Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 27 сентября 2022

В 2021 г услугами частных клиник воспользовались почти 30% населения России.

Основной повод для смены клиентом частного медучреждения - низкая квалификация врачей.

По данным «Рейтинга частных клиник России по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat, в 2021 г их услугами в стране воспользовались 28,7% населения. На фоне пандемии, а также из-за серьезных осложнений после перенесенного коронавируса основными поводами для обращения в коммерческие медцентры в 2021 г были точность диагноза и эффективность лечения: 26,7% и 26,2% клиентов воспользовались услугами частных клиник по этим причинам.

В условиях стагнации доходов актуальным критерием выбора коммерческого медцентра потребителями в России также являлось оптимальное соотношение цены и качества. 24,7% опрошенных обозначили данный фактор одним из важнейших.

Основным поводом для смены клиентом частного медучреждения в 2021 г стала низкая квалификация врачей – 39,9% респондентов указали данную причину. В число частых факторов отказа от услуг коммерческой клиники вошли также завышенные цены (отметили 32% опрошенных).

BusinesStat Рейтинг частных клиник России по лояльности клиентов в 2021 г 120 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2025 Компания Гидмаркет Искусственный интеллект в России: динамика рынка, ключевые тренды и перспективы роста Российский рынок ИИ демонстрирует высокие темпы роста и сохраняет значительный потенциал, несмотря на невысокую текущую степень проникновения технологий в бизнес-среду

Искусственный интеллект (ИИ) стал одним из приоритетных направлений технологического развития в России и во всем мире. Государственная стратегия, инвестиции компаний и глобальные тренды цифровизации способствуют масштабному внедрению ИИ в различные отрасли. Однако российский рынок ИИ остается на этапе активного становления, с высоким потенциалом роста и рядом структурных особенностей. В статье проанализирована текущая структура использования ИИ в российских организациях, динамика потребления, рыночный потенциал и потребительские предпочтения в контексте цифровой трансформации.

Показать еще