Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 12 июля 2021

«Пятерочка» открыла первый магазин с коворкингом

Выпуск 128

Ключевые события продуктового ретейла (05.07.21-11.07.21)

«Пятерочка» открыла первый магазин с коворкингом

Торговая сеть «Пятёрочка» (входит в X5 Group, владеющую сетями «Перекресток», «Кару- сель» и «Чижик») расширяет пилот по открытию магазинов без кассиров и открывает второй такой магазин, сообщили в компании. Новый магазин будет включать мини-коворкинг, его общая площадь составляет около 100 кв. м.

Новая «Пятёрочка» расположена в Москве по адресу Ходынский бульвар, д. 2. Зона ковор- кинга на втором этаже рассчитана на 14 человек, она оборудована бесплатным WiFi, розет- ками и зарядками.

Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» растут на 30%

Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» выше на 30%, чем были в магазинах у дома, на базе которых они открыты. Об этом заявил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью Руслан Исмаилов на звонке с инвесторами. Вы- сокая динамика продаж обусловлена главным образом ростом трафика.

В настоящее время «Магнит» управляет 76 дискаунтерами «Моя цена». За последние два месяца Компания открыла 25 пилотных магазинов. По словам Руслана Исмаилова, к концу года «Магнит» планирует довести число дискаунтеров до 200, в том числе построит с нуля 50 новых магазинов и станет крупнейшим оператором дискаунтеров среди публичных феде- ральных ретейлеров.

Продукция российской рыбопереработки может подорожать на 5-15%

Производители рыбных консервов и пресервов предупредили о повышении цен на 5–15% из-за роста стоимости сырья, узнал «Коммерсантъ». Эксперты отмечают, что только лососе- вые за последний год подорожали на треть.

Поставщики рыбной продукции уведомили торговые сети о повышении цен на пресервы и консервы на 5-15%, пишет «Коммерсантъ».

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (05.07.2021-11.07.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще