Ключевые события продуктового ретейла (05.07.21-11.07.21)
«Пятерочка» открыла первый магазин с коворкингом
Торговая сеть «Пятёрочка» (входит в X5 Group, владеющую сетями «Перекресток», «Кару- сель» и «Чижик») расширяет пилот по открытию магазинов без кассиров и открывает второй такой магазин, сообщили в компании. Новый магазин будет включать мини-коворкинг, его общая площадь составляет около 100 кв. м.
Новая «Пятёрочка» расположена в Москве по адресу Ходынский бульвар, д. 2. Зона ковор- кинга на втором этаже рассчитана на 14 человек, она оборудована бесплатным WiFi, розет- ками и зарядками.
Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» растут на 30%
Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» выше на 30%, чем были в магазинах у дома, на базе которых они открыты. Об этом заявил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью Руслан Исмаилов на звонке с инвесторами. Вы- сокая динамика продаж обусловлена главным образом ростом трафика.
В настоящее время «Магнит» управляет 76 дискаунтерами «Моя цена». За последние два месяца Компания открыла 25 пилотных магазинов. По словам Руслана Исмаилова, к концу года «Магнит» планирует довести число дискаунтеров до 200, в том числе построит с нуля 50 новых магазинов и станет крупнейшим оператором дискаунтеров среди публичных феде- ральных ретейлеров.
Продукция российской рыбопереработки может подорожать на 5-15%
Производители рыбных консервов и пресервов предупредили о повышении цен на 5–15% из-за роста стоимости сырья, узнал «Коммерсантъ». Эксперты отмечают, что только лососе- вые за последний год подорожали на треть.
Поставщики рыбной продукции уведомили торговые сети о повышении цен на пресервы и консервы на 5-15%, пишет «Коммерсантъ».