Цель исследования
Анализ динамики и характеристик аудитории социальных сетей в России.
Задачи исследования
• Собрать информацию о помесячной динамике аудитории социальных сетей (январь-апрель 2020);
• Собрать информацию о социо-демографической структуре пользователей соцсетей (апрель 2020);
• Изучить показатели использования социальных сетей (апрель 2020).
Методы исследования
• Сбор статистики посещаемости интернет-ресурсов;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Соцсети для мониторинга:
• Youtube
• TikTok
• Telegram
• Viber
Формат отчетности: таблицы Excel
1. Количество пользователей (Monthly Reach)
2. Структура по полу и возрасту
3. Аудитория в день (Average Daily Reach)
4. Среднее время в день
5. Структура аудитории по устройствам
6. Cтруктура аудитории по уровню дохода
7. Структура аудитории по роду занятий
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.