75 000 ₽
Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
75 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2019

Исследование участвует в акции: ecom2019
Дата выпуска: 3 февраля 2020
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64338
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Исследование «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2019» посвящено описанию текущего состояния и основных тенденций российского рынка e-commerce в сегменте бытовой техники. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, технологических трендов, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения онлайн-покупателей. Обзор входит в серию исследований российского рынка интернет-торговли, выполненных командой аналитиков РБК.
Основная часть отчета посвящена изучению влияния экономической ситуации на рынок интернет-торговли бытовой техникой в России. В обзоре подробно проанализированы изменения в поведении онлайн-покупателей, произошедшие вследствие макроэкономических предпосылок и актуальных потребительских трендов. Приводится статистика частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий бытовой техники в интернете.
В исследовании выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли бытовой техникой. Подробно рассмотрены имидж и уровень лояльности покупателей крупнейших интернет-магазинов сегмента. В 2019 году для оценки уровня лояльности был применен индекс NPS, который рассчитывался для ведущих российских и международных онлайн-ретейлеров, продающих бытовую технику.
В обзоре подробно рассмотрены социально-экономические характеристики покупателей крупнейших интернет-магазинов бытовой техники, а также определены их основные конкуренты.
Наконец, приводятся мнения ведущих российских экспертов отрасли e-commerce, в роли которых в исследовании 2019 года выступили: Сергей Мещанюк, директор по развитию DNS; Илья Кретов, генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы; Соломон Кунин, генеральный директор goods.ru; Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк».




Исследование проведено в ноябре 2019 г. – январе 2020 г.
Отчет содержит 13 таблиц и 96 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 116 стр.
Язык отчета – русский.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 7
Мнения игроков о российском рынке e-commerce 8
DNS 8
eBay 9
Goods.ru 11
Wildberries 13
Ситилинк 15
Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 17
Общее состояние рынка интернет-торговли бытовой техникой 17
Социально-демографические характеристики покупателей 29
Средние затраты при покупке 33
Частота покупки 37
Рейтинги наиболее популярных предметов бытовой техники, покупаемых через интернет 39
Рейтинги ведущих интернет-магазинов по продаже бытовой техники 43
Россия 100 тыс. + 45
Москва 48
Московская область 52
Санкт-Петербург 55
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 58
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек 61
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 64
Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов бытовой техники 68
Индекс NPS 70
Соблюдение сроков доставки 71
Ценовые восприятия 72
Широта ассортимента 73
Достоверное и подробное описание товаров 74
Наиболее быстрая доставка 75
Профили основных участников рынка 76
AliExpress 76
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 76
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 77
Основные конкуренты 77
AVITO 78
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 78
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 79
Основные конкуренты 79
DNS 80
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 80
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 81
Основные конкуренты 81
Ebay 82
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 82
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 83
Основные конкуренты 83
HOLODILNIK.RU 84
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 84
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 85
Основные конкуренты 85
OZON 86
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 86
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 87
Основные конкуренты 87
TMALL 88
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 88
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 89
Основные конкуренты 89
WILDBERRIES 90
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 90
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 91
Основные конкуренты 91
Беру! 92
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 92
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 93
Основные конкуренты 93
М.Видео 94
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 94
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 95
Основные конкуренты 95
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ 96
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 96
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 97
Основные конкуренты 97
СИТИЛИНК 98
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 98
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 99
Основные конкуренты 99
ЭЛЬДОРАДО 100
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 100
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 101
Основные конкуренты 101
Юла 102
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 102
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 103
Основные конкуренты 103
Юлмарт 104
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 104
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 105
Основные конкуренты 105
Яндекс.Маркет 106
Социально-демографический портрет интернет-покупателей 106
Ассоциативное восприятие интернет-магазина 107
Основные конкуренты 107
Методология исследования 108
Метод сбора информации 108
Условия проведения социологического опроса 108
Характеристика выборки респондентов 108
Список диаграмм 111
Список таблиц 116
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика ввода в действие жилых домов в России, 2007 – 2019 гг., млн м2. общей площади, % 19
Рис. 2. Динамика ввода в действие жилых домов населением за счет собственных и кредитных средств, 2012 – 2019 гг., млн м2, % 19
Рис. 3. Динамика объема ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2012 – 2019 гг., ₽ млрд, % 21
Рис. 4. Динамика количества ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2008 – 2018 гг., тыс. шт., % 21
Рис. 5. Динамика средневзвешенных ставок по ипотечным жилищным кредитам, выданных кредитными организациями физическим лицам-резидентам в рублях и в иностранной валюте с начала года, 2007 – 2019 гг., % 22
Рис. 6. Динамика объема российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2018 – 2019 гг., ₽ млрд (с НДС), %* 24
Рис. 7. Динамика объема ипотечных жилищных кредитов, выданных в рублях и иностранной валюте, 2012 – 2019 гг., ₽ млрд (без НДС), % 25
Рис. 8. Структура российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2019 г., ₽ млрд с НДС (%) 25
Рис. 9. Динамика интернет-торговли бытовой техникой в 2019 г., ₽ млрд с НДС (% – темп прирост за 2018-2019 гг.)* 25
Рис. 10. Доля бытовой техники в общем объеме российского e-commerce, 2019 г., %* 26
Рис. 11. Динамика количества интернет-покупателей бытовой техники, 2018-2019 г., тыс. человек* 26
Рис. 12. Структура российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2019 г., ₽ млрд (%) 27
Рис. 13. Количество интернет-покупателей различных видов бытовой техники в 2019 г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей бытовой техники)* 28
Рис. 14. Географическая структура российского рынка интернет-торговли бытовой техникой в 2019 году, % от объема рынка интернет-торговли бытовой техникой 29
Рис. 15. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники, ноябрь 2019 г. 30
Рис. 16. Доли интернет-покупателей бытовой техники, ноябрь 2019 г., % опрошенных интернет-покупателей бытовой техники, проживающих в соответствующих географических зонах 31
Рис. 17. Динамика доли россиян, совершавших интернет-покупки бытовой техники, за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % опрошенных интернет-покупателей бытовой техники, проживающих в соответствующих географических зонах 31
Рис. 18. Затраты россиян на единовременную покупку бытовой техники в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), ₽, (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.) 34
Рис. 19. Частота онлайн-покупок бытовой техники, раз в год (ТОЛЬКО среди интернет-покупателей (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.) 37
Рис. 20. Динамика изменения частоты онлайн-покупок бытовой техники, 2018 – 2019 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди интернет-покупателей) 38
Рис. 21. Частота онлайн-покупок бытовой техники, раз в год (ТОЛЬКО среди интернет-покупателей бытовой техники (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.) 38
Рис. 22. «Какую мелкую и крупную бытовую технику Вы покупали в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ год (ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г.)?», % от опрошенных россиян, покупавших мелкую и крупную бытовую технику через интернет* 40
Рис. 23. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов бытовой техники за ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных интернет-покупателей* 41
Рис. 24. Рейтинг интернет-магазинов по продаже бытовой техники по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники* 45
Рис. 25. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники* 46
Рис. 26. Рейтинг интернет-магазинов по продаже бытовой техники по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Москве* 48
Рис. 27. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Москве* 49
Рис. 28. Рейтинг интернет-магазинов по продаже бытовой техники по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Московской области* 52
Рис. 29. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2017 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Московской области* 53
Рис. 30. Рейтинг интернет-магазинов по продаже бытовой техники по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Санкт-Петербурге 55
Рис. 31. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Санкт-Петербурге* 56
Рис. 32. Рейтинг интернет-магазинов по продаже бытовой техники по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)* 58
Рис. 33. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных покупателей бытовой техники, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)* 59
Рис. 34. Рейтинг интернет-магазинов по продаже бытовой техники по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек* 61
Рис. 35. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных покупателей бытовой техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек* 62
Рис. 36. Рейтинг интернет-магазинов по продаже бытовой техники по степени их популярности, ноябрь 2019 г., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 64
Рис. 37. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2018 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 65
Рис. 38. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) интернет-магазинов бытовой техники, ноябрь 2019 г. 70
Рис. 39. Рейтинги интернет-магазинов, продающих бытовую технику по степени соблюдения сроков доставки, ноябрь 2019 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 71
Рис. 40. Рейтинги интернет-магазинов, продающих бытовую технику, которые ассоциируются у респондентов с низкими ценами, ноябрь 2019 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 72
Рис. 41. Рейтинги интернет-магазинов, продающих бытовую технику, которые ассоциируются у респондентов с широким ассортиментом, ноябрь 2019 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 73
Рис. 42. Рейтинги интернет-магазинов, продающих бытовую технику, которые ассоциируются у респондентов с достоверным и подробным описанием товаров, ноябрь 2019 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 74
Рис. 43. Рейтинги интернет-магазинов, продающих бытовую технику, которые ассоциируются у респондентов с наиболее быстрой доставкой, ноябрь 2019 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки в соответствующих интернет-магазинах 75
Рис. 44. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники AliExpress, ноябрь 2019 г. 76
Рис. 45. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина AliExpress, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 77
Рис. 46. Конкуренты интернет-магазина AliExpress в сегменте бытовой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 77
Рис. 47. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники AVITO, ноябрь 2019 г. 78
Рис. 48. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина AVITO, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 79
Рис. 49. Конкуренты интернет-магазина AVITO в сегменте бытовой техники 2019 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 79
Рис. 50. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники DNS, ноябрь 2019 г. 80
Рис. 51. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина DNS, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 81
Рис. 52. Конкуренты интернет-магазина DNS в сегменте бытовой техники 2019 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 81
Рис. 53. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники Ebay, ноябрь 2019 г. 82
Рис. 54. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина Ebay, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 83
Рис. 55. Конкуренты интернет-магазина Ebay в сегменте бытовой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 83
Рис. 56. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники HOLODILNIK.RU, ноябрь 2019 г. 84
Рис. 57. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина HOLODILNIK.RU, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 85
Рис. 58. Конкуренты интернет-магазина HOLODILNIK.RU в сегменте бытовой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 85
Рис. 59. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники OZON, ноябрь 2019 г. 86
Рис. 60. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина OZON, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 87
Рис. 61. Конкуренты интернет-магазина OZON в сегменте бытовой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 87
Рис. 62. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники TMALL, ноябрь 2019 г. 88
Рис. 63. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина TMALL, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 89
Рис. 64. Конкуренты интернет-магазина TMALL в сегменте бытовой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 89
Рис. 65. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники WILDBERRIES, ноябрь 2019 г. 90
Рис. 66. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина WILDBERRIES, ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 91
Рис. 67. Конкуренты интернет-магазина WILDBERRIES в сегменте бытовой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 91
Рис. 68. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники «Беру!», ноябрь 2019 г. 92
Рис. 69. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Беру!», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 93
Рис. 70. Конкуренты интернет-магазина «Беру!» в сегменте бытовой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 93
Рис. 71. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники «М.Видео», ноябрь 2019 г. 94
Рис. 72. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «М.Видео», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 95
Рис. 73. Конкуренты интернет-магазина «М.Видео» в сегменте бытовой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 95
Рис. 74. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники «ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ», ноябрь 2019 г. 96
Рис. 75. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 97
Рис. 76. Конкуренты интернет-магазина «ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ» в сегменте бытовой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 97
Рис. 77. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники «СИТИЛИНК», ноябрь 2019 г. 98
Рис. 78. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «СИТИЛИНК», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 99
Рис. 79. Конкуренты интернет-магазина «СИТИЛИНК» в сегменте бытовой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 99
Рис. 80. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники «Эльдорадо», ноябрь 2019 г. 100
Рис. 81. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Эльдорадо», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 101
Рис. 82. Конкуренты интернет-магазина «Эльдорадо» в сегменте бытовой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 101
Рис. 83. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники «Юла», ноябрь 2019 г. 102
Рис. 84. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Юла», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 103
Рис. 85. Конкуренты интернет-магазина «Юла» в сегменте бытовой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 103
Рис. 86. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники «Юлмарт», ноябрь 2019 г. 104
Рис. 87. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Юлмарт», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 105
Рис. 88. Конкуренты интернет-магазина «Юлмарт» в сегменте бытовой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 105
Рис. 89. Социально-демографический портрет интернет-покупателей бытовой техники «Яндекс.Маркет», ноябрь 2019 г. 106
Рис. 90. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа интернет-магазина «Яндекс.Маркет», ноябрь 2019 г., % от опрошенных, совершавших покупки в соответствующем онлайн-магазине 107
Рис. 91. Конкуренты интернет-магазина «Яндекс.Маркет» в сегменте бытовой техники, ноябрь 2019 г., % от респондентов, покупавших бытовую технику в соответствующем интернет-магазине 107
Рис. 92. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных 108
Рис. 93. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных 109
Рис. 94. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2019 г., % от опрошенных 109
Рис. 95. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных 109
Рис. 96. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2019 г., % от опрошенных 110
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Некоторые показатели рынков жилищного и ипотечного кредитования, 2012 – 2019 гг. (в рублях и иностранной валюте) 19
Табл. 2. Динамика онлайн-продаж ретейлеров, в ассортименте которых присутствует бытовая техника, 2013 – 2018 гг., ₽ млн (без НДС), % 22
Табл. 3. Динамика онлайн-продаж ретейлеров, в ассортименте которых присутствует бытовая техника, 2018 – 2019 гг., ₽ млрд , % 23
Табл. 4. Доли покупателей бытовой техники через интернет, ноябрь 2019 года, % от общего количества интернет-покупателей 32
Табл. 5. Динамика доли интернет-покупателей некоторых предметов бытовой техники за ноябрь 2013 – ноябрь 2019 гг., % опрошенных интернет-покупателей 42
Табл. 6. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, 2011 – 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники* 47
Табл. 7. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2012 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Москве* 50
Табл. 8. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, ноябрь 2012 – ноябрь 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Московской области* 54
Табл. 9. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, 2012 – 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в Санкт-Петербурге* 57
Табл. 10. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, 2012 – 2019 гг., % от опрошенных покупателей бытовой техники, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)* 60
Табл. 11. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, 2012 – 2019 гг., % от опрошенных покупателей бытовой техники, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек* 63
Табл. 12. Динамика популярности онлайн-магазинов, продающих бытовую технику, 2012 – 2019 гг., % от опрошенных онлайн-покупателей бытовой техники, проживающих в городах с населением 100 – 500 тыс. чел.* 66
Табл. 13. Структура выборки по региону проживания, 2019 г., % от общего количества опрошенных 108
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще