Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 декабря 2020

Ключевые события продуктового ретейла (14.12.2020-20.12.2020)

Краткие новости недели

Metro, 2019-2020 FY: российская выручка €2,6 млрд (+4,2%), EBITDA €224 млн

По итогам 2019-2020 финансового года продажи Metro Cash & Carry в России составили €2,6 млрд, (+4,2% в местной валюте). Рост LFL-продаж составил 3,8%, а EBITDA — €224 млн. Доля онлайн-продаж Metro достигла 7% в общем обороте компании.

«Магнит» подводит итоги работы пилотов в сфере e-grocery

Динамика пилотных онлайн-проектов компании за первые 3 месяца превзошла ожидания. Сейчас «Магнит» выполняет около 7 000 заказов в день. При этом число заказов активно растет — в среднем на 25% каждую неделю. Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-сегмента «Магнита» составляет 2,2 млрд руб.

«Магнит» открыл в Санкт-Петербурге «кубанский» суперстор

Компания открыла в Санкт-Петербурге свой первый гипермаркет. Визуальная концепция нового «Магнит Семейный» основывается на тематике Краснодарского края, родного региона ретейлера.

 

Будьте в курсе самых главных событий отрасли и принимайте информированные решения.

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще