Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 7 ноября 2023

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (30.10.23-05.11.23)

Еженедельный дайджест

В приложении «Лента Онлайн» начали выделять локальные товары

В «Лента Онлайн» начали выделять локальные товары значком «Местный продукт». Шильдиками в приложении отмечено почти 13 тыс. продовольственных товаров, порядка 50% ассортимента ретейлера «Лента», представленного в магазинах и онлайн. В настоящее время значком «Местный продукт» обозначаются товары, произведённые в том или ином федеральном округе.

Ретейлеры получили уведомление от производителей о повышении цен на шоколад

Ряд торговых сетей в России получил уведомление от некоторых производителей шоколада о повышении цен на их продукцию, сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев. Как сообщает «РИА Новости», обращения о повышении цен на шоколад находятся на рассмотрении у ретейлеров. «Как и в других товарных категориях сети совместно с поставщиками обсуждают обоснованность каждого отдельного повышения и предпринимают совместные усилия, чтобы избежать резкого роста цен», — заявил Игорь Караваев.

В России могут ввести запрет на экспорт птицы и яиц

Для стабилизации цен на яйца и мясо птицы Минсельхоз предложил ввести временный запрет на экспорт этих товаров с 1 декабря 2023 г. по 31 мая 2024 г. Отмечается, что ограничения не будут распространяться на продукцию, вывозимую в ЕАЭС, а также в страны, заключившие с РФ международные межправительственные соглашения на поставку данной продукции.

«Лента увеличила продажи полуфабрикатов и готовой еды

Розничная сеть «Лента» расширила ассортимент полуфабрикатов и готовой еды и запустила новые блюда. Спрос на кулинарную продукцию в гипермаркетах за девять месяцев года вырос на 13%. Наибольший рост спроса на готовую еду пришёлся на гипермаркеты: в натуральном выражении продажи кулинарии и пекарни за девять месяцев выросли на 13 и 10 процентов соответственно. Спрос на готовую еду в магазинах всех форматов вырос на 9%. Компания расширила ассортимент готовой еды, который насчитывает более 1 000 наименований.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (30.10.23-05.11.23) 1 500 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Подписка на июль 5 500 ₽
Материалы по теме
Показать еще