Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 8 марта 2021

Ключевые события продуктового ретейла (01.03.21-07.03.21)

Еженедельные дайджесты «Неделя ретейла» - подборка проверенных новостей из мира российского и зарубежного ретейла.

В Москве откроется сеть рыбных магазинов премиум-класса 

РРК рассматривает для для новой сети в столице 3 формата: корнеры, магазины с кафе площадью до 50 кв. м в составе фуд-холлов, а также точки в жилых районах площадью до 100 кв. м. По словам источника издания, знакомого с проектом, в перспективе компания может открыть в столице до 100 собственных магазинов.

«Яндекс» объединит «Маркет», «Такси» и «Еду» в единую бизнес-группу 

«Яндекс» объявил о переменах в структуре своих бизнесов. В одну бизнес-группу он объединил «Яндекс.Маркет» и сервис такси, в ней же окажутся каршеринг, доставка еды и товаров. Компания хочет добиться большей синергии своих сервисов.

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку цветов 

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» впервые начал доставлять цветы. Данный сервис – первый опыт онлайн-магазина доставлять заказ непосредственно от партнера, минуя склады Утконос ОНЛАЙН, чтобы обеспечить максимальную свежесть букетов.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (01.03.2021-07.03.2021) 650 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще