Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 12 марта 2021

В 2020 г выпуск мебели для ванной комнаты в России достиг 1 571 тыс шт, превысив уровень предыдущего года на 20%.

Потенциал рынка остается высоким, ожидается продолжение роста производства.

По данным «Анализа рынка мебели для ванной комнаты в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, начиная с 2018 г ее производство в стране ежегодно росло высокими темпами 20,2-31,3% в год. Отечественный рынок считается высококонкурентным, здесь представлены как крупные фабрики, серийно производящие мебель, так и индивидуальные предприниматели, работающие по индивидуальным заказам. При этом потенциал рынка высок, рост производства оказывает позитивное влияние на смежные отрасли, такие как лесопромышленная, стекольная, химическая и прочие.

В первой половине 2020 г из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки и приостановки деятельности некоторых производств, выпуск мебели для ванной комнаты в стране сильно сократился. К тому же в этот период заметно снизился и спрос на внутреннем рынке, на фоне сокращения доходов населения и общей неопределенности. Экспортные поставки также снизились из-за пандемии: были заморожены поставки в Германию, Польшу и Чехию, ослаб спрос на рынке Казахстана, который закупает наибольшие объемы российской мебели. Всё это, в свою очередь, также негативно отразилось на выпуске готовой продукции. Однако восстановление спроса во второй половине года дало возможность отечественным производителям не только наверстать объемы выпуска, но и превысить показатели предыдущего года. По итогам 2020 г выпуск составил 1 571 тыс шт, превысив уровень предыдущего года на 20,2%.

По прогнозам BusinesStat, в 2021-2025 гг ожидается дальнейший рост производства мебели для ванной комнаты в России на 2,4-4,5% в год. По итогам 2025 г выпуск составит 1 872 тыс шт, что превысит уровень 2020 г на 19,2%. Росту выпуска будет способствовать удорожание импортной продукции на фоне ослабления рубля, это даст российским производителям, наименее зависящим от импортных комплектующих, возможность для активного роста.

BusinesStat Анализ рынка мебели для ванной комнаты в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 104 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще