Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 12 июля 2018

Средние затраты на приобретение спортивного питания составляют от 2,5 до 5 тыс. рублей

Стремление населения экономить влияет на средний чек при покупке спортивного питания

В рамках исследования рынка спортивного питания России 2018 был проведен потребительский опрос, в котором приняли участие более 4990 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.

По его результатам 22,5% респондентов тратят на приобретение спортивного питания от 2,5 до 5 тыс. рублей. Однако средний чек 9,5% респондентов составляет более 5 тыс. рублей, и 8,4% - менее 500 рублей.

Самые большие затраты на приобретение спортивного питания отмечаются в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге.  В связи с более благоприятным финансовым положением в данных городах потребители могут позволить себе более дорогое качественное спортивное питание зарубежного производства. 

Спортивное питание не является товаром повседневного спроса, поэтому при экономических сложностях, многие начинают экономить именно на этой продукции. С ростом уровня дохода респондентов, увеличиваются средние затраты на спортивное питание. Так, половина опрошенных с доходом менее 40 тыс. рублей в среднем тратят на его покупку менее 1,5 тыс. рублей, в то время как половина респондентов с более высоким уровнем дохода – более 2,5 тыс. рублей.

РБК Исследования рынков Рынок спортивного питания России 2018 79 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще