60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка протеиновых батончиков в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка протеиновых батончиков в России

Дата выпуска: 22 сентября 2021
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70883
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка протеиновых батончиков в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка протеиновых батончиков в России.
  2. Объем и темпы роста производства протеиновых батончиков в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России протеиновых батончиков.
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке протеиновых батончиков в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) протеиновых батончиков в России.
  6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка протеиновых батончиков в России.
  7. Прогноз развития рынка протеиновых батончиков до 2023 г.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка протеиновых батончиков в России.

Методы сбора данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке протеиновых батончиков в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России протеиновых батончиков. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

Объект исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Метод сбора и анализа данных

15

Источники получения информации

16

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики протеиновых батончиков

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка протеиновых батончиков в России

19

Объем и темпы роста рынка

19

Объем рынка по производителям

22

В натуральном выражении

22

В стоимостном выражении

25

Глава 4. Производство протеиновых батончиков в России

28

В натуральном выражении

29

В стоимостном выражении

32

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России протеиновых батончиков

34

Импорт по производителям и странам происхождения

34

В натуральном выражении

34

В стоимостном выражении

38

Экспорт по производителям и странам назначения

42

В натуральном выражении

42

В стоимостном выражении

46

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка протеиновых батончиков в России

50

ЭВОЛЮЦИЯ ПРОТЕИНОВЫХ БАТОНЧИКОВ

50

«Дымов» выпустит продукты для спортивного питания

51

В Тверской области открыли завод стоимостью 100 млн рублей по выпуску продуктов питания

52

Глава 7. Прогноз развития рынка протеиновых батончиков в России

54

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка протеиновых батончиков в России

56

ООО АРТ СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

56

ООО ФИТНЕС ФУД

56

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства протеиновых батончиков в России, тыс. шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства протеиновых батончиков в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства протеиновых батончиков в России по производителям, тыс. шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства протеиновых батончиков в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем и темпы прироста производства протеиновых батончиков в России, тыс. шт.

Таблица 6. Объем производства протеиновых батончиков в России по производителям, тыс. шт.

Таблица 7. Объем и темпы прироста производства протеиновых батончиков в России, $ тыс.

Таблица 8. Объем производства протеиновых батончиков в России по производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем и темпы прироста импорта протеиновых батончиков в Россию, тыс. шт.

Таблица 10. Объем импорта протеиновых батончиков в Россию по производителям, тыс. шт.

Таблица 11. Объем импорта протеиновых батончиков в Россию по странам происхождения, тыс. шт.

Таблица 12. Объем и темпы прироста импорта протеиновых батончиков в Россию, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта протеиновых батончиков в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 14. Объем импорта протеиновых батончиков в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 15. Объем и темпы прироста экспорта протеиновых батончиков из России, тыс. шт.

Таблица 16. Объем экспорта протеиновых батончиков из России по производителям, тыс. шт.

Таблица 17. Объем экспорта протеиновых батончиков из России по странам назначения, тыс. шт.

Таблица 18. Объем и темпы прироста экспорта протеиновых батончиков из России, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта протеиновых батончиков из России по производителям, $ тыс.

Таблица 20. Объем экспорта протеиновых батончиков из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 21. Прогноз объема рынка, импорта, экспорта и производства протеиновых батончиков в России до 2023 г., тыс. шт. и % прироста.

Таблица 22. Прогноз объема рынка, импорта, экспорта и производства протеиновых батончиков в России до 2023 г., $ тыс. и % прироста.

Таблица 23. Финансовые показатели ООО АРТ СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, тыс. руб.

Таблица 24. Финансовые показатели ООО ФИТНЕС ФУД, тыс. руб.

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка протеиновых батончиков в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка протеиновых батончиков в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка протеиновых батончиков в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка протеиновых батончиков в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства протеиновых батончиков в России, тыс. шт., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства протеиновых батончиков в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства протеиновых батончиков в России, $ тыс., %.

Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства протеиновых батончиков в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта протеиновых батончиков в Россию, тыс. шт., %.

Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме импорта протеиновых батончиков в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Доли стран происхождения в общем объеме импорта протеиновых батончиков в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта протеиновых батончиков в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме импорта протеиновых батончиков в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Доли стран происхождения в общем объеме импорта протеиновых батончиков в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта протеиновых батончиков из России, тыс. шт., %.

Диаграмма 16. Доли производителей в общем объеме экспорта протеиновых батончиков из России, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Доли стран назначения в общем объеме экспорта протеиновых батончиков из России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Объем и темпы прироста экспорта протеиновых батончиков из России, $ тыс., %.

Диаграмма 19. Доли производителей в общем объеме экспорта протеиновых батончиков из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Доли стран назначения в общем объеме экспорта протеиновых батончиков из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Прогноз объема и темпов прироста рынка протеиновых батончиков в России до 2023 г., тыс. шт., %.

Диаграмма 22. Прогноз объема и темпов прироста рынка протеиновых батончиков в России до 2023 г., $ тыс., %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще