Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 ноября 2023

Структура рынка общественного питания в Москве и Московской области

Как распределились доли между различными типами заведений общественного питания?

Рынок общественного питания в Москве и МО представлен тремя основными сегментами:

  • общедоступными столовыми и закусочными;
  • столовыми учебных заведений и организаций;
  • ресторанами, барами и кафе.

Большая доля рынка приходится на рестораны, бары и кафе – 71%, в то время как общедоступные столовые и закусочные составляют 14.7%.

В сегменте ресторанов, баров и кафе присутствуют различные типы заведений, такие как:

  • casual dining;
  • fine dinning;
  • фаст-фуд;
  • бюджетные сетевые заведения;
  • и так далее.

Общедоступные столовые и закусочные располагаются преимущественно в офисных и коммерческих зданиях, привлекая посетителей своей недорогой стоимостью обеда.

Столовые учебных заведений играют важную роль на рынке общественного питания, обеспечивая питанием студентов и сотрудников образовательных учреждений.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка общественного питания в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Показать еще