52 000 ₽
Демоверсия
Аудитория социальных сетей в России. Июль, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Аудитория социальных сетей в России. Июль, 2020

Дата выпуска: 21 июля 2020
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 66074
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ динамики и характеристик аудитории социальных сетей в России.

 

Задачи исследования

 • Собрать информацию о помесячной динамике аудитории социальных сетей (январь-апрель 2020);

• Собрать информацию о социо-демографической структуре пользователей соцсетей (апрель 2020);

• Изучить показатели использования социальных сетей (апрель 2020).

 

Методы исследования

 • Сбор статистики посещаемости интернет-ресурсов;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Соцсети для мониторинга:

• Instagram    

• Facebook    

• Youtube    

• TikTok    

• Telegram    

• Twitter    

• Viber    

• WhatsApp

 

Формат отчетности: таблицы Excel

Развернуть
Содержание

1. Количество пользователей (Monthly Reach)

2. Структура по полу и возрасту

3. Аудитория в день (Average Daily Reach)

4. Среднее время в день

5. Структура аудитории по устройствам

6. Cтруктура аудитории по уровню дохода

7. Структура аудитории по роду занятий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще