Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 17 марта 2020

«Эльдорадо» выпал из тройки наиболее популярных интернет-магазинов бытовой техники

Доля клиентов онлайн-магазина ретейлера среди опрошенных интернет-покупателей снизилась на 7 процентных пунктов по сравнению с 2018 годом – до 20%.

Согласно данным, представленным в обзоре Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2019 , из тройки наиболее популярных интернет-ретейлеров сегмента выпал «Эльдорадо». Доля клиентов онлайн-магазина ретейлера среди опрошенных интернет-покупателей снизилась на 7 процентных пунктов по сравнению с 2018 годом – до 20%.

Существенное падение показателя по «Эльдорадо», видимо, связано с его интеграцией с «М.Видео». Напомним, что в феврале 2019 года произошло юридическое слияние двух операционных компаний группы ООО МВМ и ООО «Эльдорадо». Как пишет «Коммерсантъ», это потребовало перехода на единую систему планирования ресурсов предприятия на базе SAP, а также смену бэк-офисных процессов «Эльдорадо» на бизнес-модель, принятую в «М.Видео». В ходе объединения был проведен ребрендинг розничной сети и интернет-магазина, который был направлен на выведение из ассортимента непрофильных товаров и повышение фокуса на электронике. Возможно, данные процессы несколько притормозили развитие «Эльдорадо». За 2019 год онлайн-продажи сети с учетом самовывоза из магазинов выросли на 12,8% год-к-году, составив ₽27,6 млрд.

Общие интернет-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» за аналогичный период увеличились на 70,2% год-к-году, до ₽144 млрд, и достигли 33% в структуре продаж. Очевидно, что существенный вклад внес «М.Видео»: за 2019 год онлайн-продажи сети выросли на 93,6%. Активному развитию онлайн-направления ретейлера поспособствовал переход к стратегии ONE RETAIL, который в компании считают следующим этапом развития после омниканальности. Новая концепция предполагает единый подход в коммуникации ретейлера с покупателем. Как в офлайн-, так и в интернет-магазине посетитель проходит одинаковый путь: от авторизации, выбора товара из всего ассортимента сети, формирования своей корзины и завершения покупки. На сегодняшний день в штате ретейлера порядка 10 000 продавцов со смартфонами, нацеленными на персонализацию общения с клиентом и консультацию в процессе покупки.

РБК Исследования рынков Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2019 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще