120 000 ₽
Демоверсия
Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2023 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2023 г

Дата выпуска: 22 апреля 2024
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 73872
120 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

По результатам опроса BusinesStat, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% жителей города. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.

Основными поводами для обращения в столичные частные клиники в 2023 г, как и в 2022 г, стали «квалификация врачей» и «эффективность лечения»: 35,2% и 33,9% респондентов отметили данные причины выбора медучреждения.

По степени удовлетворенности платными услугами московских клиник по итогам 2023 г наивысшую оценку респонденты поставили АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), «Будь здоров», «Семейный доктор» (ООО «МК «Семейный доктор» – зелено-белый либо зелено-оранжевый логотип), «Поликлиника.ру.».

«Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленный BusinesStat, включает ключевые показатели лояльности потребителей услуг коммерческих медицинских клиник:

1. Характеристики потребления частной медицины в целом:

  • источники информации о клиниках
  • социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода
  • удовлетворенность услугами частной медицины
  • уровень пользования услугами частной медицины
  • факторы выбора/отказа от услуг клиник

2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:

Известность клиник

  • причины первого обращения
  • рейтинг клиник по уровню известности

Пользование услугами клиник

  • рейтинг клиник по уровню пользования
  • срок пользования клиниками
  • уровень пользования другими клиниками

Удовлетворенность

  • общая оценка удовлетворенности услугами клиники
  • оценка клиник по соотношению цена-качество
  • факторы выбора/отказа: квалификация персонала, организация работы, отношение врачей, спектр услуг, цены, эффективность лечения и др.

Лояльность

  • готовность пациентов порекомендовать клинику знакомым (NPS)
  • готовность пациентов продолжать пользоваться услугами клиники
  • частота посещения клиники от общего числа обращений к медицине (среди клиентов клиники/всех пациентов частной медицины)

В рейтинг включены лидеры московского рынка частных медицинских услуг:

  • GMS Clinic
  • MedSwiss
  • АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга)
  • Будь здоров
  • Европейский медицинский центр
  • К+31
  • Клиника «Семейная»
  • Лечебный центр
  • Мать и дитя
  • Медицинская клиника «Семейный доктор»
  • Медси
  • Ниармедик
  • Он клиник
  • Поликлиника.ру
  • РЖД-Медицина
  • Сеть клиник «Семейный доктор»
  • Скандинавский центр здоровья
  • СМ-клиника
  • Центр эндохирургии и литотрипсии
  • Чайка

Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.

Источником информации для рейтинга служит опрос потребления медицинских услуг.

Метод исследования: онлайн-опрос потребителей коммерческих медицинских услуг.

География исследования: г. Москва

Выборка исследования: 1000 респондентов

Период: январь 2024 г (по итогам 2023 г)

Развернуть
Содержание

ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

Характеристики потребления услуг частной медицины

  • Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины в Москве в 2023 г  (% от численности жителей города)
  • Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины в Москве в 2023 г (балл)
  • Таблица 3. Факторы выбора частных клиник в Москве в 2023 г (%)
  • Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник в Москве в 2023 г (%)
  • Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках в Москве в 2023 г (%)

Характеристики пациентов частной медицины

  • Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу в Москве в 2023 г  (% от численности пациентов)
  • Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту в Москве в 2023 г  (% от численности пациентов)
  • Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу в Москве в 2023 г  (% от численности пациентов)

ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИНИКАМ

Известность клиник

  • Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности в Москве в 2023 г (%)
  • Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)
  • Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)

Пользование услугами клиник

  • Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования в Москве в 2023 г (%)
  • Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, в Москве в 2023 г (лет)
  • Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник-конкурентов, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)

Удовлетворенность услугами клиник

  • Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, в Москве в 2023 г (балл)
  • Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)
  • Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)
  • Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)
  • Таблица 15d. Факторы выбора, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)
  • Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)
  • Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)
  • Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)
  • Таблица 16d. Факторы отказа, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)
  • Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, по клиникам, в Москве в 2023 г (балл)

Лояльность пациентов

  • Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, в Москве в 2023 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
  • Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, в Москве в 2023 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
  • Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)
  • Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым,  по клиникам, в Москве в 2023 г (%)
Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины в Москве в 2023 г  (% от численности жителей города)

Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины в Москве в 2023 г (балл)

Таблица 3. Факторы выбора частных клиник в Москве в 2023 г (%)

Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник в Москве в 2023 г (%)

Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках в Москве в 2023 г (%)

Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу в Москве в 2023 г  (% от численности пациентов)

Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту в Москве в 2023 г  (% от численности пациентов)

Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу в Москве в 2023 г  (% от численности пациентов)

Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности в Москве в 2023 г (%)

Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)

Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)

Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования в Москве в 2023 г (%)

Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, в Москве в 2023 г (лет)

Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник-конкурентов, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)

Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, в Москве в 2023 г (балл)

Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)

Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)

Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)

Таблица 15d. Факторы выбора, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)

Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)

Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)

Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)

Таблица 16d. Факторы отказа, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)

Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, по клиникам, в Москве в 2023 г (балл)

Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, в Москве в 2023 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, в Москве в 2023 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, в Москве в 2023 г (%)

Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым,  по клиникам, в Москве в 2023 г (%)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще