52 000 ₽
Демоверсия
Аудитория социальных сетей в России. Июль, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Аудитория социальных сетей в России. Июль, 2020

Дата выпуска: 21 июля 2020
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 66074
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ динамики и характеристик аудитории социальных сетей в России.

 

Задачи исследования

 • Собрать информацию о помесячной динамике аудитории социальных сетей (январь-апрель 2020);

• Собрать информацию о социо-демографической структуре пользователей соцсетей (апрель 2020);

• Изучить показатели использования социальных сетей (апрель 2020).

 

Методы исследования

 • Сбор статистики посещаемости интернет-ресурсов;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Соцсети для мониторинга:

• Instagram    

• Facebook    

• Youtube    

• TikTok    

• Telegram    

• Twitter    

• Viber    

• WhatsApp

 

Формат отчетности: таблицы Excel

Развернуть
Содержание

1. Количество пользователей (Monthly Reach)

2. Структура по полу и возрасту

3. Аудитория в день (Average Daily Reach)

4. Среднее время в день

5. Структура аудитории по устройствам

6. Cтруктура аудитории по уровню дохода

7. Структура аудитории по роду занятий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 РБК Исследования рынков DIY-ретейлеры развивают онлайн-продажи на фоне пандемии COVID-19 COVID-19 во многом повлиял на развитие розницы непродовольственных ретейлеров, в том числе DIY-сетей, и заставил их пересмотреть свои приоритеты в пользу развития онлайн-канала продаж.

Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.

Показать еще