Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 28 сентября 2018

Специалисты «ARG» выявили банки с наибольшей выгодой обслуживания через дистанционные каналы

Мониторинг тарифов и условий обслуживания был проведен в июле-августе 2018 года и охватил 29 систем ДБО крупных российских банков.

В ходе тайных проверок специалисты «ARG» в очередном отчете, посвященном рынку ДБО физических лиц в России, узнали об условиях обслуживания 29 интернет-банков*. Была собрана информация о стоимости рублевых переводов со счета физического лица на счет физического лица в сторонний банк посредством интернет-банка и через кассу банка.

В целом, среди рассмотренных систем подключение интернет-банка во всех случаях является бесплатным. При этом ежемесячная стоимость за обслуживание также нигде не взимается.

Анализ комиссий за переводы показал, что Альфа-Банк и Ситибанк (при среднемесячном балансе за предшествующий календарный месяц от 150 000 руб.) предлагают бесплатные переводы. Среди банков, в которых комиссия взимается в виде процента от суммы перевода, наиболее дешевые переводы через интернет-банк предложили БИНБАНК, МТС Банк и банк Таврический (0,30% от суммы перевода), наиболее дорогие - БАЛТИНВЕСТБАНК (1,70%). Среди немногочисленных игроков (5 банков), в которых плата за перевод имеет фиксированное значение, наиболее низкая комиссия была зафиксирована у банков Авангард и Хоум Кредит Банк (10 руб.), наиболее высокая – у Абсолют Банка (50 руб.).

Среди банков, для которых возможно рассчитать разницу между комиссией за переводы в интернет-банке и через кассу (обе комиссии представляют собой значение в процентах от суммы платежа), наибольшую выгоду по онлайн-платежам предлагали Промсвязьбанк и банк Таврический (разница 2,00 п.п. и 1,70 п.п. соответственно). 
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент интернет-банкинга. Сентябрь, 2018 36 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка ДБО для физических лиц. Сентябрь, 2018 46 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще