы в России       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ потребления классических рекламных носителей наружной рекламы

3.1. Оценка объема потребления классических рекламных носителей наружной рекламы на душу населения      

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений            

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 5. Прогноз развития рынка классических рекламных носителей наружной рекламы до 2026 года             

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка классических рекламных носителей наружной рекламы по видам, %     

Диаграмма 3. Структура оказания классических рекламных носителей наружной рекламы в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2021 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли классических рекламных носителей наружной рекламы за 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы, за 2017-2021 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы в 2021 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка классических рекламных носителей наружной рекламы (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления классических рекламных носителей наружной рекламы на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в 2021 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще