65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мебели для ванной комнаты в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat

Анализ рынка мебели для ванной комнаты в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг

Дата выпуска: 11 марта 2021
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36547
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Начиная с 2018 г производство мебели для ванной комнаты в России ежегодно росло высокими темпами 20,2-31,3% в год. Отечественный рынок считается высококонкурентным, здесь представлены как крупные фабрики, серийно производящие мебель, так и индивидуальные предприниматели, работающие по индивидуальным заказам. При этом потенциал рынка высок, рост производства оказывает позитивное влияние на смежные отрасли, такие как лесопромышленная, стекольная, химическая и прочие.

В первой половине 2020 г из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки и приостановки деятельности некоторых производств, выпуск мебели для ванной комнаты в стране сильно сократился. К тому же в этот период заметно снизился и спрос на внутреннем рынке, на фоне сокращения доходов населения и общей неопределенности. Экспортные поставки также снизились из-за пандемии: были заморожены поставки в Германию, Польшу и Чехию, ослаб спрос на рынке Казахстана, который закупает наибольшие объемы российской мебели. Всё это, в свою очередь, также негативно отразилось на выпуске готовой продукции. Однако восстановление спроса во второй половине года дало возможность отечественным производителям не только наверстать объемы выпуска, но и превысить показатели предыдущего года. По итогам 2020 г выпуск составил 1 571 тыс шт, превысив уровень предыдущего года на 20,2%.

По прогнозам BusinesStat, в 2021-2025 гг ожидается дальнейший рост производства мебели для ванной комнаты в России на 2,4-4,5% в год. По итогам 2025 г выпуск составит 1 872 тыс шт, что превысит уровень 2020 г на 19,2%. Росту выпуска будет способствовать удорожание импортной продукции на фоне ослабления рубля, это даст российским производителям, наименее зависящим от импортных комплектующих, возможность для активного роста.

«Анализ рынка мебели для ванной комнаты в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

  • Экономическая ситуация в России
  • Объем продаж, средняя цена продаж мебели для ванной комнаты
  • Баланс спроса и предложения, складские запасы мебели для ванной комнаты
  • Объем производства, цена производителей мебели для ванной комнаты
  • Количество в эксплуатации и средний срок эксплуатации мебели для ванной комнаты
  • Экспорт и импорт мебели для ванной комнаты

Приведены финансовые рейтинги крупнейших производителей мебели для ванной комнаты: Керама Марацци, Самарский Стройфарфор, Рока Рус, Керамика, Тритон, СКЛ, Боровичи-мебель, Акватон Рус, ПК Ангстрем, ТД Акванет, Смоленскмебель, Крокус-Стройкомплект, Грандфаянс, Спецсантехника, Басс и др.

BusinesStat готовит обзор мирового рынка мебели для ванной комнаты, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира.

В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортеров и экспортеров мебели для ванной комнаты. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных получателей российской мебели для ванной комнаты и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков мебели для ванной комнаты.

При подготовке обзора использована официальная статистика:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • Федеральная таможенная служба РФ
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕАЭС

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

  • Аудит торговли мебели для ванной комнаты
  • Опрос экспертов мебельного рынка
Развернуть
Содержание

МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБЗОРА РЫНКА

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Базовые параметры российской экономики

  • Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб, %)
  • Таблица 2. Инвестиции в основной капитал, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб, %)
  • Таблица 3. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, в сопоставимых ценах 2011 г, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб, %)
  • Таблица 4. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2016-2025 гг (руб за долл, %)
  • Таблица 5. Индекс потребительских цен (инфляция), индекс цен на продовольственные, непродовольственные товары и услуги, РФ, 2016-2025 гг (%)
  • Таблица 6. Оборот розничной торговли товарами и услугами, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб)
  • Таблица 7. Численность постоянного населения РФ, 2016-2025 гг (млн чел)
  • Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2016-2025 гг (%)

Влияние эпидемии коронавируса на российскую экономику

Место России в региональной и мировой экономике

Инвестиционные перспективы российской экономики

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ

СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ

Предложение

  • Таблица 9. Предложение мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 10. Прогноз предложения мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)
  • Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт)

Спрос

  • Таблица 13. Спрос на мебель для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 14. Прогноз спроса на мебель для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 15. Продажи и экспорт мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)
  • Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт)

Баланс спроса и предложения

  • Таблица 17. Баланс спроса и предложения мебели для ванной комнаты с учетом складских запасов, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения мебели для ванной комнаты с учетом складских запасов, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт; %)

ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ

Натуральный объем продаж

  • Таблица 19. Продажи мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 20. Прогноз продаж мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт; %)

Стоимостный объем продаж

  • Таблица 21. Продажи мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (млн руб; %)
  • Таблица 22. Прогноз продаж мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (млн руб; %)

Средняя цена

  • Таблица 23. Средняя цена мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт; %)
  • Таблица 24. Прогноз средней цены мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (руб за шт; %)

Соотношение средней цены и инфляции

  • Таблица 25. Соотношение средней цены мебели для ванной комнаты и инфляции, РФ, 2016-2020 гг (%)
  • Таблица 26. Прогноз соотношения средней цены мебели для ванной комнаты и инфляции, РФ, 2021-2025 гг (%)

Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены

  • Таблица 27. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)
  • Таблица 28. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и средней цены мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)

ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ

Натуральный объем производства

  • Таблица 29. Производство мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 30. Прогноз производства мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 31. Производство мебели для ванной комнаты по федеральным округам РФ, 2016-2020 гг (шт)

Цена производителей

  • Таблица 32. Цена производителей мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт; %)
  • Таблица 33. Прогноз цены производителей мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (руб за шт; %)

ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ

  • Таблица 34. Рейтинг производителей мебели для ванной комнаты по выручке от продаж, РФ, 2019 г (млн руб)
  • Таблица 35. Рейтинг производителей мебели для ванной комнаты по прибыли от продаж, РФ, 2019 г (млн руб)
  • Таблица 36. Рейтинг производителей мебели для ванной комнаты по рентабельности продаж, РФ, 2019 г (%)

ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ

Баланс экспорта и импорта

  • Таблица 37. Баланс экспорта и импорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)
  • Таблица 38. Прогноз баланса экспорта и импорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт)

Натуральный объем экспорта

  • Таблица 39. Экспорт мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 40. Прогноз экспорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 41. Экспорт мебели для ванной комнаты по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (шт)

Стоимостный объем экспорта

  • Таблица 42. Экспорт мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (млн долл; %)
  • Таблица 43. Прогноз экспорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (млн долл; %)
  • Таблица 44. Экспорт мебели для ванной комнаты по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (тыс долл)

Цена экспорта

  • Таблица 45. Цена экспорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт; %)
  • Таблица 46. Прогноз цены экспорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (долл за шт; %)
  • Таблица 47. Цена экспорта мебели для ванной комнаты по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт)

Натуральный объем импорта

  • Таблица 48. Импорт мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 49. Прогноз импорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт; %)
  • Таблица 50. Импорт мебели для ванной комнаты по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (шт)

Стоимостный объем импорта

  • Таблица 51. Импорт мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (млн долл; %)
  • Таблица 52. Прогноз импорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (млн долл; %)
  • Таблица 53. Импорт мебели для ванной комнаты по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (тыс долл)

Цена импорта

  • Таблица 54. Цена импорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт; %)
  • Таблица 55. Прогноз цены импорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (долл за шт; %)
  • Таблица 56. Цена импорта мебели для ванной комнаты по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт)

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Натуральный объем

  • Таблица 57. Рейтинг экспортеров мебели для ванной комнаты по объему поставок из России, 2020 г (шт)
  • Таблица 58. Рейтинг зарубежных получателей российской продукции по объему поставок, 2020 г (шт)
  • Таблица 59. Рейтинг импортеров мебели для ванной комнаты по объему поставок в Россию, 2020 г (шт)
  • Таблица 60. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции в Россию по объему поставок, 2020 г (шт)

Стоимостный объем

  • Таблица 61. Рейтинг экспортеров мебели для ванной комнаты по объему поставок из России, 2020 г (тыс долл)
  • Таблица 62. Рейтинг зарубежных получателей российской продукции по объему поставок, 2020 г (тыс долл)
  • Таблица 63. Рейтинг импортеров мебели для ванной комнаты по объему поставок в Россию, 2020 г (тыс долл)
  • Таблица 64. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции в Россию по объему поставок, 2020 г (тыс долл)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

Финансовый результат отрасли

  • Таблица 65. Выручка от продаж, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб; %)
  • Таблица 66. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб; %)
  • Таблица 67. Себестоимость, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб; %)
  • Таблица 68. Прибыль от продаж, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб; %)

Экономическая эффективность отрасли

  • Таблица 69. Экономическая эффективность, РФ, 2016-2020 гг (%; раз; сут дн)

Инвестиции отрасли

  • Таблица 70. Инвестиции в отрасль, РФ, 2016-2020 гг (млн руб)

Трудовые ресурсы отрасли

  • Таблица 71. Численность работников отрасли, РФ, 2016-2020 гг (тыс чел; %)
  • Таблица 72. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2016-2020 гг (тыс руб в год; %)

ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ООО «Керама Марацци»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчёт о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

ООО «Самарский Стройфарфор»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчёт о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

ООО «Рока Рус»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчёт о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

ООО «Керамика»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчёт о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели

ООО «Тритон»

  • Регистрационные данные
  • Руководство предприятия
  • Основные участники
  • Бухгалтерский баланс (тыс руб)
  • Отчёт о прибылях и убытках (тыс руб)
  • Основные финансовые показатели
Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб, %)

Таблица 2. Инвестиции в основной капитал, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб, %)

Таблица 3. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, в сопоставимых ценах 2011 г, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб, %)

Таблица 4. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2016-2025 гг (руб за долл, %)

Таблица 5. Индекс потребительских цен (инфляция), индекс цен на продовольственные, непродовольственные товары и услуги, РФ, 2016-2025 гг (%)

Таблица 6. Оборот розничной торговли товарами и услугами, РФ, 2016-2025 гг (трлн руб)

Таблица 7. Численность постоянного населения РФ, 2016-2025 гг (млн чел)

Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2016-2025 гг (%)

Таблица 9. Предложение мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 10. Прогноз предложения мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт; %)

Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)

Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт)

Таблица 13. Спрос на мебель для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 14. Прогноз спроса на мебель для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт; %)

Таблица 15. Продажи и экспорт мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)

Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт)

Таблица 17. Баланс спроса и предложения мебели для ванной комнаты с учетом складских запасов, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения мебели для ванной комнаты с учетом складских запасов, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт; %)

Таблица 19. Продажи мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 20. Прогноз продаж мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт; %)

Таблица 21. Продажи мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (млн руб; %)

Таблица 22. Прогноз продаж мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (млн руб; %)

Таблица 23. Средняя цена мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт; %)

Таблица 24. Прогноз средней цены мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (руб за шт; %)

Таблица 25. Соотношение средней цены мебели для ванной комнаты и инфляции, РФ, 2016-2020 гг (%)

Таблица 26. Прогноз соотношения средней цены мебели для ванной комнаты и инфляции, РФ, 2021-2025 гг (%)

Таблица 27. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)

Таблица 28. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и средней цены мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт; руб за шт; млн руб)

Таблица 29. Производство мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 30. Прогноз производства мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт; %)

Таблица 31. Производство мебели для ванной комнаты по федеральным округам РФ, 2016-2020 гг (шт)

Таблица 32. Цена производителей мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (руб за шт; %)

Таблица 33. Прогноз цены производителей мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (руб за шт; %)

Таблица 34. Рейтинг производителей мебели для ванной комнаты по выручке от продаж, РФ, 2019 г (млн руб)

Таблица 35. Рейтинг производителей мебели для ванной комнаты по прибыли от продаж, РФ, 2019 г (млн руб)

Таблица 36. Рейтинг производителей мебели для ванной комнаты по рентабельности продаж, РФ, 2019 г (%)

Таблица 37. Баланс экспорта и импорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт)

Таблица 38. Прогноз баланса экспорта и импорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт)

Таблица 39. Экспорт мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 40. Прогноз экспорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт; %)

Таблица 41. Экспорт мебели для ванной комнаты по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (шт)

Таблица 42. Экспорт мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (млн долл; %)

Таблица 43. Прогноз экспорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (млн долл; %)

Таблица 44. Экспорт мебели для ванной комнаты по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (тыс долл)

Таблица 45. Цена экспорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт; %)

Таблица 46. Прогноз цены экспорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (долл за шт; %)

Таблица 47. Цена экспорта мебели для ванной комнаты по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт)

Таблица 48. Импорт мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (тыс шт; %)

Таблица 49. Прогноз импорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (тыс шт; %)

Таблица 50. Импорт мебели для ванной комнаты по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (шт)

Таблица 51. Импорт мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (млн долл; %)

Таблица 52. Прогноз импорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (млн долл; %)

Таблица 53. Импорт мебели для ванной комнаты по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (тыс долл)

Таблица 54. Цена импорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт; %)

Таблица 55. Прогноз цены импорта мебели для ванной комнаты, РФ, 2021-2025 гг (долл за шт; %)

Таблица 56. Цена импорта мебели для ванной комнаты по странам мира, РФ, 2016-2020 гг (долл за шт)

Таблица 57. Рейтинг экспортеров мебели для ванной комнаты по объему поставок из России, 2020 г (шт)

Таблица 58. Рейтинг зарубежных получателей российской продукции по объему поставок, 2020 г (шт)

Таблица 59. Рейтинг импортеров мебели для ванной комнаты по объему поставок в Россию, 2020 г (шт)

Таблица 60. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции в Россию по объему поставок, 2020 г (шт)

Таблица 61. Рейтинг экспортеров мебели для ванной комнаты по объему поставок из России, 2020 г (тыс долл)

Таблица 62. Рейтинг зарубежных получателей российской продукции по объему поставок, 2020 г (тыс долл)

Таблица 63. Рейтинг импортеров мебели для ванной комнаты по объему поставок в Россию, 2020 г (тыс долл)

Таблица 64. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции в Россию по объему поставок, 2020 г (тыс долл)

Таблица 65. Выручка от продаж, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб; %)

Таблица 66. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб; %)

Таблица 67. Себестоимость, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб; %)

Таблица 68. Прибыль от продаж, РФ, 2016-2020 гг (млрд руб; %)

Таблица 69. Экономическая эффективность, РФ, 2016-2020 гг (%; раз; сут дн)

Таблица 70. Инвестиции в отрасль, РФ, 2016-2020 гг (млн руб)

Таблица 71. Численность работников отрасли, РФ, 2016-2020 гг (тыс чел; %)

Таблица 72. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2016-2020 гг (тыс руб в год; %)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще