Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 ноября 2023

Структура рынка общественного питания в Москве и Московской области

Как распределились доли между различными типами заведений общественного питания?

Рынок общественного питания в Москве и МО представлен тремя основными сегментами:

  • общедоступными столовыми и закусочными;
  • столовыми учебных заведений и организаций;
  • ресторанами, барами и кафе.

Большая доля рынка приходится на рестораны, бары и кафе – 71%, в то время как общедоступные столовые и закусочные составляют 14.7%.

В сегменте ресторанов, баров и кафе присутствуют различные типы заведений, такие как:

  • casual dining;
  • fine dinning;
  • фаст-фуд;
  • бюджетные сетевые заведения;
  • и так далее.

Общедоступные столовые и закусочные располагаются преимущественно в офисных и коммерческих зданиях, привлекая посетителей своей недорогой стоимостью обеда.

Столовые учебных заведений играют важную роль на рынке общественного питания, обеспечивая питанием студентов и сотрудников образовательных учреждений.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка общественного питания в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще