Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году - 1-м квартале 2011 года.
Задачи исследования:
- интернет-банкинг;
- мобильный банкинг;
- SMS-банкинг;
- телефонный банкинг.
- Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт- Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк; Bank of America, HSBC, Citi.
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
3.1 Интернет-банкинг
3.2 Мобильный банкинг
3.3 SMS-банкинг
3.4 Телефонный банкинг
4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
4.1 Интернет-банкинг
4.2 Мобильный и SMS-банкинг
4.3 Телефонный банкинг
5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
5.1. Абсолют Банк
5.2. Авангард банк
5.3. Альфа-Банк
5.4. АК Барс
5.5. Банк24.ру
5.6. Банк Москвы
5.7. Банк Санкт-Петербург
5.8. Банк Союз
5.9. ВТБ 24
5.10. Московский банк реконструкции и развития
5.11. МДМ Банк
5.12. Московский кредитный банк
5.13. НБ Траст
5.14. Номос-банк
5.15. Нордеа банк
5.16. ОТП банк
5.17. Промсвязьбанк
5.18. Райффайзенбанк
5.19. Росбанк
5.20. Русский Стандарт
5.21. Сбербанк
5.22. Ситибанк
5.23. Уралсиб банк
5.24. Хоум Кредит энд Финанс Банк
5.25. ЮниКредит Банк
5.26. Bank of America
5.27. HSBC
5.28. Citi
6. Продвижение услуг ДБО на российском рынке
7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
8. Описание портрета потребителя услуг ДБО для физических лиц
8.1 Характеристики пользователей сети Интернет в России
8.2 Применение финансовых инструментов интернет-пользователями
8.3 Характеристики пользователей мобильного интернета
8.4 Отношение потребителей к услуге интернет-банкинга
9. Тенденции и перспективы развития российского рынка ДБО
10. Приложения
10.1 Продвижение банками услуг ДБО
10.2 Динамика количества счетов с дистанционным доступом
10.3 Динамика количества и объема дистанционных платежей
10.4 Список таблиц и диаграмм
Посевные площади выращиваемого в России риса в 2021 году продемонстрировали небольшой спад (-3,5%), составив по итогам года около 190 тыс. га. Если с начала 2000-х годов в стране наблюдался рост посевных площадей – с 153 тыс. га в 2001 году до 203,3 тыс. в 2010-м, то в следующем десятилетии тенденция стала обратной. Для сравнения, в 1990-м году объем посевных площадей был в полтора раза больше (по сравнению с результатами 2021 года) – свыше 286 тыс. га.
Собственное производство детских колясок в России до сих пор развито довольно слабо. Российские компании, разрабатывающие собственные модели, как правило, размещают заказы на производствах в странах Юго-Восточной Азии или Восточной Европы (например, в Польше).
По данным «Анализа рынка лабораторных центрифуг в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2021 гг их продажи в стране выросли на 75,4%: с 9,4 до 16,4 тыс шт. Динамика носит выраженный волнообразный характер, максимальный прирост продаж отмечался в 2020 г (на 66,5% к уровню 2019 г) и был связан с пандемией коронавируса. Дело в том, что спрос на лабораторные центрифуги существенно вырос со стороны медицинских лабораторий, тестирующих на Covid-19, поскольку при проведении ПЦР-теста на коронавирус использование центрифуги является неотъемлемым этапом исследования. Для примера, сеть медицинских лабораторий «Гемотест», которая одна из первых получила аккредитацию Роспотребнадзора на проведение тестов на коронавирус, за год расширила сеть отделений на 15%, соответственно, увеличилось и количество единиц медицинского оборудования в пользовании.