52 000 ₽
Демоверсия
Аудитория социальных сетей в России. Июль, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Аудитория социальных сетей в России. Июль, 2020

Дата выпуска: 21 июля 2020
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 66074
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ динамики и характеристик аудитории социальных сетей в России.

 

Задачи исследования

 • Собрать информацию о помесячной динамике аудитории социальных сетей (январь-апрель 2020);

• Собрать информацию о социо-демографической структуре пользователей соцсетей (апрель 2020);

• Изучить показатели использования социальных сетей (апрель 2020).

 

Методы исследования

 • Сбор статистики посещаемости интернет-ресурсов;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Соцсети для мониторинга:

• Instagram    

• Facebook    

• Youtube    

• TikTok    

• Telegram    

• Twitter    

• Viber    

• WhatsApp

 

Формат отчетности: таблицы Excel

Развернуть
Содержание

1. Количество пользователей (Monthly Reach)

2. Структура по полу и возрасту

3. Аудитория в день (Average Daily Reach)

4. Среднее время в день

5. Структура аудитории по устройствам

6. Cтруктура аудитории по уровню дохода

7. Структура аудитории по роду занятий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще