50 000 ₽
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2018, прогноз до 2021г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2018, прогноз до 2021г

Дата выпуска: 20 мая 2019
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62526
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

           

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли

•          Характеристика Интернет-аудитории РФ

•          Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество Интернет-магазинов)

•          Показатели деятельности компаний Интернет-торговли

•          Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли

•          Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-торговли, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в апреле 2019 года.

Объем отчета – 76 стр.

Отчет содержит  5 таблиц и 40 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

7

Аннотация   

8

Макроэкономические показатели РФ в 2018 г.     

10

Оборот розничной торговли           

12

Оборот, динамика и структура оборота    

12

Товарная структура оборота          

19

Оборот оптовой торговли   

22

Покупательская активность

23

Инфляция      

26

Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли           

27

Общие тенденции   

27

Законодательство в области Интернет-торговли  

31

Интернет-активность населения РФ           

33

Технология организации Интернет-торговли        

35

Создание Интернет-магазина          

35

Примеры зарубежного опыта         

41

Amazon.com  

41

Ebay.com       

42

AliExpress.com          

42

Itunes.com     

43

Показатели деятельности рынка Интернет-торговли 

44

Объем рынка          

44

Структура рынка   

46

Количество Интернет-магазинов 

50

Характеристика ведущих компаний рынка Интернет-торговли РФ        

52

Профили Интернет-магазинов     

56

wildberries.ru

56

Основные показатели деятельности компании     

56

Организация работы Интернет-магазина   

57

citilink.ru       

58

Основные показатели деятельности компании     

58

Организация работы интернет-магазина    

58

dns-shop.ru / technopoint.ru

60

Основные показатели деятельности компании     

60

Организация работы Интернет-магазина   

60

ulmart.ru       

62

Основные показатели деятельности компании     

62

Организация работы Интернет-магазина   

62

ozon.ru

64

Основные показатели деятельности компании     

64

Организация работы Интернет-магазина   

65

svyaznoy.ru   

66

Основные показатели деятельности компании     

66

Организация работы Интернет-магазина   

67

kupivip.ru      

68

Основные показатели деятельности компании     

68

Организация работы Интернет-магазина   

69

utkonos.ru     

71

Основные показатели деятельности компании     

71

Организация работы Интернет-магазина   

71

Тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-торговли       

73

О компании NeoAnalytics  

76

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %  

11

Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., %       

12

Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., %        

13

Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., %         

13

Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., %         

14

Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., %        

14

Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., %        

15

Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %       

16

Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., %        

17

Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.        

17

Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., %           

18

Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 

19

Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., %

20

Рис. 14. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %     

21

Рис. 15. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., %    

23

Рис. 16. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %          

23

Рис. 17. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.      

24

Рис. 18. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., %        

25

Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., %     

25

Рис. 20. Доля Интернет-торговли в обороте розничной торговли РФ, 2010-2018гг., %           

26

Рис. 21. Темпы роста рынка Интернет-торговли в РФ, 2007-2019гг., %

27

Рис. 22. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2018г., %    

27

Рис. 23. Топ-10 Интернет-магазинов по товарообороту в 2017 году, %

28

Рис. 24. Проникновение интернета в РФ, 2000-2018гг., %          

32

Рис. 25. Проникновение интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., %          

32

Рис. 26. Проникновение интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., %          

33

Рис. 27. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2010-2018гг., млрд.руб., % 

43

Рис. 28. Динамика объема российского рынка Интернет-торговли на фоне основных макроэкономических показателей в денежном выражении, 2010-2018гг., %    

44

Рис. 29. Динамика структуры рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2011-2018гг., %          

45

Рис. 30. Структура рынка трансграничной Интернет-торговли в разрезе стран-отправителей посылок, 2018г., %   

46

Рис. 31. Структура рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2018г.   

46

Рис. 32. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2018г., %    

47

Рис. 33. Региональная структура рынка Интернет-торговли в РФ, 2018г., %    

48

Рис. 34. Динамика количества Интернет-магазинов в РФ, 2009-2018гг., ед., %

49

Рис. 35. Структура участников рынка по годовому обороту, 2018г., млрд.руб., %     

50

Рис. 36. Топ-10 Интернет-магазинов по товарообороту в 2017 г., %     

51

Рис. 37. Структура рейтинга Топ-30 Интернет-магазинов по категории товаров, 2017г., %        

54

Рис. 38. Прогноз динамики рынка Интернет-торговли, 2019-2021гг., %

72

Рис. 39. Прогноз динамики объема российского рынка Интернет-торговли в денежном выражении, 2019-2021гг., млрд.руб., %    

72

Рис. 40. Прогноз структуры рынка Интернет-торговли по категориям товаров, 2021г., %        

74

Развернуть
Таблицы

 

Список таблиц

 

 

Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)  

13

Табл. 2. Ключевые моменты при создании Интернет-магазина  

38

Табл. 3. Минимальный перечень расходов на создание и поддержание Интернет-магазина        

42

Табл. 4. Структура участников рынка по годовому обороту, 2018г.     

54

Табл. 5. Рейтинг и характеристика Интернет-магазинов по годовому обороту, 2017г.

56

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще