44 900 ₽
Интернет-торговля в России: товары для красоты и здоровья. Декабрь, 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: товары для красоты и здоровья. Декабрь, 2019

Дата выпуска: 30 декабря 2019
Количество страниц: 275
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 64175
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья (косметика, питание, БАДы, техника) включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегментов. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 16.12.2019.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья.

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для красоты и здоровья.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для красоты и здоровья

Интернет-торговля в сегменте товаров для красоты и здоровья

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья

Анализ ведущих игроков рынка

• «Faberlic»

• «iHerb»

• «Л’Этуаль»

• «РИВ ГОШ»

• «Oriflame»

• «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

• «Avon»

• «Yves Rocher»

• «Подружка»

• «Золотое яблоко»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — апрель-сентябрь 2019

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  апрель-сентябрь 2019

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  апрель-сентябрь 2019

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—октябрь 2019

Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017

Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П

Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П

Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П

Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е

Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019

Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017

Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017

Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018

Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017

Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей,  2017—2018

Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018

Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

Диаграмма 33. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017

Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 38. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 39. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 40. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 43. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 46. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017

Диаграмма 48. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017

Диаграмма 49. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 50. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019

Диаграмма 51. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 52. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 53. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 54. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 55. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 56. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 57. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2017—2023П

Диаграмма 58. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» по странам, 2019Е

Диаграмма 59. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2017—2023П

Диаграмма 60. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья», 2017—2023П

Диаграмма 61. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2017—2023П

Диаграмма 62. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Товары для красоты и здоровья», 2017—2023П

Диаграмма 63. Доли онлайн- и оффлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России, 2017—2023П

Диаграмма 64. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 65. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России по возрасту, октябрь 2019

Диаграмма 66. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для красоты и здоровья» в России по доходу, октябрь 2019

Диаграмма 67. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018

Диаграмма 68. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018

Диаграмма 69. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018

Диаграмма 70. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте «Красота и здоровье» по платформам и регионам, 1h2017

Диаграмма 71. Количество заказов, объем выручки и средний чек интернет-аптек, 2017—2018

Диаграмма 72. Популярность категорий в сфере продажи товаров для красоты и здоровья по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018

Диаграмма 73. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте красоты и здоровья (в крупных городах), 13.12.2019

Диаграмма 74. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте товаров для красоты и здоровья, по категориям, 13.12.2019

Диаграмма 75. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» в сегменте товаров для красоты и здоровья, по категориям, 13.12.2019

Диаграмма 76. Структура объявлений на портале «AcoolA» в сегменте товаров для красоты и здоровья, по категориям, 13.12.2019

Диаграмма 77. Динамика популярности запроса «товары для красоты» в Google, 16.12.2018— 08.12.2019

Диаграмма 78. Динамика популярности запроса «товары для здоровья» в Google, 16.12.2018— 08.12.2019

Диаграмма 79. Динамика популярности запроса «магазин здорового питания» в Google, 16.12.2018— 08.12.2019

Диаграмма 80. Динамика популярности запроса «купить бады» в Google, 16.12.2018— 08.12.2019

Диаграмма 81. Динамика числа запросов «купить косметику» в Яндексе,  декабрь 2017―ноябрь 2019

Диаграмма 82. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «купить косметику» в Яндексе, 13.12.2019

Диаграмма 83. Динамика числа запросов «товары для здоровья» в Яндексе,  декабрь 2017―ноябрь 2019

Диаграмма 84. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «товары для здоровья» в Яндексе, 13.12.2019

Диаграмма 85. Динамика числа запросов «купить бады» в Яндексе,  декабрь 2017―ноябрь 2019

Диаграмма 86. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «купить бады» в Яндексе, 13.12.2019

Диаграмма 87. Динамика числа запросов «магазин здорового питания» в Яндексе,  декабрь 2017―ноябрь 2019

Диаграмма 88. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «магазин здорового питания» в Яндексе, 13.12.2019

Диаграмма 89. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям товаров для здоровья, декабрь 2017—ноябрь 2019

Диаграмма 90. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям товаров для красоты, декабрь 2017—ноябрь 2019

Диаграмма 91. Динамика популярности запросов в Яндексе по спектру действия кремов, декабрь 2017—ноябрь 2019

Диаграмма 92. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам товаров для красоты и здоровья, декабрь 2017—ноябрь 2019

Диаграмма 93. Структура интернет-магазинов в сегменте продажи товаров для красоты и здоровья по посещаемости, 12.12.2019

Диаграмма 94. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 16.12.2019

Диаграмма 95. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 16.12.2019

Диаграмма 96. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже товаров для красоты и здоровья по объему выручки, 2018

Диаграмма 97. Динамика финансовых показателей компании  АО «Фаберлик», 2012—2018

Диаграмма 98. Характеристики пользователей группы «Faberlic» ВКонтакте, 12.12.2019

Диаграмма 99. Структура пользователей сайта faberlic.com по полу, 13.12.2019

Диаграмма 100. Динамика трафика сайта faberlic.com, июнь 2019 — ноябрь 2019

Диаграмма 101. Структура трафика сайта faberlic.com по источникам, ноябрь 2019

Диаграмма 102. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта faberlic.com, ноябрь 2019

Диаграмма 103. Топ соцсетей по источнику трафика сайта faberlic.com, ноябрь 2019

Диаграмма 104. Характеристики пользователей группы «iHerb» ВКонтакте, 12.12.2019

Диаграмма 105. Структура пользователей сайта ru.iherb.com по полу, 13.12.2019

Диаграмма 106. Динамика трафика сайта ru.iherb.com, июнь 2019 — ноябрь 2019

Диаграмма 107. Структура трафика сайта ru.iherb.com по источникам, ноябрь 2019

Диаграмма 108. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ru.iherb.com, ноябрь 2019

Диаграмма 109. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ru.iherb.com, ноябрь 2019

Диаграмма 110. Динамика финансовых показателей компании  ООО «Алькор и КО», 2012—2017

Диаграмма 111. Структура пользователей сайта letu.ru по полу, 13.12.2019

Диаграмма 112. Динамика трафика сайта letu.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019

Диаграмма 113. Структура трафика сайта letu.ru по источникам, ноябрь 2019

Диаграмма 114. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта letu.ru, ноябрь 2019

Диаграмма 115. Топ соцсетей по источнику трафика сайта letu.ru, ноябрь 2019

Диаграмма 116. Динамика финансовых показателей компании  ООО «Аромалюкс», 2012—2018

Диаграмма 117. Структура пользователей сайта shop.rivegauche.ru по полу, 13.12.2019

Диаграмма 118. Динамика трафика сайта shop.rivegauche.ru,  июнь 2019 — ноябрь 2019

Диаграмма 119. Структура трафика сайта shop.rivegauche.ru по источникам, ноябрь 2019

Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта shop.rivegauche.ru, ноябрь 2019

Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта shop.rivegauche.ru, ноябрь 2019

Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей ООО «Орифлэйм Косметикс», 2012—2018

Диаграмма 123. Характеристики пользователей группы «Oriflame» ВКонтакте, 13.12.2019

Диаграмма 124. Структура пользователей сайта oriflame.ru по полу, 13.12.2019

Диаграмма 125. Динамика трафика сайта oriflame.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019

Диаграмма 126. Структура трафика сайта oriflame.ru по источникам, ноябрь 2019

Диаграмма 127. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта oriflame.ru, ноябрь 2019

Диаграмма 128. Топ соцсетей по источнику трафика сайта oriflame.ru, ноябрь 2019

Диаграмма 129. Динамика финансовых показателей АО «Иль Де Ботэ», 2012—2018

Диаграмма 130. Характеристики пользователей группы «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» ВКонтакте, 13.12.2019

Диаграмма 131. Структура пользователей сайта iledebeaute.ru по полу, 13.12.2019

Диаграмма 132. Динамика трафика сайта iledebeaute.ru,  июнь 2019 — ноябрь 2019

Диаграмма 133. Структура трафика сайта iledebeaute.ru по источникам, ноябрь 2019

Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта iledebeaute.ru, ноябрь 2019

Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта iledebeaute.ru, ноябрь 2019

Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей компании  ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», 2012—2018

Диаграмма 137. Характеристики пользователей группы «Avon» ВКонтакте, 13.12.2019

Диаграмма 138. Структура пользователей сайта my.avon.ru по полу, 13.12.2019

Диаграмма 139. Динамика трафика сайта my.avon.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019

Диаграмма 140. Структура трафика сайта my.avon.ru по источникам, ноябрь 2019

Диаграмма 141. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта my.avon.ru, ноябрь 2019

Диаграмма 142. Топ соцсетей по источнику трафика сайта my.avon.ru, ноябрь 2019

Диаграмма 143. Характеристики пользователей группы «Yves Rocher» ВКонтакте, 13.12.2019

Диаграмма 144. Структура пользователей сайта yves-rocher.ru по полу, 13.12.2019

Диаграмма 145. Динамика трафика сайта yves-rocher.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019

Диаграмма 146. Структура трафика сайта yves-rocher.ru по источникам, ноябрь 2019

Диаграмма 147. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта yves-rocher.ru, ноябрь 2019

Диаграмма 148. Топ соцсетей по источнику трафика сайта yves-rocher.ru, ноябрь 2019

Диаграмма 149. Финансовые показатели ООО «Табер Трейд», 2018

Диаграмма 150. Характеристики пользователей группы «Подружка» ВКонтакте, 13.12.2019

Диаграмма 151. Структура пользователей сайта podrygka.ru по полу, 13.12.2019

Диаграмма 152. Динамика трафика сайта podrygka.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019

Диаграмма 153. Структура трафика сайта podrygka.ru по источникам, ноябрь 2019

Диаграмма 154. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта podrygka.ru, ноябрь 2019

Диаграмма 155. Топ соцсетей по источнику трафика сайта podrygka.ru, ноябрь 2019

Диаграмма 156. Динамика финансовых показателей ООО «Екатеринбург Яблоко», 2012—2017

Диаграмма 157. Характеристики пользователей группы «Золотое яблоко» ВКонтакте, 13.12.2019

Диаграмма 158. Структура пользователей сайта goldapple.ru по полу, 13.12.2019

Диаграмма 159. Динамика трафика сайта goldapple.ru, июнь 2019 — ноябрь 2019

Диаграмма 160. Структура трафика сайта goldapple.ru по источникам, ноябрь 2019

Диаграмма 161. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта goldapple.ru, ноябрь 2019

Диаграмма 162. Топ соцсетей по источнику трафика сайта goldapple.ru, ноябрь 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Faberlic», 12.12.2019

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «Faberlic», 12.12.2019

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «iHerb», 12.12.2019

Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «iHerb», 12.12.2019

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Л’Этуаль», 12.12.2019

Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения «Л’Этуаль», 12.12.2019

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «РИВ ГОШ», 13.12.2019

Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения «РИВ ГОШ», 13.12.2019

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Oriflame», 13.12.2019

Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Oriflame», 13.12.2019

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 13.12.2019

Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 13.12.2019

Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Avon», 13.12.2019

Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения «Avon ON», 13.12.2019

Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Yves Rocher», 13.12.2019

Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Подружка», 13.12.2019

Рисунок 17. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Золотое яблоко», 13.12.2019

Рисунок 18. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Золотое яблоко», 13.12.2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017

Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 4. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Товары для красоты и здоровья», 2019Е

Таблица 5. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017

Таблица 6. Рейтинг интернет-магазинов косметики портала «МаркаКачества», июнь 2018

Таблица 7. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов косметики портала «МаркаКачества», июнь 2018

Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов натуральной косметики портала «МаркаКачества», февраль 2019

Таблица 9. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов натуральной косметики портала «МаркаКачества», февраль 2019

Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов корейской косметики портала «МаркаКачества», февраль 2019

Таблица 11. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов корейской косметики портала «МаркаКачества», февраль 2019

Таблица 12. Характеристики игроков в рейтинге интернет-аптек портала «МаркаКачества», январь 2019

Таблица 13. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 12.12.2019

Таблица 14. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 12.12.2019

Таблица 15. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 13.12.2019

Таблица 16. Число показов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30), 13.12.2019

Таблица 17. Число показов по запросу «товары для здоровья» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30), 13.12.2019

Таблица 18. Число показов по запросу «купить бады» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30), 13.12.2019

Таблица 19. Число показов по запросу «магазин здорового питания» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30), 13.12.2019

Таблица 20. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для красоты и здоровья по количеству посетителей за месяц, 12.12.2019

Таблица 21. Число позиций в ассортименте товаров для красоты и здоровья ведущих интернет-магазинов, 16.12.2019

Таблица 22. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 16.12.2019

Таблица 23. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 16.12.2019

Таблица 24. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 16.12.2019

Таблица 25. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 16.12.2019

Таблица 26. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 16.12.2019

Таблица 27. Возможность самовывоза, доставки через постаматы в ведущих интернет-магазинах, 16.12.2019

Таблица 28. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 16.12.2019

Таблица 29. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 16.12.2019

Таблица 30. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 16.12.2019

Таблица 31. Возможности фильтрации в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 16.12.2019

Таблица 32. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 16.12.2019

Таблица 33. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 16.12.2019

Таблица 34. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам товаров для красоты и здоровья, 16.12.2019

Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «Faberlic», 12.12.2019

Таблица 36. Показатели сайта faberlic.com, 13.12.2019

Таблица 37. Показатели аудитории сайта faberlic.com, 13.12.2019

Таблица 38. Топ-10 ключевых слов faberlic.com по позициям в Яндексе и Google, 13.12.2019

Таблица 39. Характеристики мобильного приложения «iHerb», 12.12.2019

Таблица 40. Показатели сайта ru.iherb.com, 13.12.2019

Таблица 41. Показатели аудитории сайта ru.iherb.com, 13.12.2019

Таблица 42. Топ-10 ключевых слов ru.iherb.com по позициям в Яндексе и Google, 13.12.2019

Таблица 43. Характеристики мобильного приложения «Л’Этуаль», 12.12.2019

Таблица 44. Показатели сайта letu.ru, 13.12.2019

Таблица 45. Показатели аудитории сайта letu.ru, 13.12.2019

Таблица 46. Топ-10 ключевых слов letu.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.12.2019

Таблица 47. Характеристики мобильного приложения «РИВ ГОШ», 13.12.2019

Таблица 48. Показатели сайта shop.rivegauche.ru, 13.12.2019

Таблица 49. Показатели аудитории сайта shop.rivegauche.ru, 13.12.2019

Таблица 50. Топ-10 ключевых слов shop.rivegauche.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.12.2019

Таблица 51. Характеристики мобильного приложения «Oriflame», 13.12.2019

Таблица 52. Показатели сайта oriflame.ru, 13.12.2019

Таблица 53. Показатели аудитории сайта oriflame.ru, 13.12.2019

Таблица 54. Топ-10 ключевых слов oriflame.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.12.2019

Таблица 55. Характеристики мобильного приложения «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 13.12.2019

Таблица 56. Показатели сайта iledebeaute.ru, 13.12.2019

Таблица 57. Показатели аудитории сайта iledebeaute.ru, 13.12.2019

Таблица 58. Топ-10 ключевых слов iledebeaute.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.12.2019

Таблица 59. Характеристики мобильного приложения «Avon ON», 13.12.2019

Таблица 60. Показатели сайта my.avon.ru, 13.12.2019

Таблица 61. Показатели аудитории сайта my.avon.ru, 13.12.2019

Таблица 62. Топ-10 ключевых слов my.avon.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.12.2019

Таблица 63. Показатели сайта yves-rocher.ru, 13.12.2019

Таблица 64. Показатели аудитории сайта yves-rocher.ru, 13.12.2019

Таблица 65. Топ-10 ключевых слов yves-rocher.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.12.2019

Таблица 66. Показатели сайта podrygka.ru, 13.12.2019

Таблица 67. Показатели аудитории сайта podrygka.ru, 13.12.2019

Таблица 68. Топ-10 ключевых слов podrygka.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.12.2019

Таблица 69. Характеристики мобильного приложения «Золотое яблоко», 13.12.2019

Таблица 70. Показатели сайта goldapple.ru, 13.12.2019

Таблица 71. Показатели аудитории сайта goldapple.ru, 13.12.2019

Таблица 72. Топ-10 ключевых слов goldapple.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.12.2019

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще