Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 27 февраля 2019

С 2014 по 2018 гг оборот медицинского рынка Московской области увеличился на 10,3% до 128 млрд руб

На коммерческие медуслуги пришлось 23,5% от общего оборота медицинского рынка региона.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2018 г оборот медицинского рынка Московской области составил 127,9 млрд руб, что на 10,3% больше уровня 2014 г. На коммерческие медуслуги пришлось 23,5% от общего оборота медицинского рынка региона (20,2% занял легальный сектор, 2,9% - теневой, 0,4% - сектор ДМС).

Московская область находится в непосредственной близости от столицы. Данный фактор двояко влияет на оборот медицинского рынка в регионе. С одной стороны, Московская область входит в топ-5 регионов по численности населения и уровню среднедушевых доходов, что создает относительно высокий потенциал спроса на коммерческую медицину. С другой стороны, часть населения области предпочитает получать медицинские услуги непосредственно в Москве.

 В 2018 г оборот всех коммерческих секторов увеличился по сравнению с 2017 г. Среди факторов, повлиявших на рост оборота частной медицины, можно выделить: рост заболеваемости населения и дефицит врачей в государственных медучреждениях, постепенное восстановление платежеспособного спроса и замедление темпов роста цен на услуги, появление на рынке телемедицинских услуг, которые дают возможность для пациентов получать медицинские услуги удаленно.

В 2018 г впервые за пять лет оборот сектора ДМС в Московской области продемонстрировал рост на 5,7% и составил 560 млн руб. Адаптируясь под новые условия рынка, предприятия начали возвращаться к практике страхования персонала. При этом страховые компании расширили свой ассортимент и предложили клиентам экономичные варианты страховок ДМС, в том числе, с механизмами софинансирования. Как правило, механизм софинансирования предлагается для оплаты стоматологических услуг и стационарного лечения.

BusinesStat Анализ рынка медицинских услуг в Московской области в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 105 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще