«Много лосося» начал работу в Санкт-Петербурге
X5 Group объявила о развитии компании «Много Лосося» и начале ее операционной дея- тельности в Санкт-Петербурге. В северной столице сервис открыл первую собственную dark kitchen («тёмная кухня») за пределами московского региона. Кухня общей площадью 120 квадратных метров расположилась на Московском проспекте в районе метро «Парк Победы».
В заказах россиян на igooods 85% приходится на еду
Заказы российских клиентов сервиса доставки igooods на 85,5% состоят из продуктов пита- ния, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании.
Из еды люди чаще всего заказывают овощи (6,4%), мясо птицы (4,5%), фрукты (4,2%) и сыры (3,7%), а меньше всего приходится на заказы товаров из таких категорий, как эко-напитки, десерты, безалкогольное вино, эко-соусы и панировочные сухари.
Петербургский сервис доставки лидирует по приросту онлайн-продаж
Петербургский «Самокат» стал российским лидером по приросту онлайн-продаж за послед- ние 12 месяцев в сегменте e-grocery. Общий объём онлайн–продаж интернет–магазинов и сервисов доставки продуктов питания в мае составил 26,1 млрд рублей. Прирост по сравне- нию с маем годом ранее – 112%.
Согласно исследованию Data Insight, с мая 2020 года по май 2021–го продажи «Самоката» увеличились на ₽2,5 млрд. На втором месте разместился «ВкусВилл» (+₽2,3 млрд), а третье занял сервис экспресс–доставки «Яндекс.Лавка» (+₽1,7 млрд).