Только 11,3% составляет доля полностью удовлетворенных опрошенных пользователей медицинскими услугами в государственном секторе. У 34,9% респондентов возникли некоторые претензии к качеству обслуживания, но в целом они остались довольны.
С другой стороны, общая доля недовольных медицинским обслуживанием в государственном секторе составила порядка 38%: 29,3% «скорее не довольны» обслуживанием и 8,6% остались крайне разочарованы качеством обслуживания в государственных медицинских учреждениях.
При этом заметна положительная динамика удовлетворенности относительно 2021 года.
Главными причинами недовольства государственными медучреждениями стали очереди на запись к врачу и длительное ожидание в очереди на прием – так ответили 3 из 4 «недовольных» россиян. Таким образом, большинство респондентов, неудовлетворенных качеством государственного медицинского обслуживания, указывают на то, что государственный сектор не справляется с высоким спросом на медицинские услуги. Более половины опрошенных указали на то, что в поликлиниках и больницах не хватает современного оборудования, врачей узких специализаций. Также респонденты жалуются на неуважительное отношение со стороны медицинского персонала и администрации клиник.