«Магнит» запустил программу лояльности в Delivery Club
Розничная сеть «Магнит» запустила сервис начисления бонусов за онлайн-покупки для пользователей мобильного приложения Delivery Club. Клиенты будут получать на специальный счет 2% бонусов от стоимости заказа. Один бонус равен одному рублю. Новая опция охватывает более 60 регионов и более 5 500 торговых точек в контуре доставки «Магнит» и Delivery Club. Для того чтобы получать бонусы от покупок, онлайн-пользователям при оформлении заказа из магазинов «Магнит» у дома, «Магнит Экстра Онлайн» или «Магнит Косметик» необходимо ввести номер действующей карты лояльности в приложении сервиса доставки.
«Азбука вкуса» займется производством растительного мяса
«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса под собственной торговой маркой Eat no meat на фабриках-кухнях в Москве, сообщил представитель ретейлера. По его словам, пока новая линейка представлена двумя видами товаров – «куриными» и «говяжьими» котлетами, в качестве сырья для которых используется гороховый белок. Общий объем производства составляет 400 кг в сутки. В дальнейшем ассортимент планируется расширить. Другие подробности собеседник «Ведомостей» не раскрыл.
Затраты на закупку необходимого оборудования менеджер по развитию бизнеса компании «Биофудлаб» Илья Сулоев оценивает в 30 млн руб. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавляет, что запуск всей линейки товаров вряд ли превысил $300 000–400 000. Он отмечает, что у «Азбуки вкуса» одно из сильнейших в России производств на фабриках-кухнях (там выпускается готовая еда, в том числе салаты, вторые блюда и проч. – «Ведомости»). Поэтому, по его мнению, для усиления позиций компании важно выступать не просто продавцом, но и производителем, особенно учитывая узнаваемость бренда «Азбука вкуса». Бурмистров отмечает, что число производителей растительного мяса в России сравнительно небольшое. По подсчетам Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов, общий объем веганской еды в 2020 г. составлял 2,6 млрд руб., в прошлом году он вырос до 3,5 млрд руб. «Азбуке вкуса» важно за счет собственного производства отстроиться от конкурентов, говорит Бурмистров.
«Яндекс.Лавка» увеличит площади дарксторов в Москве в 2,5–3 раза
«Яндекс.Лавка» запускает в московских районах с большой плотностью населения крупные дарксторы (локальные склады) площадью до 500 кв. м, сообщил ее представитель. Сейчас площадь таких объектов у нее в 2,5–3 раза меньше (в среднем 150–200 кв. м), всего в портфеле компании насчитывается 450 таких точек. Крупные локальные склады, по словам собеседника «Ведомостей», планируется сочетать с небольшими объектами там, где плотность населения ниже. Число планируемых крупных дарксторов он назвать отказался, сообщив лишь, что первые из них заработают в конце сентября...