Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 4 апреля 2022

Ключевые события продуктового ретейла (28.03.22-03.03.22)

Еженедельный дайджест

В X5 Group решили не отказываться от минимальных наценок на базовые товары 

Компания X5 Group, в которую входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», не намерена отказываться от минимальных наценок на самые популярные базовые товары. Речь идет о молочной, хлебной продукции, молоке и овощах «борщевого набора». Об этом «Известиям» заявили в компании в среду, 30 марта. В Х5 добавили, что по-прежнему сохраняют ограничение на ряд ключевых социально значимых товаров. В свою очередь, в «Магните» рассказали, что исполняют все ранее взятые на себя обязательства и «выходить из этих договоренностей не будут».

«Вкусвилл» получил чистый годовой убыток при росте выручки на 42% 

Ретейлер "Вкусвилл" в 2021 году увеличил выручку на 42,3% и получил чистый убыток по РСБУ, следует из данных аналитической системы "СПАРК-Интерфакс". Выручка ПАО "Вкусвилл" выросла до 162,19 млрд рублей с 114 млрд рублей в 2020 году. Валовая прибыль повысилась на 44%, до 58,57 млрд рублей. Валовая маржа составила 36,1% против 35,7% годом ранее.

«Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами 

Розничная сеть «Магнит» осенью 2022 года на базе собственного предприятия в Твери планирует запустить современное высокотехнологичное производство по обжарке и фасовке кофе и обеспечить около 22% потребности компании в продажах этого напитка во всех 67 регионах присутствия. «Магнит» сможет предложить покупателям продукцию по цене на 10–15% ниже аналогов известных брендов. Объем производства составит 550 тонн в год, сырье будет импортироваться из крупнейших стран-поставщиков – Бразилии и Вьетнама. Качественный натуральный зерновой и молотый кофе 8 видов обжарки и фасовки будет реализовываться под собственными брендами «Моя Цена» (первый ценовой сегмент), «Магнит» (средний ценовой сегмент) и GUSTO di ROMA (ценовой сегмент «средний +»).

Минпромторг предлагает снять с торговли обязанность по выдаче кассовых чеков 

Минпромторг предложил Федеральной налоговой службе (ФНС) разрешить магазинам предоставлять бумажные кассовые чеки покупателям по их просьбе, а не обязательно при каждой покупке. Такая мера позволит сократить расходы сетей на ленту для касс. В письме замглавы Минпромторга Виктора Евтухова также сказано, что если цены на кассовую ленту останутся на этом же уровне, то такое увеличение стоимости приведет к росту издержек розничной торговли в год приблизительно на 30 млрд рублей и другие новости...

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (28.03.2022-03.04.2022) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще