25 000 ₽
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Май, 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Май, 2011

Дата выпуска: 31 мая 2011
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46048
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году - 1-м квартале 2011 года.

Задачи исследования:

  •  Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:

            -  интернет-банкинг;

            -  мобильный банкинг;

            -  SMS-банкинг;

            - телефонный банкинг.

  • Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок.
  • Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков:

           - Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт- Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк; Bank of America, HSBC, Citi. 

  • Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке.
  • Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

Методы исследования:

  • Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга.
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

 

 

Развернуть
Содержание

 1. Описание исследования

2. Выводы

3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России

3.1 Интернет-банкинг

3.2 Мобильный банкинг

3.3 SMS-банкинг

3.4 Телефонный банкинг

4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США

4.1 Интернет-банкинг

4.2 Мобильный и SMS-банкинг

4.3 Телефонный банкинг

5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках

5.1. Абсолют Банк

5.2. Авангард банк

5.3. Альфа-Банк

5.4. АК Барс

5.5. Банк24.ру

5.6. Банк Москвы

5.7. Банк Санкт-Петербург

5.8. Банк Союз

5.9. ВТБ 24

5.10. Московский банк реконструкции и развития

5.11. МДМ Банк

5.12. Московский кредитный банк

5.13. НБ Траст

5.14. Номос-банк

5.15. Нордеа банк

5.16. ОТП банк

5.17. Промсвязьбанк

5.18. Райффайзенбанк

5.19. Росбанк

5.20. Русский Стандарт

5.21. Сбербанк

5.22. Ситибанк

5.23. Уралсиб банк

5.24. Хоум Кредит энд Финанс Банк

5.25. ЮниКредит Банк

5.26. Bank of America

5.27. HSBC

5.28. Citi

6. Продвижение услуг ДБО на российском рынке

7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов

8. Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц

8.1 Характеристики пользователей сети Интернет в России

8.2 Применение финансовых инструментов интернет-пользователями

8.3 Характеристики пользователей мобильного интернета

8.4 Отношение потребителей к услуге интернет-банкинга

9. Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО

10. Приложения

10.1 Продвижение банками услуг ДБО

10.2 Динамика количества счетов с дистанционным доступом

10.3 Динамика количества и объема дистанционных платежей

10.4 Список таблиц и диаграмм

 

 

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще