Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 25 ноября 2020

Аудитория fine dining хуже остальных восприняла весенние закрытия

Гости ресторанов высокого ценового сегмента в целом являются более активными потребителями услуг общественного питания.

Поэтому реакция на закрытие заведений в период строгой изоляции, в большинстве случаев была негативной. Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2020», 46% посетителей ресторанов fine dining ответили, что локдаун доставил им дискомфорт, так как они привыкли посещать кафе и рестораны. Еще 13% сослались на то, что в период карантина им негде было обедать в рабочее время. 

Такая лояльность аудитории объясняется ценностным предложением дорогих ресторанов, которое помимо вкусной еды включает в себя высококлассный сервис и атмосферу. Эти компоненты невозможно доставить потребителю с помощью курьера. Поэтому лишь пятая часть респондентов ответила, что сервисы доставки смогли компенсировать невозможность посещать любимые заведения. Еще меньше тех, кому в период карантина не были нужны заведения общественного питания.
 

РБК Исследования рынков Ресторанные тренды 2020-2021 50 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента 2020 69 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще