Дата выхода: 11 мая 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка цифровой наружной рекламы (медиафасады) в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифровой наружной рекламы (медиафасады) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
ГЛАВА 2. Классификация и основные характеристики медиафасадов |
16 |
Основные характеристики медиафасадов |
16 |
Основные преимущества, недостатки и особенности медиафасадов |
16 |
Виды медиафасадов |
18 |
ГЛАВА 3. Общая характеристика рынка наружной рекламы в России |
20 |
Объем и темпы роста наружной рекламы |
20 |
Объем и темпы роста рынка цифровых рекламоносителей |
22 |
Ключевые игроки на рынке цифровой наружной рекламы |
26 |
Ключевые товарные категории в наружной рекламе |
28 |
ГЛАВА 4. Тенденции и события рынка цифровой наружной рекламы (медиафасады) |
30 |
Все ТЦ будут оснащены медиафасадами – это вопрос времени |
30 |
Как меняется рынок DOOH в 2022 году |
32 |
Гибкость размещений – главное преимущество DOOH в кризисы |
32 |
В «цифру» приходят новые рекламодатели и локальные игроки |
33 |
Медиафасад сегодня — понятный и доступный инструмент |
34 |
Наружная реклама в 2022 году. Изменения рынка |
35 |
ГЛАВА 5. Компании на рынке наружной рекламы |
36 |
ТОП-10 операторов наружной рекламы в 2021 году. |
37 |
Объем и динамикаотдельных сегментов |
38 |
Медиафасады. |
38 |
Аэропорты. |
39 |
Метро. |
39 |
Операторы медиафасадов, работающие в Москве и Подмосковье. |
40 |
Результаты интервьюирования операторов медиафасадов |
40 |
МAER |
42 |
LBL коммуникационная группа |
48 |
Sunlight Outdoor |
58 |
Gallery |
62 |
INTENTION |
63 |
Премиум Груп |
64 |
Медиа Анлимитед |
68 |
РИМ МЕДИА ГРУПП |
72 |
RCM |
75 |
ГЛАВА 6. Сравнительный анализ цен за размещение рекламы на медиафасадах, расположенных по направлению к аэропортам |
78 |
Параметры реализации гипотетического медиафасада (определение базового уровня цен на момент старта продаж) |
81 |
ГЛАВА 7. Окупаемость медиафасада |
82 |
Почему выгодна покупка медиафасада? |
82 |
Минусы покупки медиафасадов |
83 |
Факторы, которые влияют на окупаемость медиафасада |
84 |
Способы повысить окупаемость медиафасада |
84 |
Расчет окупаемости медиафасада |
85 |
Энергозатраты |
86 |
Поломки медиафасада |
87 |
Рентабельность |
88 |
Расчет срока окупаемости гипотетического медиафасада площадью 840 м2. |
89 |
Возможные риски при установке медиафасада |
92 |
ГЛАВА 8. Прогноз рынка наружной рекламы в России |
93 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 11 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка ОНН в России, млрд. руб., без НДС.
Таблица 2. Объем и динамика сегментов рынка ooh в России, млрд. руб, %
Таблица 3. Количество и площадь рекламоносителей в России
Таблица 4. Количество и площадь цифровых рекламоносителей в России
Таблица 5. Коммерческое предложение на медиафасады MAER на месяц, руб.
Таблица 6. Коммерческое предложение на медиафасады LBL на октябрь, руб.
Таблица 7. Коммерческое предложение на медиафасады Sunlight Outdoor на октябрь-декабрь, руб.
Таблица 8. Прайс медиафасадов Gallery на месяц.
Таблица 9. Коммерческое предложение на медиафасады INTENTION актуальные на октябрь, руб.
Таблица 10. Коммерческое предложение агенства «Премиум Груп» на половину октября, руб.
Таблица 11. Прайс «Медиа Анлимитед» для медиафасада ТЦ «Ибис» в зависимости от доли присутствия за месяц трансляции, руб.
Таблица 12. Коммерческое предложение агенства «Рим Медиа Групп» на октябрь, руб.
Таблица 13. Коммерческое предложение агенства RCM на октябрь, руб.
Таблица 14. Сравнение предложений от различных операторов и рекламных агенств на медиафасады, расположенные по по дороге к аэропортам, на октябрь, руб.
Таблица 15. Коммерческое предложение за размещение рекламы на гипотетическом медиафасаде в октябре, руб.
Таблица 17. Результаты расчетов окупаемости гипотетического медиафасада площадью, руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка ОНН в Россию, млрд. руб. и % прироста от стоимостного объема рынка
Диаграмма 2. Доля DOOH в общем объеме реализации наружной рекламы в России, %
Диаграмма 3. Топ-10 городов по уровню цифровизации наружной рекламы, %
Диаграмма 4. Доли сегментов цифровых рекламоносителей в общем объеме DOOH инвентаря в России в натуральном выражении, шт., %
Диаграмма 5. Доли площадей сегментов цифровых рекламоносителей в общем объеме DOOH инвентаря в России, м2, %
Диаграмма 6. Топ-10 фирм-операторов по площади медиафасадов и видеоэкранов в России, м2, %
Диаграмма 7. Топ-10 фирм-операторов по объему выручки на цифровых билблрдах в России, млрд. руб., %
Диаграмма 8. Структура расходов на наружную рекламу по товарным категориям в России,%
Диаграмма 9. Объем и темп прироста рынка наружной цифровой рекламы на уличных экранах и медиафасадах в России, млрд. руб.
Диаграмма 11. Динамика окупаемости гипотетического медиафасада по месяцам эксплуатации, руб.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.