Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 30 мая 2021

Ключевые события продуктового ретейла (24.05.21-30.05.21)

Выпуск 122

«Утконос» откроет сеть вендинговых аппаратов 

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запустит сеть вендинговых аппаратов. Ретейлер планирует установить 8 таких аппаратов в бизнес-центрах и на территории жилых комплексов Москвы. Если эксперимент окажется успешным, «Утконос» готов увеличить сеть до 100 точек и более.

Ассортимент вендинговых автоматов «Утконос» будет представлен 30 наименованиями супов, вторых блюд и блинчиков под собственной торговой маркой «Пойду поем». Средний чек обеда (суп и второе блюдо) из автомата составит ₽290. Кулинарию для «Утконоса» будет готовить компания «Славянская трапеза», специализирующаяся на производстве готовых блюд. Эта же компания поставляет продукцию в вендинговые автоматы «ВкусВилла».

Metro открыла первую собственную «Фасоль» в центре Москвы 

20 мая на Большой Татарской улице около станции метро «Новокузнецкая» открылся новый магазин сети «Фасоль». Он стал первым из серии новых магазинов в центре Москвы, об открытии которых компания Metro сообщала в феврале 2021.

Общее количество магазинов «Фасоль» в стране достигло 1817 торговых точек. «Фасоль» на Большой Татарской стала третьим собственным магазином Metro (первый находится в центральном офисе компании, второй – в центре Казани) и первым магазином в пределах Садового кольца.

Spar планирует запустить в России сеть дискаунтеров 

«Спар Миддл Волга» (развивает по франшизе супермаркеты голландской сети Spar) планирует запустить в России собственную сеть дискаунтеров под брендом Smart, пишет «Ъ».

В настоящий момент «Спар Миддл Волга» уже начала поиск помещений под новую сеть в Москве и Московской области площадью 700 кв. м и 1 тыс. кв. м соответственно. Первые два пилотных магазина планируется открыть в Москве и Московской области.

 «Шоколадница» и «Смартбуфет» открыли первый микромаркет

«Шоколадница» совместно с сетью технологичных микромаркетов «Смартбуфет» начала установку умных холодильников в офисах. В ассортименте первого микромаркета представлены популярные блюда из меню кофеен.

Сотрудничество компаний началось в декабре 2020 года. Тогда, в некоторых офисных кластерах в Москве появились первые кофейные аппараты самообслуживания под брендом «Шоколадница». На данный момент подобных кофепоинтов насчитывается уже порядка 15 штук.. 

Подробнее в еженедельном дайджесте.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (24.05.2021-30.05.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Показать еще