Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 июня 2020

Повышенный интерес к покупке БАДов демонстрируют жители Чукотки и Еврейской АО

В целом по России запрос «купить БАД» в выдаче Яндекса фигурирует ежемесячно более 20 тыс. раз.

С осени 2019 года в России наблюдается рост заинтересованности в покупке БАДов онлайн, отмечается в новой волне исследования рынка e-commerce в сегменте товаров для красоты и здоровья от «AnalyticResearchGroup». В октябре число запросов «купить БАД» в Яндексе впервые за два последних года превысило 20 тысяч и с тех пор не опускалось ниже этого значения. Наибольший прирост произошел в декабре, когда число запросов подскочило на 102,7% по сравнению с декабрем 2018 года, а в апреле 2020 года россияне использовали запросы с такими ключевыми словами 21,6 тыс. раз (+33,0% YoY).

Больше всего запросов в количественном выражении ожидаемо приходилось на крупные регионы: здесь в топ-3 вошли Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, а также Самарская область. С другой стороны, повышенный интерес к тематике проявили только жители 7 российских регионов, и здесь в тройке лидеров были Чукотский АО, Еврейская АО и Приморский край; также в топ-5 попали Сахалинская область и Санкт-Петербург с ЛО.

При этом данные Google Trends за последний год свидетельствуют о том, что покупкой БАДов больше всех интересовались пользователи, живущие в Ямало-Ненецком АО, Тюменской области и Москве.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: товары для красоты и здоровья. Май, 2020 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 2 декабря 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи продуктов для веганов в России выросли в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Большинство рядовых потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их продажи на российском рынке увеличились в 2,8 раза: с 15,8 до 44,6 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, темпы прироста при этом были довольно высокими и составляли 23,6-36,4% в год. При этом наращивание объема продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от вида продукции, его жизненного цикла и актуальности. Также существуют различия между категориями растительных продуктов с точки зрения источника поставок: традиционно на рынке альтернативного мяса преобладает продукция российских производителей, среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных поставщиков.

Показать еще