Цель исследования
Анализ динамики и характеристик аудитории социальных сетей в России.
Задачи исследования
• Собрать информацию о помесячной динамике аудитории социальных сетей (январь-апрель 2020);
• Собрать информацию о социо-демографической структуре пользователей соцсетей (апрель 2020);
• Изучить показатели использования социальных сетей (апрель 2020).
Методы исследования
• Сбор статистики посещаемости интернет-ресурсов;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Соцсети для мониторинга:
• Youtube
• TikTok
• Telegram
• Viber
Формат отчетности: таблицы Excel
1. Количество пользователей (Monthly Reach)
2. Структура по полу и возрасту
3. Аудитория в день (Average Daily Reach)
4. Среднее время в день
5. Структура аудитории по устройствам
6. Cтруктура аудитории по уровню дохода
7. Структура аудитории по роду занятий
По данным «Анализа рынка столовых при предприятиях и учреждениях в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, оборот этого рынка в стране в 2023 г вырос на 11,5%: с 420 до 469 млрд руб.
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.