Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 22 августа 2022

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности

ФАС оценит запрос Х5 о покупке восточносибирских «Слаты» и «Красного Яра»

ФАС оценит запрос Х5 о покупке восточносибирских «Слаты» и «Красного Яра» 

Федеральная антимонопольная служба получила от Х5 Group ходатайства о приобретении 70% долей торговых сетей, принадлежащих группам компаний "Слата" и "Красный Яр" "Служба в установленном порядке оценит влияние сделок на российский рынок ритейла", - сообщила ФАС. Ранее X5 Retail Group N.V. сообщила в начале августа, что покупает контрольные доли в компаниях "Красный Яр" и "Слата" - одних из ведущих ритейлеров Восточной Сибири. Речь идет о почти 600 магазинах в Красноярском крае, Туве, Хакасии, Бурятии, Иркутской области, Забайкальском крае.

«Магнит» увеличил поставки российских яблок в сеть почти в полтора раза 

Розничная компания «Магнит» нарастила объемы поставок яблок от отечественных производителей в текущем сезоне на 46%. В среднем этот фрукт приобретает каждый шестой покупатель розничной сети. Компания активно развивает сотрудничество с российскими производителями яблок. Сейчас более 30 хозяйств, включая средние и небольшие, поставляют продукцию в магазины сети. Всего за сезон август 2021-июль 2022 годов было продано 204 тыс. тонн яблок, при этом продажи фрукта в розничной сети выросли на 10% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2020–2021 годов. Росту поставок российских яблок способствуют инициативы «Магнита». Среди них, например, проект «Агроконтрактация» (долгосрочные договоры с хозяйствами на поставку будущего урожая).

Во «ВкусВилле» появились инновационные сосиски и колбасы

«ВкусВилл» зашёл в сферу фудтеха. В ассортименте сети появились «умные продукты» – сосиски и варёная колбаса, обогащённые магнием и цинком. Розничная компания сотрудничает в этом направлении с НОЦ Инфохимии Университета ИТМО (Группа цифровизации и роботизации пищевых технологий под руководством Ольги Орловой) и «Клиникой профессора Скального». В общем смысле фудтех – это всё, что связано с разработкой и производством продуктов и контролем качества, их упаковкой и доставкой до покупателя, созданием рекомендательных сервисов и подбором персонального меню, а также с организацией эффективной утилизации отходов пищевых производств. По мнению экспертов, эта сфера может помочь сохранить и экологию, и животных, и здоровье людей в не самом далёком будущем...

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (15.08.22-21.08.22) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Подписка на октябрь 6 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще