120 000 ₽
Демоверсия
Рейтинг частных клиник России по лояльности клиентов в 2021 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Рейтинг частных клиник России по лояльности клиентов в 2021 г

Дата выпуска: 27 сентября 2022
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65853
120 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

По результатам опроса BusinesStat, в 2021 г услугами частных клиник в России воспользовались 28,7% населения. На фоне пандемии, а также из-за серьезных осложнений после перенесенного коронавируса основными поводами для обращения в коммерческие медцентры в 2021 г были точность диагноза и эффективность лечения: 26,7% и 26,2% клиентов воспользовались услугами частных клиник по этим причинам.

В условиях стагнации доходов актуальным критерием выбора коммерческого медцентра потребителями в России также являлось оптимальное соотношение цены и качества. 24,7% опрошенных обозначили данный фактор одним из важнейших.

Основным поводом для смены клиентом частного медучреждения в 2021 г стала низкая квалификация врачей – 39,9% респондентов указали данную причину. В число частых факторов отказа от услуг коммерческой клиники вошли также завышенные цены (отметили 32% опрошенных).

«Рейтинг частных клиник России по лояльности клиентов в 2021 г» включает ключевые показатели лояльности потребителей услуг коммерческих медицинских клиник:

1. Характеристики потребления частной медицины в целом:

  • Источники информации о клиниках
  • Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода
  • Удовлетворенность услугами частной медицины
  • Уровень пользования услугами частной медицины
  • Факторы выбора/отказа от услуг клиник

2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:

Известность клиник

  • Причины первого обращения
  • Рейтинг клиник по уровню известности

Пользование услугами клиник

  • Рейтинг клиник по уровню пользования
  • Срок пользования клиниками
  • Уровень пользования другими клиниками

Удовлетворенность

  • Общая оценка удовлетворенности услугами клиники
  • Оценка клиник по соотношению цена-качество
  • Факторы выбора/отказа: квалификация персонала, организация работы, отношение врачей, спектр услуг, цены, эффективность лечения

Лояльность

  • Готовность пациентов порекомендовать клинику знакомым (NPS)
  • Готовность пациентов продолжать пользоваться услугами клиники
  • Частота посещения клиники от общего числа обращений к медицине (среди клиентов клиники/всех пациентов частной медицины)

В рейтинг включены следующие лидеры российского рынка частных медицинских услуг: 

  • GMS + Lahta Clinic
  • MedSwiss
  • Академия здоровья
  • Альфа-Центр здоровья
  • АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга)
  • Будь здоров
  • Гармония
  • Городская больница №41
  • Евромед
  • Европейский медицинский центр
  • Екатерининская
  • Клиника «К+31»
  • Клиника «Семейный доктор» (ООО «МК «Семейный доктор»)
  • Клиники «Чайка»
  • Клиники СМТ
  • Лечебный центр
  • Лотос
  • Мать и дитя
  • Медгард
  • МЕДИ
  • Медика
  • Медико-санитарная часть «Нефтяник»
  • Медицинский центр «XXI век»
  • Медицинский центр в Коломенском
  • Медицинский центр МСЧ 157
  • Медси
  • Медскан
  • Моситалмед
  • МЦ «Медсервис»
  • Неболит
  • Ниармедик
  • Новая больница
  • Он клиник
  • Открытая клиника
  • Поликлиника.ру
  • РЖД-Медицина
  • Садко
  • Семейная
  • Семейный доктор (АО «Семейный доктор»)
  • Скандинавия Ава Петер
  • Скандинавский центр здоровья
  • СМ-клиника
  • Согаз Медицина
  • УГМК-Здоровье
  • Уральский медицинский центр
  • Философия красоты и здоровья
  • Центр косметологии и пластической хирургии
  • Центр новых медицинских технологий
  • Центральная поликлиника Литфонда
  • ЦЭЛТ

Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине России в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей к конкретным частным клиникам.

Источником информации для рейтинга служит опрос потребителей медицинских услуг.

Метод исследования: онлайн-опрос потребителей коммерческих медицинских услуг

География исследования: Россия

Выборка исследования: 1000 респондентов

Период: январь 2022 г (по итогам 2021 г)

Развернуть
Содержание

ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

Характеристики потребления услуг частной медицины

  • Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Россия, 2021 г (% от населения)
  • Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Россия, 2021 г (балл)
  • Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Россия, 2021 г (%)
  • Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Россия, 2021 г (%)
  • Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Россия, 2021 г (%)

Характеристики потребителей частной медицины

  • Таблица 6. Структура потребителей частной медицины по полу, Россия, 2021 г (%)
  • Таблица 7. Структура потребителей частной медицины по возрасту, Россия, 2021 г (%)
  • Таблица 8. Структура потребителей частной медицины по доходу, Россия, 2021 г (%)

ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ К КЛИНИКАМ

Известность клиник

  • Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Россия, 2021 г (%)
  • Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
  • Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Пользование услугами клиник

  • Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Россия, 2021 г (%)
  • Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Россия, 2021 г (лет)
  • Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник-конкурентов, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Удовлетворенность услугами клиник

  • Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Россия, 2021 г (балл)
  • Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
  • Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
  • Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
  • Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
  • Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
  • Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
  • Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Россия, 2021 г (балл)

Лояльность пациентов

  • Таблица 18. Лояльность пациентов к клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Россия, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
  • Таблица 19. Лояльность пациентов к клиникам – доля от пациентов данной клиники, по клиникам, Россия, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
  • Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
  • Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Россия, 2021 г (%)
Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Россия, 2021 г (% от населения)

Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Россия, 2021 г (балл)

Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Россия, 2021 г (%)

Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Россия, 2021 г (%)

Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Россия, 2021 г (%)

Таблица 6. Структура потребителей частной медицины по полу, Россия, 2021 г (%)

Таблица 7. Структура потребителей частной медицины по возрасту, Россия, 2021 г (%)

Таблица 8. Структура потребителей частной медицины по доходу, Россия, 2021 г (%)

Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Россия, 2021 г (%)

Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Россия, 2021 г (%)

Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Россия, 2021 г (лет)

Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник-конкурентов, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Россия, 2021 г (балл)

Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Россия, 2021 г (балл)

Таблица 18. Лояльность пациентов к клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Россия, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

Таблица 19. Лояльность пациентов к клиникам – доля от пациентов данной клиники, по клиникам, Россия, 2021 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Россия, 2021 г (%)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще