Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году - 1-м квартале 2011 года.
Задачи исследования:
- интернет-банкинг;
- мобильный банкинг;
- SMS-банкинг;
- телефонный банкинг.
- Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт- Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк; Bank of America, HSBC, Citi.
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
3.1 Интернет-банкинг
3.2 Мобильный банкинг
3.3 SMS-банкинг
3.4 Телефонный банкинг
4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
4.1 Интернет-банкинг
4.2 Мобильный и SMS-банкинг
4.3 Телефонный банкинг
5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
5.1. Абсолют Банк
5.2. Авангард банк
5.3. Альфа-Банк
5.4. АК Барс
5.5. Банк24.ру
5.6. Банк Москвы
5.7. Банк Санкт-Петербург
5.8. Банк Союз
5.9. ВТБ 24
5.10. Московский банк реконструкции и развития
5.11. МДМ Банк
5.12. Московский кредитный банк
5.13. НБ Траст
5.14. Номос-банк
5.15. Нордеа банк
5.16. ОТП банк
5.17. Промсвязьбанк
5.18. Райффайзенбанк
5.19. Росбанк
5.20. Русский Стандарт
5.21. Сбербанк
5.22. Ситибанк
5.23. Уралсиб банк
5.24. Хоум Кредит энд Финанс Банк
5.25. ЮниКредит Банк
5.26. Bank of America
5.27. HSBC
5.28. Citi
6. Продвижение услуг ДБО на российском рынке
7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
8. Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц
8.1 Характеристики пользователей сети Интернет в России
8.2 Применение финансовых инструментов интернет-пользователями
8.3 Характеристики пользователей мобильного интернета
8.4 Отношение потребителей к услуге интернет-банкинга
9. Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО
10. Приложения
10.1 Продвижение банками услуг ДБО
10.2 Динамика количества счетов с дистанционным доступом
10.3 Динамика количества и объема дистанционных платежей
10.4 Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка аккумуляторных батарей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, российский рынок аккумуляторных батарей более чем на 80% состоит из импортной продукции. При этом за 2020-2024 гг импорт аккумуляторных батарей в Россию вырос на 11%: с 26,8 до 29,8 млн шт. В структуре импорта преобладают литий-ионные батареи (70% зарубежных поставок в 2024 г) и гидридно-никелевые батареи (23%).
Российский рынок закаленного безопасного стекла отражает положительную тенденцию роста своей объемности, корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и рост контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей закаленного безопасного стекла характеризуются относительной стабильностью
Российский рынок уксусной кислоты в сложившейся ситуации показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей уксусной кислоты характеризуются ростом.