Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 1 сентября 2020

За год цены на подсолнечное масло больше всего выросли в Вологодской, Курской областях и Удмуртии

Прирост розничных цен в этих регионах был более 10%, хотя в целом по РФ цены выросли лишь на 2,4%.

Средние потребительские цены в России на подсолнечное масло, по оперативным данным (на июнь 2020), были на уровне 102,6 руб. в пересчете на 1 кг продукции. За последний год они колебались несущественно – от 98,5 руб. в ноябре до максимального значения в июне.

Заметнее всего прирост был в следующих регионах:

  • Вологодская область – на 13,6% больше по сравнению с июнем 2019 года
  • Курская область – на 11,8%
  • Удмуртская Республика – также на 11,8%.

В 18 областях и краях цены, напротив, сократились, заметнее всего – в Республике Марий Эл (-7,2%).

В целом, наиболее высокими для потребителей цены были на Чукотке, в Якутии и на Сахалине. Москва в рейтинге занимала 5-е место, Санкт-Петербург – 6-ое, а наиболее дешевой продукция была в Мордовии, Саратовской и Воронежской областях.

Подробный анализ и информация о последних трендах рынка подсолнечного масла доступны в новом исследовании от «AnalyticResearchGroup»

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок подсолнечного масла: комплексный анализ и прогноз - 2024 78 900 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз - 2024 78 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще