Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 22 ноября 2021

Ключевые события fashion ретейла (15.11.-21.11.)

Еженедельный дайджест

В Москве открылся первый флагманский магазин s. Oliver shoes

В ТРЦ «Мега Белая Дача» открылся первый флагман немецкого бренда обуви s. Oliver. Он стал 11-м магазином федеральной сети в России. Дизайн флагмана выполнен в концепции Home Story в современном индустриальном стиле, пишет Retail.ru.

«Пришлось долго ждать, прежде чем мы смогли открыть флагман в Москве. Нам важно было получить удачную локацию в ключевом торговом центре, – рассказал Иван Шахин, Deputy CEO s. Oliver shoes. – Столичные покупатели требовательны не только к качеству обуви, но и к расположению, сервису и визуальному оформлению магазинов».

Почти 60% россиян планируют покупать товары на распродажах только онлайн

«Почта России» опросила россиян перед традиционными осенними распродажами. Выяснилось, что онлайн-шопинг предпочитают 58,2% россиян, 37,2% собираются покупать и в онлайн, и в офлайн-формате, и всего 4,6% опрошенных предпочтут распродажи в обычных магазинах.

Покупки в российских интернет-магазинах планируют 76% опрошенных, а 59% хотят заказывать товары за границей. При этом мужчины больше интересуются покупками в зарубежных интернет-магазинах, чем женщины (59% и 51% соответственно).

DPD: рынок доставки одежды растет

Логистический оператор DPD подводит итоги трех кварталов 2021 года по отправкам внутри страны. По статистике, россияне чаще пользуются доставкой одежды и обуви, а также косметики и парфюмерии в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Общее количество отправок для покупателей интернет-магазинов заметно выросло в прошлом году: в ноябре 2020 года DPD выполнила на 78% больше доставок, чем годом ранее. В настоящее время объемы не только не снизились, но и увеличились на 4% – стабильный высокий спрос еще раз подтверждает, что пандемия и закрытие части офлайн- магазинов не стали временным фактором развития данной отрасли.

Союз торговых центров попросил Путина о поддержке из-за QR-кодов

Союз торговых центров России, Белоруссии и Казахстана (объединяет более 500 ТРЦ) попросил президента Владимира Путина о господдержке на фоне падения доходов из-за пандемии COVID-19 и скорого повсеместного введения QR кодов. Письмо в адрес Путина подписал президент союза и член совета предпринимателей Москвы Булат Шакиров. Forbes ознакомился с копией письма. Его подлинность подтвердил Шакиров.

По словам Шакирова, подписантами стали более 100 торговых центров России.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (15.11.2021–21.11.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще