Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 3 марта 2020

Общий мировой объем производства рыбы и морепродуктов растет

Наблюдается устойчивая тенденция к росту доли сегмента аквакультуры в общем объеме производства рыбы и морепродуктов

Общий мировой объем производства рыбы и морепродуктов растет. Наряду с этим, на протяжении последних десятилетий наблюдается устойчивая тенденция к росту доли сегмента аквакультуры в общем объеме производства рыбы и морепродуктов, в то время как мировой объем вылова рыбы и морепродуктов на протяжении последних лет увеличивается очень незначительно. Так, прирост мирового объема вылова рыбы и морепродуктов на протяжении периода 2008-2018 годов составил лишь 4,5%, в то время как прирост сегмента аквакультуры за тот же период составил 65% в натуральном выражении. В итоге, по результатам 2018 года доля аквакультуры в мировом объеме производства рыбы и морепродуктов приближается к 50%. В связи со значительными темпами роста объема сегмента аквакультуры, при продвижении ТВС для биоконсервации охлажденной рыбы важно обратить внимание на этот сегмент.

В то же время, сегмент аквакультуры в разных странах развит неодинаково.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка средств для биоконсервации охлажденной рыбы на основе бактериофагов 45 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще