Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 12 июля 2021

«Пятерочка» открыла первый магазин с коворкингом

Выпуск 128

Ключевые события продуктового ретейла (05.07.21-11.07.21)

«Пятерочка» открыла первый магазин с коворкингом

Торговая сеть «Пятёрочка» (входит в X5 Group, владеющую сетями «Перекресток», «Кару- сель» и «Чижик») расширяет пилот по открытию магазинов без кассиров и открывает второй такой магазин, сообщили в компании. Новый магазин будет включать мини-коворкинг, его общая площадь составляет около 100 кв. м.

Новая «Пятёрочка» расположена в Москве по адресу Ходынский бульвар, д. 2. Зона ковор- кинга на втором этаже рассчитана на 14 человек, она оборудована бесплатным WiFi, розет- ками и зарядками.

Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» растут на 30%

Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» выше на 30%, чем были в магазинах у дома, на базе которых они открыты. Об этом заявил заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью Руслан Исмаилов на звонке с инвесторами. Вы- сокая динамика продаж обусловлена главным образом ростом трафика.

В настоящее время «Магнит» управляет 76 дискаунтерами «Моя цена». За последние два месяца Компания открыла 25 пилотных магазинов. По словам Руслана Исмаилова, к концу года «Магнит» планирует довести число дискаунтеров до 200, в том числе построит с нуля 50 новых магазинов и станет крупнейшим оператором дискаунтеров среди публичных феде- ральных ретейлеров.

Продукция российской рыбопереработки может подорожать на 5-15%

Производители рыбных консервов и пресервов предупредили о повышении цен на 5–15% из-за роста стоимости сырья, узнал «Коммерсантъ». Эксперты отмечают, что только лососе- вые за последний год подорожали на треть.

Поставщики рыбной продукции уведомили торговые сети о повышении цен на пресервы и консервы на 5-15%, пишет «Коммерсантъ».

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (05.07.2021-11.07.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще