25 000 ₽
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Май, 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Май, 2011

Дата выпуска: 31 мая 2011
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46048
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году - 1-м квартале 2011 года.

Задачи исследования:

  •  Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:

            -  интернет-банкинг;

            -  мобильный банкинг;

            -  SMS-банкинг;

            - телефонный банкинг.

  • Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок.
  • Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков:

           - Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт- Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк; Bank of America, HSBC, Citi. 

  • Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке.
  • Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

Методы исследования:

  • Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга.
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

 

 

Развернуть
Содержание

 1. Описание исследования

2. Выводы

3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России

3.1 Интернет-банкинг

3.2 Мобильный банкинг

3.3 SMS-банкинг

3.4 Телефонный банкинг

4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

4.1 Интернет-банкинг

4.2 Мобильный и SMS-банкинг

4.3 Телефонный банкинг

5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

5.1. Абсолют Банк

5.2. Авангард банк

5.3. Альфа-Банк

5.4. АК Барс

5.5. Банк24.ру

5.6. Банк Москвы

5.7. Банк Санкт-Петербург

5.8. Банк Союз

5.9. ВТБ 24

5.10. Московский банк реконструкции и развития

5.11. МДМ Банк

5.12. Московский кредитный банк

5.13. НБ Траст

5.14. Номос-банк

5.15. Нордеа банк

5.16. ОТП банк

5.17. Промсвязьбанк

5.18. Райффайзенбанк

5.19. Росбанк

5.20. Русский Стандарт

5.21. Сбербанк

5.22. Ситибанк

5.23. Уралсиб банк

5.24. Хоум Кредит энд Финанс Банк

5.25. ЮниКредит Банк

5.26. Bank of America

5.27. HSBC

5.28. Citi

6. Продвижение услуг ДБО на российском рынке

7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

8. Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц

8.1 Характеристики пользователей сети Интернет в России

8.2 Применение финансовых инструментов интернет-пользователями

8.3 Характеристики пользователей мобильного интернета

8.4 Отношение потребителей к услуге интернет-банкинга

9. Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО

10. Приложения

10.1 Продвижение банками услуг ДБО

10.2 Динамика количества счетов с дистанционным доступом

10.3 Динамика количества и объема дистанционных платежей

10.4 Список таблиц и диаграмм

 

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще