79 000 ₽
Рынок спортивного питания России 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
79 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рынок спортивного питания России 2019

Исследование участвует в акции: фитнес2019
Дата выпуска: 30 августа 2019
Количество страниц: 209
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63408
79 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование «Рынок спортивного питания России 2019» содержит информацию о динамике, структуре, основных производителях, потребителях и розничной торговле на российском рынке спортивного питания.

Исследование состоит из 5 основных разделов. Первый раздел посвящен анализу производства спортивного питания в России: рассмотрены суммарные производственные показатели в денежном выражении, а также динамика производства спортивного питания в России. Второй раздел посвящен анализу импорта и экспорта спортивного питания в России: приведены показатели в разрезе стран-импортеров и экспортеров, марок спортивного питания, ввозимых в Россию, основных компаний-получателей спортивного питания. Третий раздел посвящен анализу рынка розничной торговли спортивным питанием: с выявлением крупнейших игроков, анализом рынка в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках, а также рейтингами игроков по количеству магазинов, выручке и узнаваемости. Четвертый раздел состоит из анализа результатов потребительского опроса, проведенного аналитическим агентством РБК Исследования рынков в мае-июне 2018 года. Большое количество респондентов (более 4000 человек) позволило выявить доли регулярно потребляющих спортивное питание, составить рейтинг магазинов, марок, выявить средний чек и другие показатели рынка спортивного питания. Пятый раздел состоит из профилей крупнейших игроков рынка – в нем представлены как крупнейшие производители, так и розничные сети по продаже спортивного питания. Раздел содержит финансовые показатели игроков, регистрационные данные, а также информацию о географии работы компании.

Анализ, представленный в исследовании, позволяет получить понимание структуры и особенностей развития рынка: в нем представлены как производственные и внешнеторговые данные, так потребительский взгляд и аналитика по крупнейшим торговым сетям, осуществляющим продажу спортивного питания.

Рейтинги наиболее популярных производителей спортивного питания могут быть использованы для корректировки ассортиментного состава магазинами спортивного питания, а анализ потребительских расходов, частоты покупок и мест покупок могут стать основной для разработки долгосрочной стратегии.

Данные, представленные в исследовании были собраны в ходе анализа таможенных баз ФТС РФ, анализа статистических баз Росстата, данных базы СПАРК-Интерфакс, данные операторов фискальных данных, результаты анализа взаимодействия с представителями компаний, данные сайтов компаний и открытых источников. 

 

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Экспертные интервью 10
Классификация спортивного питания 11
Макроэкономический обзор 13
Прогноз развития российской экономики на 2019-2020 гг. 20
Резюме 21
Производство спортивного питания в России 23
Внешняя торговля спортивным питанием 27
Импорт 27
Экспорт 28
Структура рынка спортивного питания 29
Структура рынка 29
Динамика объема рынка 29
Наиболее популярные бренды спортивного питания в России в поисковой системе Яндекс 30
Топ наиболее популярных бренды спортивного питания в России по объемам продаж 33
Розничная торговля спортивным питанием 34
Состояние рынка 34
Географический анализ рынка спортивного питания 34
Крупные сетевые игроки и консолидация рынка 36
Рейтинг крупнейших сетевых игроков на рынке спортивного питания 37
Представленность крупнейших сетей в регионах России 38
Потребительское поведение на рынке спортивного питания (опрос 2018 года) 41
Характеристика потребителей спортивного питания 41
Доля респондентов, потребляющих спортивное питание 41
Опыт приобретения спортивного питания 44
Длительность потребления спортивного питания 46
Частота, цели и виды потребляемого спортивного питания 48
Частота приобретения спортивного питания 48
Цели приобретения спортивного питания 49
Виды потребляемого спортивного питания 52
Факторы выбора спортивного питания 56
Влияние кризиса на потребление спортивного питания 60
Каналы продаж спортивного питания 63
Основные каналы продаж спортивного питания 63
Розничные торговые сети как место приобретения спортивного питания 66
Специализированные розничные магазины по продаже спортивного питания 67
Российские интернет-магазины по продаже спортивного питания 68
Зарубежные интернет-магазины по продаже спортивного питания 69
Количество единиц товара и средний чек потребителей спортивного питания 69
Средний чек при приобретении спортивного питания 73
Российское и зарубежное спортивное питание 77
Страна-производства спортивного питания 77
Причины, по которым респонденты не приобретают российское спортивное питание 81
Наиболее популярное российское спортивное питание 84
Наиболее популярное зарубежное спортивное питание 87
Профили розничных сетей по продаже спортивного питания 91
5lb 91
Описание компании 91
География работы компании 91
Ассортимент компании 92
Программа лояльности и скидки 94
Франчайзинг 94
Социальные сети 94
Учредители 94
Зависимые и аффилированные лица 95
Регистрационные данные 95
Финансовые показатели 96
Контактная информация 97
Do4a 98
Описание компании 98
География работы компании 98
Ассортимент компании 100
Программа лояльности и скидки 101
Франчайзинг 101
Социальные сети 102
Учредители 102
Зависимые и аффилированные лица 103
Регистрационные данные 103
Финансовые показатели 104
Контактная информация 105
FitnessBar 106
Описание компании 106
География работы компании 106
Ассортимент компании 106
Программа лояльности и скидки 108
Социальные сети 108
Выручка по магазинам 108
Учредители 109
Зависимые и аффилированные лица 109
Регистрационные данные 110
Финансовые показатели 111
Контактная информация 112
Fitness Formula 113
Описание компании 113
География работы компании 113
Ассортимент компании 115
Программа лояльности и скидки 117
Франчайзинг 117
Социальные сети 117
Учредители 117
Зависимые и аффилированные лица 118
Регистрационные данные 118
Контактная информация 118
Fit Health 119
Описание компании 119
География работы компании 119
Ассортимент компании 119
Программа лояльности и скидки 121
Франчайзинг 121
Социальные сети 121
Учредители 122
Зависимые и аффилированные лица 122
Регистрационные данные 122
Финансовые показатели 122
Контактная информация 123
Vitahit 124
Описание компании 124
География работы компании 124
Ассортимент компании 125
Программа лояльности и скидки 127
Франчайзинг 127
Социальные сети 127
Учредители 128
Зависимые и аффилированные лица 128
Регистрационные данные 129
Финансовые показатели 130
Контактная информация 131
FlexSPORT 132
Описание компании 132
География работы компании 132
Ассортимент компании 132
Программа лояльности и скидки 134
Социальные сети 135
Регистрационные данные 135
Контактная информация 135
SportFood 136
Описание компании 136
География работы компании 136
Ассортимент компании 137
Программа лояльности и скидки 138
Франчайзинг 138
Социальные сети 139
Регистрационные данные 139
Контактная информация 139
Body-pit.ru 140
Описание компании 140
География работы компании 140
Ассортимент компании 141
Программа лояльности и скидки 143
Франчайзинг 143
Социальные сети 144
Регистрационные данные 144
Контактная информация 144
BODYBUILDING SHOP 145
Описание компании 145
География работы компании 145
Ассортимент компании 146
Программа лояльности и скидки 147
Социальные сети 148
Учредители 148
Зависимые и аффилированные лица 148
Регистрационные данные 148
Финансовые показатели 149
Контактная информация 149
Brutal 150
Описание компании 150
География работы компании 150
Ассортимент компании 150
Программа лояльности и скидки 152
Социальные сети 152
Учредители 152
Зависимые и аффилированные лица 153
Регистрационные данные 153
Финансовые показатели 153
Контактная информация 154
2SCOOP 155
Описание компании 155
География работы компании 155
Ассортимент компании 155
Программа лояльности и скидки 157
Социальные сети 157
Регистрационные данные 158
Контактная информация 158
Культлаб 159
Описание компании 159
География работы компании 159
Ассортимент компании 159
Франчайзинг 161
Социальные сети 161
Учредители 161
Зависимые и аффилированные лица 162
Регистрационные данные 162
Финансовые показатели 163
Контактная информация 163
Атлетик Фуд 164
Описание компании 164
География работы компании 164
Ассортимент компании 164
Программа лояльности и скидки 166
Социальные сети 166
Регистрационные данные 167
Контактная информация 167
Качкофф 168
Описание компании 168
География работы компании 168
Ассортимент компании 168
Франчайзинг 170
Социальные сети 170
Учредители 171
Зависимые и аффилированные лица 171
Регистрационные данные 171
Контактная информация 171
PRO СПОРТ 172
Описание компании 172
География работы компании 172
Ассортимент компании 172
Социальные сети 174
Регистрационные данные 174
Контактная информация 174
НОВОСПОРТ 176
Описание компании 176
География работы компании 176
Ассортимент компании 176
Программа лояльности и скидки 178
Социальные сети 178
Регистрационные данные 178
Контактная информация 178
Drive Market 179
Описание компании 179
География работы компании 179
Ассортимент компании 179
Программа лояльности и скидки 181
Социальные сети 181
Регистрационные данные 181
Контактная информация 181
ЗдороVIT 182
Описание компании 182
География работы компании 182
Ассортимент компании 182
Программа лояльности и скидки 184
Социальные сети 184
Учредители 184
Зависимые и аффилированные лица 184
Регистрационные данные 185
Финансовые показатели 185
Контактная информация 185
SVФитнес 186
Описание компании 186
География работы компании 186
Ассортимент компании 186
Программа лояльности и скидки 188
Социальные сети 188
Учредители 188
Зависимые и аффилированные лица 189
Регистрационные данные 189
Финансовые показатели 189
Контактная информация 189
KUPIPROTEIN 190
Описание компании 190
География работы компании 190
Ассортимент компании 190
Социальные сети 192
Регистрационные данные 192
Контактная информация 192
RUSSPORT 193
Описание компании 193
География работы компании 193
Ассортимент компании 193
Программа лояльности и скидки 195
Социальные сети 195
Регистрационные данные 195
Контактная информация 195
Медведь 196
Описание компании 196
География работы компании 196
Ассортимент компании 196
Франчайзинг 198
Программа лояльности и скидки 198
Социальные сети 199
Регистрационные данные 199
Контактная информация 199
Список рисунков 200
Список таблиц 205
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Расходы федерального бюджета и профицит (дефицит) федерального бюджета в 2012 - 2021 гг., трлн руб. 15
Рис. 2. Структура инвестиций в регионы России в I полугодии 2018-2019 гг., % 16
Рис. 3. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2013 г. – I квартал 2019 гг., млрд. руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года 17
Рис. 4. Динамика курса доллара США и евро, август 2013 г. – декабрь 2018 г., руб. 18
Рис. 5. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – II квартал 2019 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года 19
Рис. 6. Динамика импорта спортивного питания в денежном выражении, млн долл. США 27
Рис. 7. Динамика импорта спортивного питания в натуральном выражении, тыс. тонн 27
Рис. 8. Динамика объема рынка в номинальном выражении, млн руб. 29
Рис. 9. Наиболее популярные зарубежные бренды спортивного питания по запросам в поисковой системе Яндекс, запросов (май 2018-август 2019) 31
Рис. 10. Наиболее популярные отечественные бренды спортивного питания по запросам в поисковой системе Яндекс, запросов (май 2018-август 2019) 32
Рис. 11. Наиболее популярные бренды спортивного питания (доля продаж от общего объема рынка) по итогам 2018 года, % 33
Рис. 12. Географическая структура рынка, млрд руб. 34
Рис. 13. Географическая структура рынка 35
Рис. 14. Доля респондентов, имевших опыт потребления спортивного питания, % 41
Рис. 15. Места занятий спортом россиян, занимающихся спортом минимум 1 раз в неделю, % 42
Рис. 16. Доля респондентов, имевших опыт потребления спортивного питания за последние 5 года, по месту занятий спортом, % 43
Рис. 17. Доля респондентов, продолжающих приобретать и имевших опыт приобретения спортивного питания в прошлом, % 45
Рис. 18. Укажите период времени, на протяжении которого Вы потребляли/потребляете спортивное питание, % 46
Рис. 19. Укажите частоту приобретения спортивного питания, % 48
Рис. 20. Укажите цели приобретения спортивного питания, % 49
Рис. 21. Укажите виды приобретаемого спортивного питания, % 52
Рис. 22. Укажите виды приобретаемого спортивного питания по полу респондентов, % 53
Рис. 23. Укажите факторы выбора спортивного питания, % 56
Рис. 24. Укажите факторы выбора спортивного питания по полу респондентов, % 57
Рис. 25. Повлиял ли кризис в экономике на приобретение Вами спортивного питания за последние 3 года, % 60
Рис. 26. Повлиял ли кризис в экономике на приобретение Вами спортивного питания за последние 3 года по полу респондентов, % 61
Рис. 27. Места приобретения спортивного питания, % 63
Рис. 28. Места приобретения спортивного питания по полу респондентов, % 64
Рис. 29. В каких продуктовых магазинах респонденты приобретали спортивное питание, % 66
Рис. 30. Укажите специализированные розничные магазины, в которых Вы приобретали спортивное питание, % 67
Рис. 31. Укажите российские интернет-магазины, в которых Вы приобретали спортивное питание, % 68
Рис. 32. Укажите зарубежные интернет-магазины, в которых Вы приобретали спортивное питание, % 69
Рис. 33. Количество единиц товара при приобретении спортивного питания, % 70
Рис. 34. Количество единиц товара при приобретении спортивного питания по полу респондентов, % 70
Рис. 35. Средний чек при приобретении спортивного питания, % 73
Рис. 36. Средний чек при приобретении спортивного питания по полу респондентов, % 74
Рис. 37. Какое спортивное питание Вы обычно приобретаете, % 77
Рис. 38. Какое спортивное питание Вы обычно приобретаете по полу респондентов, % 78
Рис. 39. По каким причинам Вы не приобретаете российское спортивное питание, % 81
Рис. 40. По каким причинам Вы не приобретаете российское спортивное питание по полу респондентов, % 81
Рис. 41. Наиболее популярное российское спортивное питание, % 84
Рис. 42. Наиболее популярное российское спортивное питание по полу респондентов, % 85
Рис. 43. Наиболее популярное зарубежное спортивное питание, % 87
Рис. 44. Наиболее популярное зарубежное спортивное питание по полу респондентов, % 88
Рис. 45. Общее количество магазинов 5lb 92
Рис. 46. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина 5LB, SKU 93
Рис. 47. Наиболее популярные бренды в категории «гейнеры» в ассортименте интернет-магазина 5LB, SKU 93
Рис. 48. Наиболее популярные бренды в категории «BCAA» в ассортименте интернет-магазина 5LB, SKU 93
Рис. 49.  Число подписчиков в социальных сетях 94
Рис. 50. Общее количество магазинов «Do4a.Market» 99
Рис. 51. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «Do4a» 100
Рис. 52. Наиболее популярные бренды в категории «аминокислоты» в ассортименте интернет-магазина «Do4a» 101
Рис. 53. Наиболее популярные бренды в категории «витаминно-минеральные комплексы» в ассортименте интернет-магазина «Do4a» 101
Рис. 54.  Число подписчиков в социальных сетях 102
Рис. 55. Общее количество магазинов «FitnessBar» 106
Рис. 56. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «FitnessBar» 107
Рис. 57. Наиболее популярные бренды в категории «аминокислоты» в ассортименте интернет-магазина «FitnessBar» 107
Рис. 58. Наиболее популярные бренды в категории «жиросжигатели» в ассортименте интернет-магазина «FitnessBar» 108
Рис. 59.  Число подписчиков в социальных сетях 108
Рис. 60. Общее количество магазинов «Fitness Formula» 115
Рис. 61. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «Fitness Formula» 116
Рис. 62. Наиболее популярные бренды в категории «аминокислоты» в ассортименте интернет-магазина «Fitness Formula» 116
Рис. 63. Наиболее популярные бренды в категории «витаминно-минеральные комплексы» в ассортименте интернет-магазина «Fitness Formula» 116
Рис. 64.  Число подписчиков в социальных сетях 117
Рис. 65. Общее количество магазинов «Fit Health» 119
Рис. 66. Ассортимент интернет-магазина «Fit Health» 119
Рис. 67. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «Fit Health» 120
Рис. 68. Наиболее популярные бренды в категории «аминокислоты» в ассортименте интернет-магазина «Fit Health» 120
Рис. 69. Наиболее популярные бренды в категории «витаминно-минеральные комплексы» в ассортименте интернет-магазина «Fit Health» 121
Рис. 70.  Число подписчиков в социальных сетях 121
Рис. 71. Общее количество магазинов «Vitahit» 125
Рис. 72. Ассортимент интернет-магазина «Vitahit» 125
Рис. 73. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «Vitahit» 126
Рис. 74. Наиболее популярные бренды в категории «BCAA» в ассортименте интернет-магазина «Vitahit» 126
Рис. 75. Наиболее популярные бренды в категории «витаминно-минеральные комплексы» в ассортименте интернет-магазина «Vitahit» 126
Рис. 76. Скидки на спортивное питание в магазине «Vitahit» 127
Рис. 77.  Число подписчиков в социальных сетях 127
Рис. 78. Ассортимент интернет-магазина «FlexSPORT» 132
Рис. 79. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «FlexSPORT» 133
Рис. 80. Наиболее популярные бренды в категории «аминокислоты» в ассортименте интернет-магазина «FlexSPORT» 133
Рис. 81. Наиболее популярные бренды в категории «витаминно-минеральные комплексы» в ассортименте интернет-магазина «FlexSPORT» 134
Рис. 82. Скидки на спортивное питание в магазине «FlexSPORT» 134
Рис. 83.  Число подписчиков в социальных сетях 135
Рис. 84. Общее количество магазинов «Sportfood» 136
Рис. 85. Ассортимент интернет-магазина «Sportfood» 137
Рис. 86. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «Sportfood» 137
Рис. 87. Наиболее популярные бренды в категории «аминокислоты» в ассортименте интернет-магазина «Sportfood» 138
Рис. 88. Наиболее популярные бренды в категории «витаминно-минеральные комплексы» в ассортименте интернет-магазина «Sportfood» 138
Рис. 89. Программа лояльности в магазине «Sportfood» 138
Рис. 90.  Число подписчиков в социальных сетях 139
Рис. 91. Наиболее популярные бренды в категории «аминокислотные комплексы» в ассортименте интернет-магазина «Body-pit.ru» 142
Рис. 92. Наиболее популярные бренды в категории «витаминно-минеральные комплексы» в ассортименте интернет-магазина «Body-pit.ru» 142
Рис. 93. Наиболее популярные бренды в категории «BCAA» в ассортименте интернет-магазина «Body-pit.ru» 143
Рис. 94. Программа лояльности в магазине «Body-pit.ru» 143
Рис. 95.  Число подписчиков в социальных сетях 144
Рис. 96. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «Bodybuilding shop» 146
Рис. 97. Наиболее популярные бренды в категории «аминокислоты» в ассортименте интернет-магазина «Bodybuilding shop» 147
Рис. 98. Наиболее популярные бренды в категории «жиросжигатели» в ассортименте интернет-магазина «Bodybuilding shop» 147
Рис. 99. Скидки на спортивное питание в магазине «Bodybuilding shop» 147
Рис. 100.  Число подписчиков в социальных сетях 148
Рис. 101. Ассортимент интернет-магазина «Brutal» 150
Рис. 102. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «Brutal» 151
Рис. 103. Наиболее популярные бренды в категории «гейнеры» в ассортименте интернет-магазина «Brutal» 151
Рис. 104. Наиболее популярные бренды в категории «жиросжигатели» в ассортименте интернет-магазина «Brutal» 152
Рис. 105.  Число подписчиков в социальных сетях 152
Рис. 106. Ассортимент интернет-магазина «2Scoop» 155
Рис. 107. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «2Scoop» 156
Рис. 108. Наиболее популярные бренды в категории «аминокислоты» в ассортименте интернет-магазина «2Scoop» 156
Рис. 109. Наиболее популярные бренды в категории «предтренировочные комплексы» в ассортименте интернет-магазина «2Scoop» 157
Рис. 110. Скидки на спортивное питание в магазине «2Scoop» по программе лояльности 157
Рис. 111.  Число подписчиков в социальных сетях 157
Рис. 112. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «КультЛаб» 160
Рис. 113. Наиболее популярные бренды в категории «аминокислоты» в ассортименте интернет-магазина «КультЛаб» 160
Рис. 114. Наиболее популярные бренды в категории «витаминно-минеральные комплексы» в ассортименте интернет-магазина «КультЛаб» 161
Рис. 115.  Число подписчиков в социальных сетях 161
Рис. 116. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «Атлетик Фуд» 165
Рис. 117. Наиболее популярные бренды в категории «аминокислоты» в ассортименте интернет-магазина «Атлетик Фуд» 165
Рис. 118. Наиболее популярные бренды в категории «витаминно-минеральные комплексы» в ассортименте интернет-магазина «Атлетик Фуд» 166
Рис. 119. Скидки на спортивное питание в магазине «Атлетик Фуд»  по программе лояльности 166
Рис. 120.  Число подписчиков в социальных сетях 166
Рис. 121. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «Качкофф» 169
Рис. 122. Наиболее популярные бренды в категории «витамины» в ассортименте интернет-магазина «Качкофф» 169
Рис. 123. Наиболее популярные бренды в категории «BCAA» в ассортименте интернет-магазина «Качкофф» 170
Рис. 124.  Число подписчиков в социальных сетях 170
Рис. 125. Ассортимент интернет-магазина «PRO Спорт» 172
Рис. 126. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «PRO Спорт» 173
Рис. 127. Наиболее популярные бренды в категории «гейнеры» в ассортименте интернет-магазина «PRO Спорт» 173
Рис. 128. Наиболее популярные бренды в категории «BCAA» в ассортименте интернет-магазина «PRO Спорт» 174
Рис. 129.  Число подписчиков в социальных сетях 174
Рис. 130. Ассортимент интернет-магазина «Новоспорт» 176
Рис. 131. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «Новоспорт» 177
Рис. 132. Наиболее популярные бренды в категории «жиросжигатели» в ассортименте интернет-магазина «Новоспорт» 177
Рис. 133. Наиболее популярные бренды в категории «аминокислоты» в ассортименте интернет-магазина «Новоспорт» 177
Рис. 134. Уровень разовой скидки и в магазине в Ростове-на-Дону 178
Рис. 135.  Число подписчиков в социальных сетях 178
Рис. 136. Ассортимент интернет-магазина «Drive Market» 179
Рис. 137. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «Drive Market» 180
Рис. 138. Наиболее популярные бренды в категории «аминокислоты» в ассортименте интернет-магазина «Drive Market» 180
Рис. 139. Наиболее популярные бренды в категории «витаминно-минеральные комплексы» в ассортименте интернет-магазина «Drive Market» 180
Рис. 140. Программа лояльности в магазине «Drive Market» 181
Рис. 141.  Число подписчиков в социальных сетях 181
Рис. 142. Наиболее популярные бренды в категории «витаминно-минеральные комплексы» в ассортименте интернет-магазина «Здоровит» 183
Рис. 143. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «Здоровит» 183
Рис. 144. Наиболее популярные бренды в категории «BCAA» в ассортименте интернет-магазина «Здоровит» 183
Рис. 145. Программа лояльности в магазине «Здоровит» 184
Рис. 146.  Число подписчиков в социальных сетях 184
Рис. 147. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «SVФитнес» 187
Рис. 148. Наиболее популярные бренды в категории «аминокислоты» в ассортименте интернет-магазина «SVФитнес» 187
Рис. 149. Наиболее популярные бренды в категории «батончики и закуски» в ассортименте интернет-магазина «SVФитнес» 188
Рис. 150.  Число подписчиков в социальных сетях 188
Рис. 151. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «KUPIPROTEIN» 191
Рис. 152. Наиболее популярные бренды в категории «аминокислоты» в ассортименте интернет-магазина «KUPIPROTEIN» 191
Рис. 153. Наиболее популярные бренды в категории «витаминно-минеральные комплексы» в ассортименте интернет-магазина «KUPIPROTEIN» 191
Рис. 154.  Число подписчиков в социальных сетях 192
Рис. 155. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «RUSSPORT» 194
Рис. 156. Наиболее популярные бренды в категории «BCAA» в ассортименте интернет-магазина «RUSSPORT» 194
Рис. 157. Наиболее популярные бренды в категории «витаминно-минеральные комплексы» в ассортименте интернет-магазина «RUSSPORT» 194
Рис. 158. Скидки на спортивное питание в магазине «RUSSPORT» по программе лояльности 195
Рис. 159.  Число подписчиков в социальных сетях 195
Рис. 160. Ассортимент интернет-магазина «Медведь» 196
Рис. 161. Наиболее популярные бренды в категории «протеины» в ассортименте интернет-магазина «Медведь» 197
Рис. 162. Наиболее популярные бренды в категории «гейнеры» в ассортименте интернет-магазина «Медведь» 197
Рис. 163. Наиболее популярные бренды в категории «аминокислоты» в ассортименте интернет-магазина «Медведь» 198
Рис. 164.  Число подписчиков в социальных сетях 199
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Ключевые показатели развития российской экономики в 2017 г. – I кв. 2019 года 14
Табл. 2. Квартальный прогноз цен на нефть марки Brent на III квартал 2019 г. – 2021 г., долл. за баррель 19
Табл. 3. Прогноз Министерства экономического развития РФ на 2019-2020 гг. (от августа 2019 года) 20
Табл. 4. Структура рынка спортивного питания в номинальных ценах, млн руб. 29
Табл. 5. Рейтинг крупнейших игроков на рынке спортивного питания по количеству магазинов и представленности в социальных сетях 37
Табл. 6. Географическая представленность крупнейших сетевых игроков 38
Табл. 7. Доля респондентов, имевших опыт потребления спортивного питания за последние 5 лет, по месту занятия спортом и возрасту, % 43
Табл. 8. Доля респондентов, имевших опыт потребления спортивного питания за последние 5 лет, по месту занятия спортом и месту проживания, % 43
Табл. 9. Доля респондентов, имевших опыт потребления спортивного питания за последние 5 лет, по месту занятия спортом и уровню доходов населения, % 44
Табл. 10. Доля респондентов, продолжающих приобретать и имеющих опыт приобретения спортивного питания в прошлом по возрасту, % 45
Табл. 11. Доля респондентов, продолжающих приобретать и имеющих опыт приобретения спортивного питания в прошлом по географии проживания, % 45
Табл. 12. Доля респондентов, продолжающих приобретать и имеющих опыт приобретения спортивного питания в прошлом по географии проживания, % 45
Табл. 13. Укажите период времени, на протяжении которого Вы потребляли/потребляете спортивное питание по возрасту респондентов, % 46
Табл. 14. Укажите период времени, на протяжении которого Вы потребляли/потребляете спортивное питание по географии проживания респондентов, % 47
Табл. 15. Укажите период времени, на протяжении которого Вы потребляли/потребляете спортивное питание по уровню доходов респондентов, % 47
Табл. 16. Укажите период времени, на протяжении которого Вы потребляли/потребляете спортивное питание среди продолжающих и прекративших приобретать спортивное питание респондентов, % 47
Табл. 17. Укажите частоту приобретения спортивного питания по возрасту респондентов, % 48
Табл. 18. Укажите частоту приобретения спортивного питания по географии проживания респондентов, % 48
Табл. 19. Укажите частоту приобретения спортивного питания по уровню доходов респондентов, % 49
Табл. 20. Укажите цели приобретения спортивного питания по возрасту респондентов, % 50
Табл. 21. Укажите цели приобретения спортивного питания по географии проживания респондентов, % 50
Табл. 22. Укажите цели приобретения спортивного питания по уровню доходов респондентов, % 50
Табл. 23. Укажите цели приобретения спортивного питания по продолжительности приобретения спортивного питания, % 51
Табл. 24. Укажите виды приобретаемого спортивного питания по возрасту респондентов, % 53
Табл. 25. Укажите виды приобретаемого спортивного питания по географии проживания респондентов, % 54
Табл. 26. Укажите виды приобретаемого спортивного питания по уровню доходов респондентов, % 54
Табл. 27. Укажите цели приобретения спортивного питания по продолжительности приобретения спортивного питания, % 55
Табл. 28. Укажите факторы выбора спортивного питания по возрасту респондентов, % 57
Табл. 29. Укажите факторы выбора спортивного питания по географии проживания респондентов, % 58
Табл. 30. Укажите факторы выбора спортивного питания по уровню доходов респондентов, % 59
Табл. 31. Укажите факторы выбора спортивного питания по продолжительности приобретения спортивного питания, % 59
Табл. 32. Повлиял ли кризис в экономике на приобретение Вами спортивного питания за последние 3 года по возрасту респондентов, % 61
Табл. 33. Повлиял ли кризис в экономике на приобретение Вами спортивного питания за последние 3 года по географии проживания респондентов, % 62
Табл. 34. Повлиял ли кризис в экономике на приобретение Вами спортивного питания за последние 3 года по уровню доходов респондентов, % 62
Табл. 35. Повлиял ли кризис в экономике на приобретение Вами спортивного питания за последние 3 года по продолжительности приобретения спортивного питания, % 63
Табл. 36. Места приобретения спортивного питания по возрасту респондентов, % 64
Табл. 37. Места приобретения спортивного питания по географии проживания респондентов, % 65
Табл. 38. Места приобретения спортивного питания по уровню доходов респондентов, % 65
Табл. 39. Места приобретения спортивного питания по продолжительности приобретения спортивного питания, % 65
Табл. 40. В каких продуктовых магазинах респонденты приобретали спортивное питание по возрасту респондентов, % 66
Табл. 41. Количество единиц товара при приобретении спортивного питания по возрасту респондентов, % 70
Табл. 42. Количество единиц товара при приобретении спортивного питания по географии проживания респондентов, % 71
Табл. 43. Количество единиц товара при приобретении спортивного питания по уровню доходов респондентов, % 71
Табл. 44. Количество единиц товара при приобретении спортивного питания по продолжительности приобретения спортивного питания, % 72
Табл. 45. Количество единиц товара при приобретении спортивного питания по месту приобретения спортивного питания, % 72
Табл. 46. Количество единиц товара при приобретении спортивного питания по частоте приобретения спортивного питания, % 72
Табл. 47. Количество единиц товара при приобретении спортивного питания по цели приобретения спортивного питания, % 73
Табл. 48. Средний чек при приобретении спортивного питания по возрасту респондентов, % 74
Табл. 49. Средний чек при приобретении спортивного питания по географии проживания респондентов, % 74
Табл. 50. Средний чек при приобретении спортивного питания по уровню доходов респондентов, % 75
Табл. 51. Средний чек при приобретении спортивного питания по продолжительности приобретения спортивного питания, % 75
Табл. 52. Средний чек при приобретении спортивного питания по месту приобретения спортивного питания, % 76
Табл. 53. Средний чек при приобретении спортивного питания по частоте приобретения спортивного питания, % 76
Табл. 54. Средний чек при приобретении спортивного питания по цели приобретения спортивного питания, % 76
Табл. 55. Какое спортивное питание Вы обычно приобретаете по возрасту респондентов, % 78
Табл. 56. Какое спортивное питание Вы обычно приобретаете по географии проживания респондентов, % 78
Табл. 57. Какое спортивное питание Вы обычно приобретаете по уровню доходов респондентов, % 79
Табл. 58. Какое спортивное питание Вы обычно приобретаете по продолжительности приобретения спортивного питания, % 79
Табл. 59. Какое спортивное питание Вы обычно приобретаете по месту приобретения спортивного питания, % 79
Табл. 60. Какое спортивное питание Вы обычно приобретаете по частоте приобретения спортивного питания, % 80
Табл. 61. Какое спортивное питание Вы обычно приобретаете по цели приобретения спортивного питания, % 80
Табл. 62. Какое спортивное питание Вы обычно приобретаете по виду приобретаемого спортивного питания, % 80
Табл. 63. По каким причинам Вы не приобретаете российское спортивное питание по возрасту респондентов, % 82
Табл. 64. По каким причинам Вы не приобретаете российское спортивное питание по географии проживания респондентов, % 82
Табл. 65. По каким причинам Вы не приобретаете российское спортивное питание по уровню доходов респондентов, % 82
Табл. 66. Наиболее популярное российское спортивное питание по географии проживания респондентов, % 86
Табл. 67. Наиболее популярное зарубежное спортивное питание по возрасту респондентов, % 88
Табл. 68. Наиболее популярное зарубежное спортивное питание по географии проживания респондентов, % 89
Табл. 69. Наиболее популярное зарубежное спортивное питание по уровню доходов респондентов, % 90
Табл. 70. Географическое распространение магазинов компании 5lb 91
Табл. 71. Популярные категории ассортимента интернет-магазина 5lb 92
Табл. 72. Основные показатели франшизы «5lb» 94
Табл. 73. Учредители компании ООО «5ЛБ» 94
Табл. 74. Учредители компании ООО «Глобал Трейд Рус» 94
Табл. 75. Учредители компании ООО «СН Девелопмент» 94
Табл. 76. Зависимые и аффилированные лица ООО «5ЛБ» 95
Табл. 77. Зависимые и аффилированные лица ООО «Глобал Трейд Рус» 95
Табл. 78. Зависимые и аффилированные лица ООО «СН Девелопмент» 95
Табл. 79. Регистрационные данные ООО «5ЛБ» 95
Табл. 80. Регистрационные данные ООО «Глобал Трейд Рус» 95
Табл. 81. Регистрационные данные ООО «СН Девелопмент» 96
Табл. 82. Финансовые показатели ООО «5ЛБ», тыс. руб. 96
Табл. 83. Финансовые показатели ООО «Глобал Трейд Рус», тыс. руб. 96
Табл. 84. Финансовые показатели ООО «СН Девелопмент», тыс. руб. 97
Табл. 85. Географическое распространение магазинов компании «Do4a.Market» 98
Табл. 86. Ассортимент интернет-магазина «Do4a.market» 100
Табл. 87. Основные показатели франшизы «Do4a Market» 101
Табл. 88. Учредители компании ООО «Стимул Мануфактуринг» 102
Табл. 89. Учредители компании ООО «Доча Маркет Опт» 102
Табл. 90. Учредители компании ООО «Доча Маркет» 103
Табл. 91. Зависимые и аффилированные лица ООО «Доча Маркет Опт», ООО «Доча Маркет», ООО "Стимул Мануфактуринг" 103
Табл. 92. Регистрационные данные ООО "Стимул Мануфактуринг" 103
Табл. 93. Регистрационные данные ООО «Доча Маркет Опт» 104
Табл. 94. Регистрационные данные ООО «Доча Маркет» 104
Табл. 95. Финансовые показатели ООО «Доча Маркет Опт», тыс. руб. 104
Табл. 96. Финансовые показатели ООО «Доча Маркет», тыс. руб. 105
Табл. 97. Ассортимент популярных категорий интернет-магазина «FitnessBar» 106
Табл. 98. Выручка по юридическим лицам, представляющим магазины «FitnessBar» 108
Табл. 99. Учредители компании ООО «ФитнесБар» 109
Табл. 100. Учредители компании ООО «ФитнесБар Интернет» 109
Табл. 101. Учредители компании ООО «ФитнесБар» 109
Табл. 102. Зависимые и аффилированные лица ООО «ФитнесБар», ООО «ФитнесБар» и ООО «ФитнесБар Интернет» 109
Табл. 103. Регистрационные данные ООО «ФитнесБар Интернет» 110
Табл. 104. Регистрационные данные ООО «ФитнесБар» 111
Табл. 105. Регистрационные данные ООО «ФитнесБар» 111
Табл. 106. Финансовые показатели ООО «ФитнесБар», тыс. руб. 111
Табл. 107. Финансовые показатели ООО «ФитнесБар», тыс. руб. 112
Табл. 108. Финансовые показатели ООО «ФитнесБар Интернет», тыс. руб. 112
Табл. 109. Географическое распространение магазинов компании «Fitness Formula» 113
Табл. 110.  Популярные категории ассортимента интернет-магазина «Fitness Formula» 115
Табл. 111. Уровни программы лояльности магазина «Fitness Formula» 117
Табл. 112. Учредители компании ООО «Фитнесс Формула» 117
Табл. 113. Зависимые и аффилированные лица ООО «Фитнесс Формула» 118
Табл. 114. Регистрационные данные ООО «Фитнесс Формула» 118
Табл. 115. Основные показатели франшизы «Fit Health» 121
Табл. 116. Учредители компании ООО «Примас» 122
Табл. 117. Зависимые и аффилированные лица ООО «Примас» 122
Табл. 118. Регистрационные данные ООО «Примас» 122
Табл. 119. Финансовые показатели ООО «Примас», тыс. руб. 122
Табл. 120. Географическое распространение магазинов компании «Vitahit» 124
Табл. 121. Основные показатели франшизы «Vitahit» 127
Табл. 122. Учредители компании ООО «Каво-групп» 128
Табл. 123. Учредители компании ООО «Виофит» 128
Табл. 124. Учредители компании ООО «ГК Витахит» 128
Табл. 125. Учредители компании ООО «Витахит франшиза» 128
Табл. 126. Зависимые и аффилированные лица ООО «Каво-групп» 128
Табл. 127. Зависимые и аффилированные лица ООО «Виофит» 128
Табл. 128. Зависимые и аффилированные лица ООО «ГК Витахит» 129
Табл. 129. Зависимые и аффилированные лица ООО «Витахит франшиза» 129
Табл. 130. Регистрационные данные ООО «Каво-групп» 129
Табл. 131. Регистрационные данные ООО «Виофит» 129
Табл. 132. Регистрационные данные ООО «ГК Витахит» 130
Табл. 133. Регистрационные данные ООО «Витахит франшиза» 130
Табл. 134. Финансовые показатели ООО «Каво-групп», тыс. руб. 130
Табл. 135. Финансовые показатели ООО «Виофит», тыс. руб. 131
Табл. 136. Финансовые показатели ООО «ГК Витахит», тыс. руб. 131
Табл. 137. Географическое распространение магазинов компании «FlexSPORT» 132
Табл. 138. Регистрационные данные 135
Табл. 139. Географическое распространение магазинов компании «Sportfood» 136
Табл. 140. Основные показатели франшизы «Sportfood» 138
Табл. 141. Регистрационные данные ИП Дейкина О. Е. 139
Табл. 142. Географическое распространение магазинов компании «Body-pit.ru» 140
Табл. 143. Популярные категории ассортимента интернет-магазина «Body-pit.ru» 142
Табл. 144. Основные показатели франшизы «Body-pit.ru» 143
Табл. 145. Регистрационные данные ИП Линченко А.А. 144
Табл. 146. Географическое распространение магазинов компании «Bodybuilding shop» 145
Табл. 147. Популярные категории ассортимента интернет-магазина «Bodybuilding shop» 146
Табл. 148. Учредители компании ООО «ББПРО» 148
Табл. 149. Зависимые и аффилированные лица ООО «ББПРО» 148
Табл. 150. Регистрационные данные ООО «ББПРО» 148
Табл. 151. Финансовые показатели ООО «ББПРО», тыс. руб. 149
Табл. 152. Географическое распространение магазинов компании «Brutal» 150
Табл. 153. Учредители компании ООО «Титан» 152
Табл. 154. Зависимые и аффилированные лица ООО «Титан» 153
Табл. 155. Регистрационные данные ООО «Титан» 153
Табл. 156. Финансовые показатели ООО «Титан», тыс. руб. 153
Табл. 157. Географическое распространение магазинов компании «2Scoop» 155
Табл. 158. Регистрационные данные ИП Пашков В.А. 158
Табл. 159. Географическое распространение магазинов компании «КультЛаб» 159
Табл. 160. Популярные категории ассортимента интернет-магазина «КультЛаб» 159
Табл. 161. Основные показатели франшизы 5lb 161
Табл. 162. Учредители компании ООО ««КУЛЬТЛАБ»» 161
Табл. 163. Зависимые и аффилированные лица ООО ««КУЛЬТЛАБ»» 162
Табл. 164. Регистрационные данные ООО ««КУЛЬТЛАБ»» 162
Табл. 165. Финансовые показатели ООО ««КУЛЬТЛАБ»», тыс. руб. 163
Табл. 166. Географическое распространение магазинов компании «Атлетик Фуд» 164
Табл. 167. Ассортимент интернет-магазина «Атлетик Фуд» 164
Табл. 168. Регистрационные данные ИП Данилюк М.Н. 167
Табл. 169. Регистрационные данные ИП Божженкова Ю.П. 167
Табл. 170. Географическое распространение магазинов компании «Качкофф» 168
Табл. 171. Популярные категории ассортимента интернет-магазина «Качкофф» 168
Табл. 172. Основные показатели франшизы «Качкофф» 170
Табл. 173. Учредители компании ООО ««КАЧКОФФ»» 171
Табл. 174. Зависимые и аффилированные лица ООО ««КАЧКОФФ»» 171
Табл. 175. Регистрационные данные ООО ООО ««КАЧКОФФ»» 171
Табл. 176. Географическое распространение магазинов компании «PRO Спорт» 172
Табл. 177. Регистрационные данные 174
Табл. 178. Географическое распространение магазинов компании «Новоспорт» 176
Табл. 179. Регистрационные данные ИП Лукин Р.В. 178
Табл. 180. Географическое распространение магазинов компании «Drive Market» 179
Табл. 181. Регистрационные данные ИП Вальчук О. О. 181
Табл. 182. Географическое распространение магазинов компании «Здоровит» 182
Табл. 183. Популярные категории ассортимента интернет-магазина «Здоровит» 182
Табл. 184. Учредители компании ООО «Здоровит» 184
Табл. 185. Зависимые и аффилированные лица ООО «Здоровит» 184
Табл. 186. Регистрационные данные ООО «Здоровит» 185
Табл. 187. Финансовые показатели ООО «Здоровит», тыс. руб. 185
Табл. 188. Географическое распространение магазинов компании «SVФитнес» 186
Табл. 189. Ассортимент интернет-магазина «SVФитнес» 186
Табл. 190. Учредители компании ООО «СВФИТНЕС» 188
Табл. 191. Зависимые и аффилированные лица ООО «СВФИТНЕС» 189
Табл. 192. Регистрационные данные ООО «СВФИТНЕС» 189
Табл. 193. Финансовые показатели ООО «СВФИТНЕС», тыс. руб. 189
Табл. 194. Популярные категории ассортимента интернет-магазина «KUPIPROTEIN» 190
Табл. 195. Регистрационные данные 192
Табл. 196. Географическое распространение магазинов компании «RUSSPORT» 193
Табл. 197. Ассортимент интернет-магазина «RUSSPORT» 193
Табл. 198. Регистрационные данные ИП Галецкий А.Ю 195
Табл. 199. Географическое распространение магазинов компании «Медведь» 196
Табл. 200. Основные показатели франшизы «Медведь» 198
Табл. 201. Регистрационные данные 199
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще