Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 12 сентября 2021

Ключевые события продуктового ретейла (06.09.21-12.09.21)

Еженедельный выпуск

СМИ узнали о планах «Вкусвилла» выйти на IPO в США

Розничная сеть «Вкусвилл» готовится провести IPO на бирже NASDAQ в США, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. 

«Вкусвилл» в ближайшее время конфиденциально подаст документы для проведения IPO в США, а также организует листинг в Москве, отметили собеседники WSJ. 

По данным издания, компания будет оценена в диапазоне $3-5 млрд. Сам «Вкусвилл» отказался предоставить газете комментарий. В январе 2019 г. «Коммерсантъ» сообщил, что ретейлер начал серию встреч с потенциальными инвесторами для обсуждения возможности проведения IPO.

 

Правительство продлит мораторий на проверки малого и среднего бизнеса на 2022 год

«Правительством принято решение о продлении моратория на плановые проверки представителей малого предпринимательства на следующий год», – сказал Мишустин в ходе выступления на пленарной сессии Московского финансового форума.

По его словам, соответствующее постановление кабмина находится в разработке. Мишустин подчеркнул, что под мораторий попадут более 100 тысяч предприятий.

 

«Перекресток» открыл магазин в новом формате

Торговая сеть «Перекресток» открыла первый супермаркет в обновленном формате, который разработан для магазинов торговой сети площадью от 600 до 1000 кв. м. Супермаркет торговой площадью 920 кв. м. открылся после реконструкции на месте ранее действовавшего магазина сети в Москве по адресу Ленинский проспект, 99.

Около 50% ассортимента супермаркета занимают продукты категории fresh и ultra fresh, также в магазине расположены салат-бар, пекарня и кафе. Помимо этого, в супермаркете расширено предложение продуктов для здорового образа жизни, в том числе за счет собственной торговой марки «Зеленая линия», которая включает более 350 позиций. 

 

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (06.09.2021-12.09.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Показать еще