Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 11 марта 2019

В 2018 г продажи электровозов и тепловозов в России составили 704 шт.

Электровозы немного преобладают в структуре продаж.

По данным «Анализа рынка электровозов и тепловозов в России», подготовленного BusinesStat в 2019, по итогам 2018 г их продажи на российском рынке составили 704 единицы, что ниже докризисных значений продаж техники. В 2015 г наблюдалось значительное падение продаж электровозов и тепловозов. Падение было обусловлено снижением спроса на технику со стороны основного покупателя – ОАО «РЖД». Вследствие экономического кризиса компании пришлось снизить объемы закупаемой дорогостоящей техники. В последующие годы наблюдалось восстановление продаж электровозов и тепловозов темпами 1,6-17,3% в год.

В структуре натуральных продаж преобладают электровозы – в среднем 54,9% продаж по категории за пятилетний период. При этом следует отметить, что продажи тепловозов более стабильны и в 2014-2018 гг варьировались в диапазоне 268-294 шт. За аналогичный период продажи электровозов были более подвержены влиянию макроэкономических изменений – показатель варьировался в диапазоне 288-436 шт за период.

По прогнозам BusinesStat, в 2019-2023 гг ожидается дальнейший рост продаж электровозов и тепловозов на российском рынке. При этом темпы прироста будут постепенно снижаться до 3,7% в 2023 г, что в первую очередь будет обуславливаться продолжающейся стагнацией российской экономики. Электровозы и тепловозы будет приобретаться в основном для замены аварийной и выходящей из строя техники. Качественное обновление парка железнодорожной техники будет отложено на неопределенный срок. Так, на ближайшие годы в планах ОАО «РЖД» значится модернизация уже функционирующих тепловозов и электровозов, что позволит снизить необходимость кардинального обновления парка техники. Вследствие перечисленных факторов в ближайшие годы не следует ожидать значительного роста натурального объема продаж электровозов и тепловозов. В 2023 г объем продаж оценивается в 839 шт, что на 19,2% выше показателя 2018 г.

BusinesStat Анализ рынка электровозов и тепловозов в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще