Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году - 1-м квартале 2011 года.
Задачи исследования:
- интернет-банкинг;
- мобильный банкинг;
- SMS-банкинг;
- телефонный банкинг.
- Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт- Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк; Bank of America, HSBC, Citi.
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
3.1 Интернет-банкинг
3.2 Мобильный банкинг
3.3 SMS-банкинг
3.4 Телефонный банкинг
4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
4.1 Интернет-банкинг
4.2 Мобильный и SMS-банкинг
4.3 Телефонный банкинг
5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
5.1. Абсолют Банк
5.2. Авангард банк
5.3. Альфа-Банк
5.4. АК Барс
5.5. Банк24.ру
5.6. Банк Москвы
5.7. Банк Санкт-Петербург
5.8. Банк Союз
5.9. ВТБ 24
5.10. Московский банк реконструкции и развития
5.11. МДМ Банк
5.12. Московский кредитный банк
5.13. НБ Траст
5.14. Номос-банк
5.15. Нордеа банк
5.16. ОТП банк
5.17. Промсвязьбанк
5.18. Райффайзенбанк
5.19. Росбанк
5.20. Русский Стандарт
5.21. Сбербанк
5.22. Ситибанк
5.23. Уралсиб банк
5.24. Хоум Кредит энд Финанс Банк
5.25. ЮниКредит Банк
5.26. Bank of America
5.27. HSBC
5.28. Citi
6. Продвижение услуг ДБО на российском рынке
7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
8. Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц
8.1 Характеристики пользователей сети Интернет в России
8.2 Применение финансовых инструментов интернет-пользователями
8.3 Характеристики пользователей мобильного интернета
8.4 Отношение потребителей к услуге интернет-банкинга
9. Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО
10. Приложения
10.1 Продвижение банками услуг ДБО
10.2 Динамика количества счетов с дистанционным доступом
10.3 Динамика количества и объема дистанционных платежей
10.4 Список таблиц и диаграмм
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.
Отечественный рынок фисташек в 2020 году продемонстрировал стабильную структуру регионального импорта, при этом устойчивым трендом стала интенсификация закупок у белорусских поставщиков. Значение долевого эквивалента поставок из данного региона достигло значения в 12% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок фисташек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарная же объемность закупок фисташек отечественными потребителями у белорусских поставщиков в 2020 году приблизилась к отметке в 1,5 миллиона долларов, что является историческим максимумом.