Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 21 декабря 2021

В 2016-2020 гг производство тепловозов и электровозов в России увеличилось на 37% – с 576 до 789 шт.

В железнодорожной отрасли происходит постепенный переход от устаревшего тягового парка к технике нового поколения.

По данным «Анализа рынка электровозов и тепловозов в России», подготовленного BusinesStat в 2021, в 2016-2020 гг их производство в стране увеличилось на 37% – с 576 до 789 шт. В течение пяти лет показатель демонстрировал разнонаправленную динамику, наибольший прирост был отмечен в 2018 г – на 32,7% к предыдущему году. В 2019 г производство достигло максимального значения за период – 921 шт, но в 2020 г показатель сократился сразу на 14,3% и составил 789 шт.

Железнодорожный вид транспорта всегда играл огромную роль в экономике России по причине обширной территории страны. Ни развитие сетей автомобильных дорог, ни наращивание протяженности трубопроводов не может обусловить снижение потребности в грузовых и пассажирских железнодорожных перевозках. В связи с этим производство электровозов и тепловозов в России налажено в большом объеме, и продукция отечественного производства превалирует в структуре продаж.

Участники рынка говорят о том, что на сети российских железных дорог накоплена большая численность парка локомотивов со значительным сроком службы. При этом ко всем типам обслуживаемых тепловозов и электровозов предъявляются одинаковые требования по готовности, в том числе и к устаревшим локомотивам. В связи с этим основная задача железнодорожной отрасли состоит в том, чтобы плавно перейти от эксплуатации устаревшего тягового парка к технике нового поколения. Как ожидается, это поддержит спрос на технику на высоком уровне, что будет способствовать наращиванию объемов российского производства. При этом производители тепловозов и электровозов стремятся осуществлять научные исследования и разработки с целью модернизации производимой ими техники, в частности, в направлении создания экологически чистых локомотивов и повышения уровня цифровизации разрабатываемого подвижного состава.

BusinesStat Анализ рынка электровозов и тепловозов в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще