Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 26 сентября 2021

Ключевые события продуктового ретейла (20.09.21-26.09.21)

Еженедельный дайджест

ФАС постановила «Пятерочке» и «Магниту» снизить цены на продукты в Подмосковье 

По данным службы, в некоторых муниципальных образованиях стоимость пшеничной муки, хлеба, кур и свинины более чем на 10% превышала установленную.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала «Магниту» и «Пятерочке» предупреждение снизить цены на продукты в Подмосковье. Об этом говорится в сообщении ведомства.

ООО «Агроторг» (торговая сеть «Пятерочка») и «АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит»), которые занимают доминирующее положение в нескольких городских округах Подмосковья, установили более высокую стоимость продуктов питания, чем в других муниципальных образованиях, отмечается в сообщении. Московское областное УФАС зафиксировало завышение в магазинах торговых сетей «Пятерочка» и «Магнит» розничных цен на одни и те же товары в зависимости от занимаемой доли каждой сетью в границах разных городских округов.

PepsiCo предупредила о перебоях с поставками чипсов Lay’s из-за дефицита картофеля на рынке

Входящее в PepsiCo ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» предупредило торговые сети о вероятных перебоях с поставками чипсов Lay’s в сентябре и октябре из-за дефицита картофеля на рынке, пишет «Коммерсант».

В PepsiCo пояснили, что слишком жаркое лето и затяжные дожди осени тормозят уборку картофеля на полях. «Ситуация нормализуется, когда мы начнем использовать сырье, хранящееся на наших складах», – добавили в компании.

Число закрывшихся магазинов и кафе в Москве за год выросло в 1,5 раза 

Число закрывшихся помещений стрит-ретейла (общепит, магазины и точки услуг) на первых этажах зданий в Москве с начала года в 1,5 раза больше, чем за тот же период прошлого года, сообщает РБК со ссылкой на исследование международной консалтинговой компании Colliers.

Согласно исследованию, многие заведения оказались не способны быстро адаптироваться к новым требованиям, связанным с коронавирусом, что привело к падению выручки почти на 50–90% и, как следствие, к вынужденному закрытию или временному приостановлению деятельности, пояснили авторы исследования. По их словам, новые арендаторы преимущественно также из сферы общепита, а число новых заведений превышает число закрытых на 28%.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (20.09.2021-26.09.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Показать еще