Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2029 г.
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок классических рекламных носителей наружной рекламы
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Анализ рынка классических рекламных носителей наружной рекламы выполнен по рынку в целом, без изучения отдельных его сегментов
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
1.1. Определение и характеристики российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
1.2. Динамика объема российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, 2020-2024 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка классических рекламных носителей наружной рекламы по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка классических рекламных носителей наружной рекламы до 2029 г.
Часть 6. Выводы по исследованию
Диаграмма 1. Динамика объема рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка классических рекламных носителей наружной рекламы по видам
Диаграмма 3. Структура рынка классических рекламных носителей наружной рекламы по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2016-2025 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016-2024 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли классических рекламных носителей наружной рекламы за 2020-2024 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы, за 2020-2024 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы в 2024 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка классических рекламных носителей наружной рекламы (ТОП-5) в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления услуг на душу населения, 2020-2024 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок классических рекламных носителей наружной рекламы
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020-2024 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в 2024 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка классических рекламных носителей наружной рекламы
Товарная аквакультура на протяжении последних лет является драйвером развития производства рыбной продукции в стране и вносит важный вклад в обеспечение продовольственной безопасности, а также дает возможность предоставить широкий ассортимент живой, свежей и охлажденной рыбы и морепродуктов в регионах, в том числе удаленных от морских акваторий.
За прошедший год российский рынок спортивного питания зафиксировал впечатляющий рост на уровне 9,5%, обогнав темпы предыдущего десятилетия.
В декабре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели мониторинг крупнейших игроков розничного мебельного ритейла в России. В исследование вошли почти 800 компаний, работающих по этому профилю.