Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 7 июня 2019

Анализ российского рынка Интернет-торговли: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка Интернет-торговли.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2018, прогноз до 2021г.», выяснилось, что в 2018 году объем Интернет-торговли в РФ достиг 1150 млрд. руб, что составило 3,6% от оборота розничной торговли. Динамичный рост уровня проникновения Интернета (около 75% населения РФ), снижение стоимости интернет-услуг, постепенное изменение потребительских стратегий способствуют активному развитию Интернет-торговли в РФ.  

В 2018 году доля регионов в Интернет-продажах составила 55%, доля Московского региона и Санкт-Петербурга составили 35% и 10% соответственно. При этом рост интернет - торговли в регионах происходит более ускоренными темпами, чем в столичных регионах.

Всего в РФ насчитывается около 58 тыс. Интернет-магазинов. Ежемесячно в России открывается по 1000 магазинов и столько же закрывается.

Лидером на рынке Интернет-торговли является компания ООО «Вайлдберриз» (бренд Wildberries) c долей рынка 10,4% в 2018 году. На втором месте компания Citilink с выручкой в 2018 году около 70 млрд. руб. (6,1%).

В 2018 году главными событиями рынка Интернет-торговли стало создание e-commerce конгломератов – совместных предприятий: «Яндекс.Маркета» и Сбербанка; Mail.Ru Group и Alibaba.
В перспективе формат маркетплейсов будет укрепляться.  К ним начнут подключаться крупные бренды, у которых еще нет интернет - магазина.  Для малого и среднего бизнеса маркетплейсы являются хорошей возможностью построить свой онлайн-бизнес с минимальными затратами.

NeoAnalytics Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2018, прогноз до 2021г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще