Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 31 января 2022

Ключевые события продуктового ретейла (24.01.22-30.01.22)

Еженедельный дайджест

«Магнит» откроет 100 пекарен в магазинах у дома

Розничная сеть «Магнит» масштабирует проект пекарен, расположенных в магазинах у дома. На первом этапе откроется 100 пекарен в Москве, Санкт-Петербурге, центральной России, на юге и в Сибири, а до конца года количество торговых точек планируется «кратно увеличить», сообщает пресс-служба компании.

По данным ритейлера, пилотный проект пекарен в магазинах у дома в настоящее время запущен в 21 торговой точке Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Краснодара и других городов. Продажи выпечки здесь выросли в 2–3 раза, а трафик увеличился на 6–7%.

Правительство поручило проработать меры сдерживания цен на молочные продукты

Вице-премьер правительства РФ Виктория Абрамченко поручила профильным ведомствам проработать дополнительные меры поддержки молочного бизнеса и предусмотреть ком- пенсацию затрат предприятий на закупку кормов в 2022 году по примеру прошлого года. Такое решение она приняла по итогам совещания по ситуации в молочной отрасли сообщила в понедельник, 24 января, «Российская газета».

Отмечается, что это позволит отрасли развиваться и не допустить роста цен на молочную продукцию.

Производители соков и напитков уведомили торговые сети о повышении цен до 25%

Coca-Cola, PepsiCo, «Сады Придонья», «Шишкин лес» и другие производители напитков предупредили торговые сети о повышении цен на свою продукцию до 25%, пишут «Известия». Уведомления уже получили в компаниях «Верный» и «Утконос онлайн». Пока ритейлеры не решили повышать ли цены.

Coca-Cola намерена повысить цены на напитки в среднем почти на 7%, растительное молоко – до 4,5%, кофе – на 8,5%. В PepsiCo говорят о подорожании напитков на 8%, соков – на 8,4%. В компании сослались на рост инфляции, тарифов, увеличение расходов на паллеты и упаковку, подорожание топлива.

Количество продуктовых магазинов и киосков в России сократилось почти на 20% в 2021 году

Число киосков, ларьков и продуктовых магазинов в России сократилось в 2021 году на 18,87%, при этом количество новых интернет-магазинов выросло на 93,06%. Такие результаты получил банк "Точка", изучив данные из открытых источников, а также сведения о компаниях-клиентах банка (исследование есть в распоряжении ТАСС).

"Розничная торговля в киосках, ларьках и старых добрых магазинах "Продукты" стремительно уходит в прошлое. По данным ЕГРЮЛ [Единый государственный реестр юридиче- ских лиц], таких объектов в 2021 году стало меньше на 18,87%. Эксперты объясняют это переходом их аудитории на онлайн-площадки", - отмечается в исследовании. Кроме того, почти на 12% уменьшилось количество компаний по предоставлению персональных услуг, в том числе салонов красоты, мастера которых все чаще регистрируются как самозанятые.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (24.01.2022-30.01.2022) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще