Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 3 марта 2020

Общий мировой объем производства рыбы и морепродуктов растет

Наблюдается устойчивая тенденция к росту доли сегмента аквакультуры в общем объеме производства рыбы и морепродуктов

Общий мировой объем производства рыбы и морепродуктов растет. Наряду с этим, на протяжении последних десятилетий наблюдается устойчивая тенденция к росту доли сегмента аквакультуры в общем объеме производства рыбы и морепродуктов, в то время как мировой объем вылова рыбы и морепродуктов на протяжении последних лет увеличивается очень незначительно. Так, прирост мирового объема вылова рыбы и морепродуктов на протяжении периода 2008-2018 годов составил лишь 4,5%, в то время как прирост сегмента аквакультуры за тот же период составил 65% в натуральном выражении. В итоге, по результатам 2018 года доля аквакультуры в мировом объеме производства рыбы и морепродуктов приближается к 50%. В связи со значительными темпами роста объема сегмента аквакультуры, при продвижении ТВС для биоконсервации охлажденной рыбы важно обратить внимание на этот сегмент.

В то же время, сегмент аквакультуры в разных странах развит неодинаково.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка средств для биоконсервации охлажденной рыбы на основе бактериофагов 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще