Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 18 ноября 2019

За 2014-2018 гг продажи супов и бульонов в жидком виде в России снизились на 4,4%: с 5,98 до 5,72 тыс т.

За 5 лет цена средняя цена жидких супов и бульонов выросла на 36% – до 253 руб за кг.

По данным «Анализа рынка супов и бульонов в жидком виде в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране за пять лет снизились на 4,4%: с 5,98 тыс т в 2014 г до 5,72 тыс т в 2018 г. Динамика показателя была разнонаправленной. В 2015-2016 гг объемы реализации сокращались – на 3,8% и 5,2% относительно предыдущих лет соответственно. В 2017-2018 гг наблюдался рост продаж на 3,9% и 1,0% по сравнению с прошлыми годами.

Кризисные явления в экономике страны не вызвали значимое снижение продаж жидких супов и бульонов. Это связано с тем, что в среднем такие супы характеризуются невысокой розничной ценой за упаковку и потому доступны широким слоям населения. Российский рынок супов и бульонов в жидком виде имеет небольшие объемы, потребителями такой продукции является лишь незначительная часть населения страны. Падение реальных располагаемых доходов не влечет за собой отказ от потребления готовых супов у тех, кто ценит их потребительские качества, ввиду доступности по цене.

Средняя цена продаж супов и бульонов в жидком виде в России в 2014-2018 гг постоянно росла. В целом за рассматриваемый период средняя цена продукции выросла на 35,9% – до 253,1 руб за кг. Следует отметить, что средняя цена продаж приближена к цене продаж наиболее популярного сегмента – жидких супов-заготовок, требующих дополнительной варки.

По оценкам BusinesStat, в 2019 г продажи жидких бульонов и супов в России снизятся на 0,4% по сравнению с 2018 г, что будет обусловлено ростом цен и общим замедлением восстановления экономики после повышения НДС. В 2020-2023 гг ожидается рост продаж возрастающими темпами – на 1,5-2,8% в год. В 2023 г объем рынка супов и бульонов в жидком виде в России составит 6,22 тыс т, что выше показателя в 2018 г на 8,7%.

BusinesStat Анализ рынка супов и бульонов в жидком виде в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще