Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 8 сентября 2022

Москвичи меняют отношение к государственной медицине

В государственном секторе количество тех жителей Москвы и Московской области, кого в той или иной степени удовлетворяет качество обслуживания, составило 52,6%, в то время как пациентов, имеющих ряд претензий – 32,4%.

Таким образом, по сравнению с прошлым годом доля довольных медицинской помощью в государственных медицинских учреждениях превысила количество пациентов, которым не понравилось медицинское обслуживание. Данная ситуация продолжает начавшуюся в прошлом году тенденцию повышения удовлетворенности медицинскими услугами в государственных клиниках.

При сравнении общих индексов удовлетворенности москвичей медицинским обслуживанием в государственном и частном секторе становится очевидным безоговорочное лидерство последнего. Однако удовлетворенность сервисом и в государственных клиниках последние три года только растет, в то время как динамику удовлетворенности медицинским обслуживанием в частных клиниках за тот же период можно охарактеризовать как неопределенную.

Основной причиной негативной динамики показателя в частном секторе, помимо влияния пандемии, является высокая стоимость обслуживания. Этот фактор приобретает все большее значение в условиях сокращения доходов населения. В государственном секторе пациентов, прежде всего, не устраивает низкая квалификация врачей и очереди на запись к специалистам.  

РБК Исследования рынков Медицинские услуги: исследование потребителей Москвы и Московской области 2022 85 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще