Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 июня 2020

Повышенный интерес к покупке БАДов демонстрируют жители Чукотки и Еврейской АО

В целом по России запрос «купить БАД» в выдаче Яндекса фигурирует ежемесячно более 20 тыс. раз.

С осени 2019 года в России наблюдается рост заинтересованности в покупке БАДов онлайн, отмечается в новой волне исследования рынка e-commerce в сегменте товаров для красоты и здоровья от «AnalyticResearchGroup». В октябре число запросов «купить БАД» в Яндексе впервые за два последних года превысило 20 тысяч и с тех пор не опускалось ниже этого значения. Наибольший прирост произошел в декабре, когда число запросов подскочило на 102,7% по сравнению с декабрем 2018 года, а в апреле 2020 года россияне использовали запросы с такими ключевыми словами 21,6 тыс. раз (+33,0% YoY).

Больше всего запросов в количественном выражении ожидаемо приходилось на крупные регионы: здесь в топ-3 вошли Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, а также Самарская область. С другой стороны, повышенный интерес к тематике проявили только жители 7 российских регионов, и здесь в тройке лидеров были Чукотский АО, Еврейская АО и Приморский край; также в топ-5 попали Сахалинская область и Санкт-Петербург с ЛО.

При этом данные Google Trends за последний год свидетельствуют о том, что покупкой БАДов больше всех интересовались пользователи, живущие в Ямало-Ненецком АО, Тюменской области и Москве.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: товары для красоты и здоровья. Май, 2020 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще