Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 1 сентября 2020

За год цены на подсолнечное масло больше всего выросли в Вологодской, Курской областях и Удмуртии

Прирост розничных цен в этих регионах был более 10%, хотя в целом по РФ цены выросли лишь на 2,4%.

Средние потребительские цены в России на подсолнечное масло, по оперативным данным (на июнь 2020), были на уровне 102,6 руб. в пересчете на 1 кг продукции. За последний год они колебались несущественно – от 98,5 руб. в ноябре до максимального значения в июне.

Заметнее всего прирост был в следующих регионах:

  • Вологодская область – на 13,6% больше по сравнению с июнем 2019 года
  • Курская область – на 11,8%
  • Удмуртская Республика – также на 11,8%.

В 18 областях и краях цены, напротив, сократились, заметнее всего – в Республике Марий Эл (-7,2%).

В целом, наиболее высокими для потребителей цены были на Чукотке, в Якутии и на Сахалине. Москва в рейтинге занимала 5-е место, Санкт-Петербург – 6-ое, а наиболее дешевой продукция была в Мордовии, Саратовской и Воронежской областях.

Подробный анализ и информация о последних трендах рынка подсолнечного масла доступны в новом исследовании от «AnalyticResearchGroup»

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2025 98 900 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2025 98 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще