Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 22 марта 2018

Выручка российских IT-компаний за 9 месяцев 2017 года превысила 600 млрд. руб.

Наибольшую долю в структуре имела выручка компаний, специализирующихся на разработке ПО и консалтинге (78,0%).

За первые 9 месяцев 2017 года российские компании, работающие в IT сфере, получили выручку в размере 621,3 млрд. руб. За 2016 год совокупный объем выручки компаний, деятельность которых связана с использованием вычислительной техники и информационных технологий, составила 830,5 млрд. руб. Годовой прирост выручки в 2016 году составил 16,8% - это самое низкое значение прироста за последние 6 лет.

При этом на разработку ПО и консалтинг приходилось 78,0%, а деятельности в области ИТ имела долю 22,0%, подсчитали специалисты «AnalyticResearchGroup» в новом исследовании рынка IT-услуг в России.

Так, совокупная выручка сегмента разработки компьютерного ПО, консультационных услуг в данной области и других сопутствующих услуг за 3 квартала 2017 года – 484,4 млрд. руб., среди категорий этого сегмента выручка была следующей:

  • разработка компьютерного программного обеспечения – 127,6 млрд. руб.;
  • консультативная деятельность и работы в области компьютерных технологий – 98,0 млрд. руб.;
  • прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и ИТ – 258,8 млрд. руб.

В свою очередь, выручка сегмента деятельности в области информационных технологий, доля которого составляла 22,0%, за исследуемый период составила 136,8 млрд. руб.
 

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок IT-услуг: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще