Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 28 ноября 2022

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (21.11.22-27.11.22)

Еженедельный дайджест

«Лента» открыла гипермаркет в Томске

Общая площадь гипермаркета составляет 9570 кв. м, из которых 5279 кв. м занимает торговое пространство. Рядом с ним оборудована парковка на 374 автомобиля, в торговом зале установлено 33 кассовых аппарата, включая семь касс самообслуживания. Гипермаркет находится в собственности компании. Магазин работает круглосуточно, без выходных. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Томска и включает более 26 000 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками покупателям предложена продукция более 20 местных производителей.

Производство вина в России в 2022 году может составить 600 млн л

Объем производства вина в России по итогам 2022 года может составить 600 млн л. Об этом в кулуарах первого Российского винодельческого форума сообщила вице-премьер России Виктория Абрамченко. Она рассказала, что в текущем году будет собрано 760 тыс. т винограда. По словам вице-премьера, в настоящее время самыми тяжелым вызовом для отрасли является закупка оборудования и специализированной сельхозтехники. Что касается этикеток, бутылок, пробок, эти проблемы российские виноделы успешно решают.

«Лента» усовершенствовала механики возврата товаров

«Лента» расширила условия возврата выделенных категорий товаров: компания увеличила сроки и предоставила покупателям возможность вернуть деньги без визита в магазин. «Лента» усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Telegram или WhatsApp или по другим каналам обратной связи. В таком случае стоимость товара вернется баллами на «Карту № 1», стоимость одного балла приравнена одному рублю. Также компания увеличила срок возврата непродовольственных товаров с 14 до 30 дней.

Ретейлеры хотят расширить эксперимент по онлайн-торговле российским вином

В ходе Российского винодельческого форума представители маркетплейсов Ozon, «Яндекс.Маркет» и «СберМаркет» выступили за расширение планируемого эксперимента по онлайн-торговле отечественным вином. В рамках эксперимента онлайн-ретейлеры готовы предложить свои компетенции в сфере логистики и ИT-решений. «Эксперимент в том виде, в котором он сейчас описан в тексте законопроекта, абсолютно не отвечает на все те вопросы, которые в том числе есть у МВД, у Минздрава, у других регуляторов относительно мер контроля. Мне кажется, что этот эксперимент с самого начала необходимо расширять. Расширять на более полный перечень участников, допускать туда больший ассортимент продукции для того, чтобы провести полноценный эксперимент, и не только, например, в Москве и Московской области, но включить и Ленинградскую область, Санкт-Петербург, обязательно включить в эксперимент винодельческие регионы юга России», — считает директор GR-подразделения «Яндекса» в сфере e-com и фуд-теха Дмитрий Русаков. Напомним, что ранее Министерство финансов РФ предложило в экспериментальном формате начать дистанционную продажу российских вин через сайт «Почты России» в Москве, Московской области и Мордовии.

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (21.11.22-27.11.22) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще