Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 27 августа 2020

Исследование: какие социальные сети предпочитают россияне в возрасте 55+

Лидером по доле «возрастной» аудитории стал Facebook, а удельный вес молодежи был максимальным у ресурса TikTok.

В России активными пользователями соцсетей являются порядка 70 млн. человек, посвящая этому занятию, в среднем, почти 2,5 часа в день. 90% этой аудитории заходят в социальные сети с мобильных устройств.

При этом возрастная структура аудитории заметно разнится по конкретным социальным сетям. Так, самая высокая доля молодежи среди пользователей на рассмотренных ресурсах – у сервиса коротких видео TikTok, где на аудиторию в возрасте до 24 лет приходится почти треть (оценка на апрель 2020 года на основе статистики Mediascope). Вторая площадка в этом рейтинге – ВКонтакте (21,4%), от нее незначительно отстает Instagram (21,1%).

Напротив, больше всего удельная доля россиян в возрасте от 55 лет – на Facebook (24,6%), причем женщин этого возраста заметно больше, чем мужчин: 6,1 млн. против 4,4 млн. Второе место здесь занимают Одноклассники, где пользователей старшего возрастного сегмента также чуть менее четверти (24,4%), а тройку лидеров замыкает YouTube (20,4%).

Статья подготовлена по материалам исследования: «Аудитория социальных сетей в России. Июль, 2020».

AnalyticResearchGroup (ARG) Аудитория социальных сетей в России. Июль, 2020 52 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще