40 000 ₽
Российский рынок наружной рекламы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок наружной рекламы

Дата выпуска: 6 июня 2013
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48043
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 6 глав

Глава 1 включает методологию исследования.

В Главе 2 содержится информация об объеме мирового рынка рекламы и рынка рекламы в России.

В Главе 3 представлена информация о состоянии российского рынка наружной рекламы, приведены основные характеристики рынка по различным сегментам.

Глава 4 характеризует ключевые тенденции рынка наружной рекламы в России.

В Главе 5 приведены данные об основных российских операторах наружной рекламы.

В Главе 6 дается информация о региональных рынках наружной рекламы: Москвы, Санкт-Петербурга и наиболее крупных региональных центрах.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка наружной рекламы.

Задачи исследования:

  1. Определить объем и темпы роста российского рынка наружной рекламы
  2. Охарактеризовать сегменты рынка наружной рекламы
  3. Описать ключевые тенденции развития рынка наружной рекламы
  4. Описать ключевые компании на рынке наружной рекламы.
  5. Описать ситуацию на региональных рынках наружной рекламы

Объект исследования

Рынок наружной рекламы в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора данных…13

Метод анализа данных…13

Информационная база исследования…13

Глава 2. Рынок рекламы в мире и в России…14

§ 1. Объем и темпы роста рынка рекламы в мире…14

§ 2. Объем и темпы роста рынка рекламы в России…21

Глава 3. Общая характеристика рынка наружной рекламы в России…25

§ 1. Объем и темпы роста…25

§ 2. Ключевые сегменты наружной рекламы…30

§ 3. Крупнейшие операторы наружной рекламы…32

§ 4. Крупнейшие рекламодатели и товарные категории…33

§ 5. Медиаинфляция…36

Глава 4. Тенденции рынка наружной рекламы…38

§ 1. Сокращение рекламных поверхностей…38

§ 2. Конкурсы как причина медиаинфляции…38

§ 3. Нарушение закона при торгах на рынке наружной рекламы…40

§ 4. Выход Gallery на рынок Санкт-Петербурга…41

§ 5. Переименования крупнейшего игрока рынка News Outdoor…43

§ 6. Желание собственников жилья получать доходы от рекламы на зданиях…43

§ 7. Создание ассоциации внутренней и наружной рекламы…45

Глава 5. Компании на рынке наружной рекламы…47

Russ Outdoor …47

Gallery…49

В.Е.Р.А.&Олимп…50

Анко…50

Никэ…52

Глава 6. Региональные рынки наружной рекламы…53

§ 1. Рынок наружной рекламы Москвы…54

Лишение конструкций из-за содержания рекламы…59

Аукцион на размещение рекламы на остановках…60

Единая концепция праздничного оформления города…61

Введение штрафов за нарушения при размещении рекламы и вывесок…63

Рекламные конструкции в столице оснастят GPS-датчиками…63

С московских тротуаров начнут убирать рекламу…65

§ 2. Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга…66

Снос рекламных конструкций продолжается…68

§ 3. Рынок наружной рекламы Челябинска…70

§ 4. Рынок наружной рекламы Екатеринбурга…75

§ 4. Рынок наружной рекламы Новосибирска…82

§ 5. Рынок наружной рекламы Красноярска…86

§ 6. Рынок наружной рекламы Казани…89

§ 7. Рынок наружной рекламы Нижнего Новгорода…93

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 12 таблиц и 34 диаграммы.

Развернуть
Похожие исследования
Материалы по теме
Статья, 10 октября 2018 BusinesStat В 2017 г объем рынка томографической диагностики в России вырос на 10,7% до 10,9 млн исследований. Фактором роста стала закупка томографов частными медицинскими центрами.

По данным «Анализа рынка томографической диагностики в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г натуральный объем рынка томографической диагностики в стране увеличился относительно 2016 г на 10,7% и составил 10,9 млн исследований. Одним из факторов роста показателя стала закупка томографов частными медицинскими центрами как в целях расширения ассортимента услуг и привлечения клиентов, так и для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по программе ОМС. В регионах, где тарифы ОМС на томографическую диагностику покрывали затраты и обеспечивали прибыль, данное направление было привлекательным для коммерческих клиник.

Статья, 8 октября 2018 INFOLine Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет «Магнит» по количеству открытых точек По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит».

По данным исследования «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group – в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» - 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.
«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на июнь 2018 года управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб.
INFOLine прогнозирует, что до 2022 года «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени может расшириться до более 13 тысяч объектов. В качестве основных регионов для развития называют Московский регион и Санкт-Петербург, где сеть пока представлена слабо. Так, в Челябинской области – родном регионе ритейлера – по состоянию на 30 июня 2018 года работало 568 магазинов, в Московской области – 462, в Москве – 219, в Санкт-Петербурге – 99.

Показать еще